Площадь преобразится
Опубликовал: Администратор | 11 октября 2009 | Рубрика: Интервью по поводу |
В следующем году и общими усилиями
В августе спилили и выкорчевали тополя вокруг городской площади. Камышловцы недоумевали: что происходит? Наш корреспондент выяснил, что ответственным за благоустройство этой территории является руководитель ООО «Азурит» П.К. Грибков, и задал ему несколько вопросов.
— Павел Константинович, так почему «облысела» площадь?
— Связано это с ее благоустройством. Тополя были высокие, их постоянно подрезали, а точнее — калечили. Вообще идея облагородить площадь витала в воздухе уже давно, ведь это — лицо города. На сегодняшний день есть проект перепланировки, вот передо мной эскизы. Работа идет, готовятся материалы. Площадь будет окружена живой изгородью из
кустарника (барбариса) и красивыми селекционными одноствольными рябинами. Уже есть договорённость с плодопитомником. Они будут высаживаться с комом земли, уже готовыми деревьями высотой 1,5-2 метра. Вокруг площади будут газон, тротуар, выложенный плиткой, скамейки, водоотводная канава. Освещение будет новое, большие основные светильники и маленькие декоративные. Планируется также по периметру металлическая ажурная оградка. Глава города вёл переговоры с директором ЭТЗ по поводу её изготовления.
Сейчас дело за энергетиками. Они должны в центре площади сделать подземный щит под ёлку, чтобы он закрывался, протянуть кабель-каналы, установить светильники. Правда, боюсь, с посадкой насаждений в этом году, скорее всего, не успеем, погода может не позволить. А посадим без подготовки в такую погоду — всё замёрзнет. Придется посадку
перенести на весну. Ведь хочется не впопыхах всё делать, а основательно, чтобы саженцы прижились, было красивым место для отдыха, для культурно-массовых мероприятий, чтобы потомки нам спасибо сказали, а не хаяли.
— Ходят слухи, будто памятник Ленину сносить будут?..
— Глава города обсуждал этот вопрос с коммунистами. Памятник сносить никто не собирается. Он будет облагорожен, планируется убрать только трибуну. Но как один из вариантов проектного решения всё-таки рассматривается перенос памятника в другое место, хотя вопрос пока остается открытым. Наша задача в первую очередь — благоустроить площадь.
— Это ж сколько средств нужно на это всё! Значит, деньги есть?
— На площадь не потрачено ни копейки бюджетных денег. Средств на это в бюджете просто нет, и на
следующий год, скорее всего, не будет. Но благодаря главе города прошли переговоры с руководителями предприятий, предпринимателями. Будем строить общими силами. Основная часть работы по благоустройству будет сделана за счёт спонсорской помощи заводов, предприятий, обслуживающих организаций.
Нам хочется, чтобы площадь явилась этаким пилотным образцово-показательным проектом по привитию населению эстетического восприятия того, что нас окружает, культуры поведения. Её благоустройство — один из этапов наведения порядка в городе. Назначение площади — служить местом для проведения митингов, праздников, народных гуляний. И наша общая задача сделать её удобной и современной. Считаю, что проект очень интересный, мне нравится.
Сергей ОЗОРНИН.
Фото Андрея ЗАЙКОВА.
Метки: Центральная площадь
Copyright Редакция газеты "Камышловские ИЗВЕСТИЯ"








Горожанин пишет:
12 октября 2009 в 09:26
Амбициозные планы и опять за чужой счёт!
---Общее количество комментариев пользователя - Горожанин : 634
Р. В. А.ика пишет:
12 октября 2009 в 09:43
Площадь действительно должна стать главным украшением и визитной карточкой города. И права мэрия города, всем миром, кто, чем поможем ей.
---Общее количество комментариев пользователя - Р. В. А.ика : 230
oz пишет:
12 октября 2009 в 15:43
Если всё-таки городские власти допускают вариант с переносом памятника В.И. Ленину, то возникает вопрос: куда именно?
Хотелось, чтобы это было какое-то красивое место в центре. Может быть, с клумбами, скамейками, Ленин — на красивом постаменте...
Читатели, предлагайте свои варианты!
---Общее количество комментариев пользователя - oz : 345
Мамочка отвечает:
14 октября, 2009 в 22:36
Да зачем он нужен? Я б его на свалку выкинула... Ну или, в качестве компромиса, куда нибудь в строну налоговой...
