Чт, 25 Апр. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Чт, 25 Апр. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
01 августа 2010, 14:00

Доктора стальных магистралей



1 августа — День железнодорожника

Надежда ПАДЕРИНА.

Константин Носов, заканчивая 10-й класс, твердо знал, что он будет работать на железной дороге. Это решение принял вполне осознанно и самостоятельно. Дело в том, что в этой отрасли всю жизнь работали его родители — Валентина Семеновна и Анатолий Николаевич, были бригадирами пути на Аксарихинском линейном участке Камышловской дистанции пути. Ветеранов с почетом проводили на заслуженный отдых, а их место заняли сыновья: Андрей — монтер пути, Константин — дорожный мастер.

В 1994 году Константин успел поработать в дистанции всего несколько месяцев. Его призвали на службу в армию, и родной коллектив дал новобранцу твердый наказ: отслужить как надо и вернуться. В 1996 году служба была завершена, молодой человек снова стал монтером пути.
Монтер, бригадир пути, дорожный мастер. Его участок на предприятии не на плохом счету, имеет хорошие технико-экономические показатели. Главный из них — балльность пути, здесь она 11. После того, как в период 2006-2008 годов на участке Камышлов-Ощепково (а это 32 километра) прошел капитальный ремонт, работать стало легче. Коллектив линейного участка под руководством К.А. Носова занимается текущим содержанием пути и оказывает действенную помощь соседям, обслуживающим участок на перегоне Тугулым-Кармак.
Из дома путейцам приходится уезжать в 3-4 часа утра. В жару рельсы находятся в большом напряжении. Кроме того, грузонапряженность пути огромная. Через Транссибирскую магистраль перевозится ежегодно 111 млн. тонн брутто! Каждые сутки — до 100 пар поездов. Они идут в среднем через 7 минут. Все это создает вероятность «выброса» пути и создание аварийной ситуации на дороге. Чтобы не допустить этого, занимаются выправкой пути. В жару работают только до 12-13 часов местного времени.
Бригадиры пути — самые надежные помощники дорожного мастера Носова. Ежедневно они выходят с осмотром на своих отделениях, ведут промер. А на регулируемом участке путейцы, как доктора, занимаются «лечением» стальных магистралей выправкой, рихтовкой.
Еще несколько слов о дорожном мастере Носове. Константин Анатольевич в нынешнем году успешно закончил Екатеринбургский колледж транспортного строительства и сразу же поступил учиться дальше — в Уральский государственный университет путей сообщения.

Читайте также:  Итоги и прогнозы

Фото Андрея ЗАЙКОВА.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 3 комментария
  1. Горожанин:

    С праздником «железных» людей, среди которых у меня немало знакомых, хороших ребят!

  2. Наталья:

    у меня двоюродный брат машинист поезда, его тоже с праздником и с просьбой: Алексей Кузнецов — зарабатываешь ты хорошо,но к бабушке ходишь редко (раз в месяц) и только за картошкой. Будь человеком! Железные люди так не поступают!

  3. Виктор:

    С праздником поздравляю всех железнодорожников! Кто связал свою жизнь этой не легкой, но очень нужной для нас видом транспортом!

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.