---Общее количество комментариев пользователя - Мамочка : 11
Dimchik отвечает:
18 октября, 2009 в 12:47
Убрали везде, в школах, организациях, где раньше было положено стоять памятникам, бюстам, портретам вождю. Ничего не изменится, если и эту фигуру убрать, куда убраны все остальные реликвии прошлого. В пыльный музейный чулан.
---Общее количество комментариев пользователя - Dimchik : 1
Юрий Сергеевич Кравченко отвечает:
18 октября, 2009 в 14:11
Вы так рассуждаете, потому что молоды, нет у вас человеческих ценностей, не воспитали родители и учителя.
Как вы отреагируете, если в старости вам сообщат, что вы зря прожили жизнь и всё ваше прошлое нужно спустить в унитаз?
---Общее количество комментариев пользователя - Юрий Сергеевич Кравченко : 1
Горожанин пишет:
12 октября 2009 в 16:38
Считаю, что лучше и уютнее места, чем в сквере перед городским музеем просто не найти. Естественно благоустроив прилегающую территорию (клумбы, скамейки и т.д.).
---Общее количество комментариев пользователя - Горожанин : 634
Narnia пишет:
15 октября 2009 в 09:16
Кстати, Ленин перед музеем — да, это идея. Все равно, он — часть нашей истории. Вот пусть и стоит там, где эта история хранится. Думаю, все логично.
---Общее количество комментариев пользователя - Narnia : 18
Гнот пишет:
15 октября 2009 в 12:52
Ушел искать исторические совпадения!
---Общее количество комментариев пользователя - Гнот : 32
Наталья К. пишет:
15 октября 2009 в 13:54
Площадь — визитная карточка любого города. В Камышлове она, к сожалению, несколько «подкачала». Ленин на постаменте должен остаться, т.к. это наша история, но преображение городу безусловно просто необходимо, причём в лучшую сторону, и скидываться на эту красоту предстоит видимо всем миром.
---Общее количество комментариев пользователя - Наталья К. : 152
Вадим пишет:
15 октября 2009 в 14:27
Зачем он нужен. Убрать ночью. Люди даже не сразу заметят. Были бы тополя так вообще. Поставить памятник Петру-I он как историческая личность больше сделал для нашей страны.
---Общее количество комментариев пользователя - Вадим : 32
Светлана Сергеевна пишет:
15 октября 2009 в 18:10
Трибуну убрать, оставить одну скульптуру. Будет хорошо. Пусть стоит как урок новым поколениям.
---Общее количество комментариев пользователя - Светлана Сергеевна : 100
дядя Женя отвечает:
28 октября, 2009 в 20:52
И как он стоять будет без трибуны? В воздухе висеть?
---Общее количество комментариев пользователя - дядя Женя : 27
Администратор пишет:
15 октября 2009 в 21:45
Новым проектом предусмотрен перенос памятника В.И. Ленина.
На рисунке видно что скульптура стоит на постаменте. Так же нужно заметить что это лишь один из вариантов переноса памятника. Детали ещё уточняются и согласовываются с заинтересованными сторонами.
Читатели, предлагайте свои варианты! Интересно узнать мнение посетителей сайта из числа жителей города. Осталось ли ещё в городе место Владимиру Ильичу в современных реалиях?
Мамочка отвечает:
16 октября, 2009 в 18:09
Конечно осталось ему место... на помойке!
---Общее количество комментариев пользователя - Мамочка : 11
Nikerman пишет:
16 октября 2009 в 19:01
Умоляю! От вас то что зависит? Что вы так завелись, решат этот вопрос без вашего участия.
---Общее количество комментариев пользователя - Nikerman : 1
Korr пишет:
17 октября 2009 в 08:48
Перенести памятник в сквер музея!
согласен, это история, но (как прав выше высказанный) давайте тогда Петра-I и Сталина поставим...
Я не считаю Ленина , идолом и каким то поклонителем для всех горожан города (для отдельной кучки и для коммунистов он действительно таковым является).
У меня возникает вопрос, вот все сторонники кричат оставить памятник на месте, а почему то деньги на его ремонт (каждый год) собирают по предприятиям и в бюджете города..., а что вот сами коммунисты на его ремонт и порядок не скидываются своей партией?
Все года трибуна служит попросту сортиром! тут значит не кощунства, а перенос памятника (где ему будет комфортно и за заборчиком, я имею ввиду возле музея) почему кощунство...
Площадь города должна быть в духе времени и современна, так как это лицо города!
---Общее количество комментариев пользователя - Korr : 7
oz отвечает:
20 октября, 2009 в 11:43
Korr, почему обязательно ссылаться на коммунистов? Исторический памятник — это всего лишь скульптура, и не более того. Ленин был в нашей истории значимой фигурой, и с этим ничего не поделать. Как был Муссолини в Италии, Гитлер в Германии.
Не надо действовать по принципу «Давйте уберём памятник собаке, потому что я кошатник». А с помощью памятника Ленину, действительно, можно создать в городе какое-то красивое место. Мы мечтаем о фонтанах, и одновременно изничтожаем различные скульптурные изваяния. А ведь раньше в городе их было не одна и не две.
И возвращаясь к коммунистам. Хоть я к ним не отношусь, но мне нравится, например, что в Екатеринбурге не снесли памятники Кирову, Свердлову, Калинину и тп, а сделали около них эстетически красивые места отдыха: аллеи, клумбы, скамейки. Очень цивилизованный подход. Нам нужно поступать разумно, брать пример. Ведь в Камышлове так не хватает красивых мест!
---Общее количество комментариев пользователя - oz : 345
Korr отвечает:
21 октября, 2009 в 14:02
«...во всем виноваты коммуняки...!» © Новодворская
---Общее количество комментариев пользователя - Korr : 7
Сизый пишет:
18 октября 2009 в 08:11
Чего там рассуждать! Сдать в музей на вечное хранение.
---Общее количество комментариев пользователя - Сизый : 1
Лапка пишет:
18 октября 2009 в 23:14
Смутно представляю, кто это и зачем его поставили в центре города. Зачем он нам?
---Общее количество комментариев пользователя - Лапка : 8
Алексей отвечает:
21 октября, 2009 в 01:19
Данный памятник стоит как дань истории вождю Мирового Пролетариата. Как человеку сумевшему начать коренные преобразования во всех областях жизни, направленных на строительство социализма!!!
Так что это больше чем просто скульптура, это веха в истории которую нам как потомкам необходимо чтить и помнить.
Ибо до таких людей как В.И. Ленин нам еще расти и расти. Как говорил кто из великих: «Кто не помнит прошлого, тот не имеет будущего»!!!
Да и сам памятник вписался в облик площади. вряд кто-то из жителей города представляет площадь без памятника В.И. Ленину.
Единственное что на мой взгляд необходимо сделать это убрать трибуну как отслужившую свой срок и произвести облагораживание постамента путем например обкладывания плиткой с оставлением памятника на прежнем месте!!!
---Общее количество комментариев пользователя - Алексей : 47
Лапка отвечает:
28 октября, 2009 в 08:52
Спасибо за урок!
---Общее количество комментариев пользователя - Лапка : 8
Narnia пишет:
19 октября 2009 в 12:43
А давайте фонтан в центре? Или в центральном сквере?
Было бы так здорово... А то как в деревне... Ничего нет...
---Общее количество комментариев пользователя - Narnia : 18
Волин пишет:
21 октября 2009 в 00:40
Наконец-то наш город посетил реформаторский маразм в беспредельной форме. идея убрать памятник В.И. Ленина с городской площади. Доктора Богословия А.И. Осипова спросили на экране ТВ канала «Союз»: «Как вы относитесь к идее Русской православной церкви за рубежом о канонизации Распутина?». Обладая оригинальным даром, справедливыми мыслями Осипов ответил: «Пошло какое-то поветрие вброса идей с целью пощекотать нервишки публике». И статья-интервью в газете с эскизом реконструкции центральной площади в этом же ряду.
Ну кто такой Грибков? Спросите об этом граждан города. 99% скажут, что не знают подобной персоны. Тогда по какому такому праву, место руководства города, сударь Грибков взял на себя такую миссию.
Вопрос-то должен решаться даже не властями города, а референдумом граждан. И потом, предлагаю редакции газеты найти человека, который бы видел на яву или на снимке, на экране телевизора, чтобы на центральной площади города, поселения была сооружена стационарная, столь нелепая эстрада!!!
---Общее количество комментариев пользователя - Волин : 47
oz отвечает:
21 октября, 2009 в 14:32
С референдумом — это вы загнули! А вот насчёт постоянной сцены — согласен. Ни к чему. Уж лучше памятник с клумбами. Тем более, что если эстраду ставить на месте трибуны, то в вечернее время солнце будет бить в аккурат в глаза зрителям.
---Общее количество комментариев пользователя - oz : 345
Горожанин пишет:
21 октября 2009 в 01:05
Интересный факт: больше всех радовались и возносили похвальбы г-ну Чухареву иже с ним Грибкову за варварски уничтоженные тополя ни кто иной как товарищ Алферов и соратники!
---Общее количество комментариев пользователя - Горожанин : 634
Gmon пишет:
21 октября 2009 в 06:52
Господа, господа! Если товарищ уже занял место, то пусть что ли стоит. Только вокруг нужно немного будет прибрать.
---Общее количество комментариев пользователя - Gmon : 15
Михалыч пишет:
21 октября 2009 в 22:09
Хорошая тема.
Уже не первый год, на глазах у всего города «умирает» символ ушедшей эпохи.
К чему спор, причём здесь кто, что и сколько сделал для мира, страны, народа? Фигура исторической ценности не представляет, денег на её содержание в бюджете не предусмотрено, коммунисты не могут поддерживать сооружение в надлежащем состоянии за свой счёт? Значит выход один, что бы сохранить артефакт, его место в музее.
---Общее количество комментариев пользователя - Михалыч : 26
Алексей отвечает:
22 октября, 2009 в 23:46
А как же тогда подрастающее поколение будет изучать историю, только по музейным экспонатам что ли??? И так у большинства школьников мало знаний о том времени Советской истории во времена которого у власти был Ленин, о тех великих начинаниях которые были заложены в те суровые годы (проведение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей обоего пола до 17 лет, обеспечение общедоступной, бесплатной и квалифицированной лечебной и лекарственной помощи). Так что памятник как дань истории должен быть на центральной площади, а то что у Администрации нет денег, чтобы реконструировать монумет, то это позор такой власти!!!
Вряд ли где-нибудь во Франции задаются вопросом о том, чтобы с людских глаз в музей переместить памятник тому же Наполеону
---Общее количество комментариев пользователя - Алексей : 47
Korr отвечает:
23 октября, 2009 в 12:41
Вы разве в школе изучали историю по памятникам города?
---Общее количество комментариев пользователя - Korr : 7
Алексей отвечает:
31 октября, 2009 в 22:36
В смысле ценить историю и брать из нее положительные моменты, а не быть вандалами разрушающими памятники!!!
---Общее количество комментариев пользователя - Алексей : 47
Goday_71 отвечает:
23 октября, 2009 в 18:45
Вы путаете груду струхнувшего бетона и трёх метров арматуры с памятниками представляющими историческую или архитектурную ценность. Таких Лененых тысячи «доживают» свой век по всему миру. Прежде всего, сами коммунисты не хотят их содержать. Подобные фигуры ещё остаются в некоторых местах благодаря энтузиастам не имеющими ничего общего с партийной возней.
Эту часть российской истории давно пора сдать в музейный архив!
---Общее количество комментариев пользователя - Goday_71 : 17
Светлана Сергеевна пишет:
22 октября 2009 в 23:56
Мы в своё время ходили именно в музей на уроках истории.
У администрации есть такая статья расходов?
Во Франции Наполеон в каждой деревне стоит?
---Общее количество комментариев пользователя - Светлана Сергеевна : 100
Горожанин пишет:
23 октября 2009 в 12:27
Не вижу связи между изгаженным, полуразрушенным сооружением и изучением истории.
С этической точки зрения уже превратно, то, что подрастающее поколение видит, как относятся к некогда значимым историческим личностям. Только за это нужно заклеймить позором секретаря партийной ячейки Камышлова. Это он должен был инициировать перед властями реконструкцию монумента.
Где золото партии? Неужели из этих несметных сокровищ нельзя выделить небольшую сумму на реставрацию и поддержание памятников основоположнику большевистского движения в России? А может в партийных верхах, так же как у нынешней власти, в бюджете нет такой статьи расходов?
---Общее количество комментариев пользователя - Горожанин : 634
Korr пишет:
23 октября 2009 в 13:03
О чем говорите в защиту памятника?..прочитайте две цитаты:
1. «Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи, трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления: Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом... Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать...»
Владимир Ленин. Строго секретно. Ни в коем случае копии не снимать. 19 марта 1922 г.
2."Обжитое наперекор суровой природе место, которым столетия гордилась и духовно питалась Россия в XX веке, было поругано, осквернено и разрушено. После переворота 1917 г. большевиками были разорены, разграблены и закрыты почти все славные монастыри России. Самая горькая участь постигла Соловецкий монастырь: переданный НКВД, он превратился в “СЛОН” – “Соловецкий Лагерь Особого Назначения”, в один из островов “Архипелага ГУЛАГ”
Иван Владимиров. Распевы Соловецкого монастыря. «Посев». №3. 2001 г.
Так что вдумайтесь прежде чем писать что-то
Я против уничтожение памятника, я за то что бы перенести его в более подходящие место, там где находиться Вся история нашего города и где даже Избранным найдётся место!
---Общее количество комментариев пользователя - Korr : 7
Алексей отвечает:
31 октября, 2009 в 22:58
Однако еще в 1924 году после смерти В.И. Ленина в прессе появилось интересное заявление: «Священный Синод Русской православной церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоуправления. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства... Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества... Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе».
---Общее количество комментариев пользователя - Алексей : 47
Korr отвечает:
2 ноября, 2009 в 09:21
Только что то нет покоя... тело то не захоронено, как то не по христиански получается!
---Общее количество комментариев пользователя - Korr : 7
Алексей отвечает:
4 ноября, 2009 в 22:22
Почему не захоронено. В Мавзолее гроб находится ниже уровня земли, так что вполне по христиански.
В той же Киево-Печерской лавре также много усыпалниц с Киевскими князьями находятся. Никто ж не задается там вопросом закопать их в землю???
---Общее количество комментариев пользователя - Алексей : 47
Вадим отвечает:
5 ноября, 2009 в 00:25
И в Камышлове Ленина не сносят, хотят перенести в другое место.
Кто-то лукавит?
---Общее количество комментариев пользователя - Вадим : 32
Алексей отвечает:
14 ноября, 2009 в 23:41
А смысл???
Значит на реконструкцию площади денег нет, а вот на перенос памятника они найдутся. Как-то двояко получается!!!
---Общее количество комментариев пользователя - Алексей : 47
Семён Семёныч пишет:
24 октября 2009 в 13:53
Ого, кому он нужен, вывезти на свалку как в Богдановиче.
---Общее количество комментариев пользователя - Семён Семёныч : 3
Светлана Сергеевна отвечает:
24 октября, 2009 в 14:31
На свалку это конечно чересчур, но что бы ни говорили это наша история, прошлое нашей родины, то во что верили наши деды и отцы, поэтому с историей нужно обращаться бережно и непредвзято, с долей рационализма.
---Общее количество комментариев пользователя - Светлана Сергеевна : 100
Narnia пишет:
26 октября 2009 в 09:55
Хочу фонтан! Даешь фонтан в Камышлове! Чем мы хуже Сухого Лога?!
---Общее количество комментариев пользователя - Narnia : 4
Narnia пишет:
26 октября 2009 в 10:10
А что это такое оранжевое по всему периметру площади? А у меня еще вопрос — деревья спилили, а вместо них — тощие рябинки... А под солнцепеком как на лавочках сидеть? Мне кажется, очень некомфортно...
---Общее количество комментариев пользователя - Narnia : 4
Горожанин отвечает:
26 октября, 2009 в 14:58
В общем то всё понятно написано, а для определения масштаба на проекте имеется «ростовая фигура» что бы можно было соотнести масштаб окружающего пространства.

---Общее количество комментариев пользователя - Горожанин : 634
oz пишет:
26 октября 2009 в 14:29
Оранжевое на эскизах — это живая изгородь из кустарника барбариса. А насчёт рябинок пока трудно судить, высокие они будут или нет, густые или жиденькие.
---Общее количество комментариев пользователя - oz : 345
Gmon пишет:
27 октября 2009 в 21:54
Красиво. Так ведь переломают всё вандалы.
---Общее количество комментариев пользователя - Gmon : 15
дядя Женя пишет:
28 октября 2009 в 20:59
Люди хотят фонтан, и не хотят Ленина. Так давайте к нему трубы подведём. Только у нас будет писающий Ленин. Глядишь и туристы потянутся...
---Общее количество комментариев пользователя - дядя Женя : 27
Алексей отвечает:
31 октября, 2009 в 22:49
Вы товарищ наверно пришли после всех и глубоко заблуждаетесь, что народ «не хочет Ленина». Довольно значительная часть жителей города за сохранение памятника на его прежнем месте с небольшой правда реконструкцией постамента.
А на счет фонтана. Может сначала восстановить фонтан, который был в парке перед Администрацией (ну и сам парк не мешало бы подвосстановить), а потом уже браться за сооружение еще одного на центральной площади
---Общее количество комментариев пользователя - Алексей : 47
PALLADA пишет:
1 ноября 2009 в 19:42
Как интересно вы рассуждаете! Убрать памятник Ленину — не убирать. Чтобы что-то убрать, надо найти достойный аналог. Есть у нас в городе кому-то ещё памятник? Кроме могил неизвестным солдатам, матросам, ещё вот на Покровской горке был (интересно, есть сейчас?) памятник героям гражданской войны (я его с детства помню). А ещё когда-то был памятник Павлику Морозову. Только не говорите мне про его подлый поступок, все знают об этом. И всё равно интересно, где он, тоже на помойке? И всю историю на помойку, как кто-то предлагает? Фонтан, конечно, здорово, но памятник — это символ, историческая веха, что ли.
И тополя жалко...
---Общее количество комментариев пользователя - PALLADA : 8
Вадим отвечает:
4 ноября, 2009 в 08:51
Не убрали бы тополя, ничего бы не было. С них всё началось.
---Общее количество комментариев пользователя - Вадим : 32
Алексей отвечает:
4 ноября, 2009 в 22:27
Тополя то по идее должны были просто подрезать.
Но видать исполнители перестарались и подрезали лишку и пришлось все с корнями убирать.
А так то идея конечно хорошая заменить тополя менее высокорослыми, например рябинами.
---Общее количество комментариев пользователя - Алексей : 47
PALLADA пишет:
4 ноября 2009 в 19:29
Вообще Вы правы, за живое задело всех, судя по всему.
---Общее количество комментариев пользователя - PALLADA : 8
Семён Семёныч пишет:
4 ноября 2009 в 19:31
Задолбали, кому он нужен? Какая разница где он сгниёт, тут или на свалке!
---Общее количество комментариев пользователя - Семён Семёныч : 3
Алексей отвечает:
14 ноября, 2009 в 23:46
А нужен он потомкам и подрастающему поколению, для которых мы и должны сохранить этот памятник.
И дай бог придут новые правители (новая власть), которая будут чтить достояния Великого Октября!!!
---Общее количество комментариев пользователя - Алексей : 47
oz пишет:
18 ноября 2009 в 16:44
Площадь преобразится... Сейчас сперва хочется, чтоб она преобразилась к Новому году. В виде красивого снежного (или ледового, что лучше) городка. А то, что по осени она не успела преобразиться — жаль. Будем ждать до весны.
---Общее количество комментариев пользователя - oz : 345
Вадим отвечает:
25 ноября, 2009 в 17:05
Ничего хорошего на площади уже не будет. Сломать всё что угодно проще простого, обещать тоже можно что угодно. Ломать – не строить, обещать – не работать!
Я уже давно в сказки не верю.
---Общее количество комментариев пользователя - Вадим : 32
Светлана Сергеевна пишет:
23 ноября 2009 в 22:44
Уже не помню, когда площадь в Новый год выглядела нарядно. Каждый год только для галочки!
---Общее количество комментариев пользователя - Светлана Сергеевна : 100
Narnia пишет:
26 ноября 2009 в 12:16
Будет стоять одна горка деревянная... ну, еще может пара снежных... и маловразумительные конструкци из снега... и так каждый год. А еще игрушки, которые висят на голубых елях целый год — и зимой, и летом... очень оригинально... Хоть в чем-то мы отличились... новый год — круглый год.
---Общее количество комментариев пользователя - Narnia : 18
Narnia пишет:
26 ноября 2009 в 12:17
ооо, посмотрите, товарищи! Ленин на рисунке указывает в другую сторону! это подтекст?
---Общее количество комментариев пользователя - Narnia : 18
oz отвечает:
27 ноября, 2009 в 10:17
Ага! Магазин, на который он будет указывать, должен будет платить в городскую казну за использование рекламного места.
---Общее количество комментариев пользователя - oz : 345
Горожанин пишет:
26 ноября 2009 в 12:22
В другую, это в противоположную, от Коммунизма и линии Партии?
---Общее количество комментариев пользователя - Горожанин : 634
denis_p пишет:
1 декабря 2009 в 12:07
Когда был Ленин маленький, с кудрявой головой,он тоже бегал в валенках,... на рынок за травой.
---Общее количество комментариев пользователя - denis_p : 20
Вадим пишет:
2 декабря 2009 в 21:46
Большинству как мне всё равно что делается в центре. Я бываю в городе реже чем один раз в неделю!
---Общее количество комментариев пользователя - Вадим : 32
Михаил И. пишет:
25 января 2010 в 00:11
Патриоты России и народы мира отметила день памяти В.И. Ленина. Иногда полезно осветить память и прочистить мозги мнением людей необычной судьбы. Еще в 2004 году обозреватель газеты «Правда» беседовал с ученым-социологом Александром Зиновьевым. Напомню, что в семидесятых годах прошлого века А. Зиновьев был выдворен из СССР. Прожив в ФРГ – капиталистическом «раю» 21 год в девяностых годах вернулся в Россию. И вот беседа. Вопрос: «А ваше отношение (к Ленину, автор)?» Ответ: «Я буду говорить как ученый, исследователь, руководствующийся принципом: истина, любой ценой – истина. Моя оценка Ленина, которую я не раз высказывал, такова: это один из величайших людей в истории человечества и величайший человек XX века. Когда меня просили назвать самых великих людей минувшего столетия, я назвал и сейчас повторю: Ленин и Сталин. XX век – это век Ленина и Сталина. Хотя смолоду я был антисталинистом, меня арестовали, сидел на Лубянке и так далее, вывод мой сегодня такой. И если я так говорю, значит, имею для этого достаточно серьезные основания как ученый».
P.S. Когда в городе обсуждали заваруху (иного слова не подберу) о переносе памятника В.И. Ленину, на сайте газеты «Камышловские известия» кипели страсти. У меня нет домашнего интернета. Ноя нашел выход и влез на сайт газеты. Один Гомо сапиенс ответил там же мне так: Алферов хватил, что вопрос судьбы памятника надо решать на референдуме граждан города. И редакция газеты тут же опубликовала этот ответ, но уже на страницах газеты. Повторяю моему безмымянному ответчику. Память есть память. Но все же памятник Павлику Морозову. Разрушенный вандалами, при попустительстве прокуратуры и милиции города и памятник В.И. Ленину не одного порядка (вновь читай выше).
Однажды мне позвонил В.А. Куктович и сказал: «Почему вы молчите о памятнике В.И. Ленину?» Я ответил, что не молчим и что в вопросе о переносе памятника поставлена точка: памятник остается на месте. Предложение по реконструкции памятника мы, горком КПРФ, передали Главе города и в редакцию газеты. Но увы. Проект – уродец реконструкции площади опубликован, а предложение по реконструкции памятника – нет. Вот такие, как поговаривает Познер, нынче наступили времена.
---Общее количество комментариев пользователя - Михаил И. : 47
Камышловский БОМЖ пишет:
31 января 2010 в 18:59
Сколько можно чистить народу мозги? 70 лет не хватило, до сих пор пытаются наверстать. Пора уже принять действительность и успокоить свой революционный пыл. Дайте на старости пожить так, как мы хотим.
---Общее количество комментариев пользователя - Камышловский БОМЖ : 61
Михаил И. пишет:
25 февраля 2010 в 03:07
Ответ Бомжу (забавное сам себе имячко приляпал, насколько удачно – Бог рассудит) на его позицию.
У Петра I есть очень удачные крылатые выражения. Одно из них: «Пускай говорит, чтобы глупость была видна». Лично я всегда стою на позиции: дайте человеку высказаться (устно, письменно) и сколько бы он не юлил, комуфлировал, вы все равно узнаете кто есть кто. Вернемся к позиции Бомжа: «Сколько можно чистить народу мозги? 70 лет не хватило, до сих пор пытаются наверстать. Пора уже принять действительность и успокоить свой революционный пыл. Дайте на старости пожить так как мы хотим».
Ответим на вопрос: кто есть кто или кто перед нами. Ну, во-первых, человек пожилой (старый). Имеет домашний интернет – значит состоятельный, образованный. Далее, видимо в чреве родословном открылся дворянский следили из раскулаченных. Или еще: детки – родная кровинушка ударились в коммерцию. Сами живут и на «старости» дают пожить «спокойно» своим предкам. Знаю несколько ярких личностей в прошлом , ныне затерявшихся по этой причине. Вы Бомж призываете: «пора успокоиться и признать действительность». А что ныне за действительность? Если отбросить словесную шелуху, то в сухом остатке останется: разделение общества на бедных и богатых. Богатые не по уму и труду, а по грабежу, бедные не по лености, а по ограбленности. Вчера по телеящику передали заявление Потанина, который решил награбленное (он олигарх) передать народу. Вот это жест?!! Понял, наконец, бедолага слова известного актера Михаила Ульянова, который перед кончиной сказал: «В советское время мы жили не богато, но веселей». И еще о принятии «действительности». В прошлом в городе было полтора десятка средних и малых предприятий. Возьмите старый телефонный справочник полистайте. Ныне остались два. Завод «Урализолятор» стыдимся сказать, что его скупил частник, а бывший героический рабочий класс батрачит на него. Жизнь и деятельность теплиться только усилиями журналиста нашей газеты Падериной. Второе предприятие – электротехнический завод, в прошлом и недалеком настоящем краса и гордость города, ныне лежит на боку. Правда готовится к полувековому юбилею. В городе с населением 28 тысяч человек – полторы тысячи безработных. Это только учтенных, а сколько неучтенных и сколько работают по сокращенной неделе и часов работы? «Спокойноживущие» спросите о несладкой их, безработных, деле. Не лучше положение в районе. Меня часто обвиняют в ностальгии. Я отвечаю, что в этом плохого. Возьмите в прошлом, например, ордена «Октябрьской революции» птицесовхоз Камышловский Были времена, когда история пошла вспять. Совхоз имел автобус на котором жители города ездили туда работать. Директор школы там из учительства города. Преподаватель В. Кузмин да еще кто там тоже из города. Ныне совхоз разгромлен. На днях в газете «Камышловские известия» был снимок Фадюшинской фермы КРС. Еще 5-7 лет назад здесь проводили показательные областного уровня мероприятия. Сейчас, глядя на снимок, слезы наворачиваются. И вы Бомж призываете «принять эту действительность и успокоиться». Так это же из серии потемнения разума. Здесь, как говорится: не учиться, а лечиться надо. Тяжело ныне безработным, обездоленным, коих тысячи, миллионы. И как это не покажется парадоксальным, подобное возможно только при вашей Бомж и ваших сторонников позиции.
В заключении еще рад об «успокоенности». Поэт, писатель, публицист, телерадиоведущий Александр Бобров начертал такие стихотворные строки:
— Пусть сорваны глотки.
— Хрипим – ерунда.
— Когда остановка?
— Когда? – Никогда!
P.S. Хорош интернет. Можно поговорить, подискутировать по любому вопросу. Плохи то, что приходится дискутировать со стеной. Страна движется к Юбилею 65-летия Победы. Уверен, генос Бомж, что с вашей житейской позицией мы едва ли бы победили. Вероятней всего все еще топтались под Сталинградом (по вашему под Царицином) или батрачили бы на какого-то Ганса Фридриховича.
---Общее количество комментариев пользователя - Михаил И. : 47
Камышловский БОМЖ пишет:
25 февраля 2010 в 20:50
Демагогия. Доказательство — результаты волеизъявления россиян на выборах последних десятилетий.
Люди устали от вас и вашего крика! Уйдите с дороги! Не мешайтесь под ногами!
---Общее количество комментариев пользователя - Камышловский БОМЖ : 61
Fox пишет:
27 февраля 2010 в 02:44
О каком волеизъявлении народа Вы говорите?! Да при нынешних PR-технологиях если это будет выгодно олигархам — Черта президентом выберут. Все выборы последнего десятилетия тому подтверждение. А у нас в городе кого выбрали — человека «прихватизировшего» полгорода, политического флюгера. Что он после выборов сделал из того, что обещал? Только поменял управляющую компанию и поставил «Азурит» вместо «Чистого города». Так что нет никакого волеизъявления, кого надо, того и выбирают «народные массы». И результаты дальнейшего волеизъявления уже определены олигархами и прочими богатеями.
---Общее количество комментариев пользователя - Fox : 22
Fox пишет:
27 февраля 2010 в 14:50
А насчет совета Михаилу И. «не мешаться под ногами» возникает резонный вопрос: «А куда мы собственно идем?». Ну коммунисты допустим вели нас в светлое будущее, хоть и смешно сейчас звучит, но страна и город Камышлов в том числе действительно развивались. А сейчас что Вы можете сказать о будущем нашего города? Судя по тенденциям сократят всех кого можно на ЭТЗ и других действующих заводиках, закроют налоговую — переведут в Ирбит или еще куда и и.п. Работа будет только в магазинах у коммерсантов, которые платят копейки да и то в виде «серой» зарплаты. Так что Камышлов в перспективе может ждать судьба п. Октябрьского, где практически нет работы и все кто мог уже уехал от туда. Если бы еще не было ж.д., то все наверное происходило бы быстрее, т.к. там люди еще работают и получают более-менее достойную з.плату.
Так что Вы просите не мешаться Михаила И. под ногами по дороге к обнищанию населения, разрухе и развитию безработицы?
---Общее количество комментариев пользователя - Fox : 22
Горя пишет:
27 февраля 2010 в 17:43
Дайте посмотреть план развития Камышлова. Он вообще есть у кого нибудь?
---Общее количество комментариев пользователя - Горя : 12
Fox пишет:
27 февраля 2010 в 19:00
План развития Камышлова лежит наверное у главы администрации в сейфе.
Тока вряд ли там чего хорошего для горожан напланировано.
---Общее количество комментариев пользователя - Fox : 22
Горя пишет:
27 февраля 2010 в 19:33
Дайте посмотреть прогрессивный. Коммунистов или другой оппозиции. Или тоже в сейфе.
---Общее количество комментариев пользователя - Горя : 12