Ср, 24 Апр. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Ср, 24 Апр. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
На четыре района
09 июля 2017, 10:00

На четыре района



«Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?.. Это он, это он, ленинградский почтальон», – эти строки Маршак написал ещё в 1927 году. Те времена, когда почтальоны ежедневно приносили в дома толстые пачки корреспонденции, давно ушли в прошлое. И всё равно, даже в век Интернета мы проверяем почтовый ящик, ждём газеты, журналы, письма. Время другое, но почта осталась прежней, хотя уже очень современной. А сельские почтовые отделения – по-прежнему излюбленное место, где можно и пообщаться, и новости узнать, и сделать много важных дел.

О почте сегодняшней беседуем с начальником Камышловского почтамта И.В. Дресвянкиной.

– Инна Валентиновна, что такое сегодня Камышловский почтамт?
– На сегодняшний день Камышловский почтамт является современным предприятием связи, где внедряются ускоренные технологии обработки корреспонденции, наряду с универсальными услугами почтовой связи предоставляется целый спектр финансовых услуг и коммерческих предложений. С 2016 года успешно работает новый проект – Почта-банк.

– Сколько отделений почтовой связи функционирует в настоящее время на территории Камышлова и района?
– Почтамт обслуживает территорию четырёх районов и является одним из крупнейших в области. Мы обслуживаем 72 отделения почтовой связи, 26 из которых расположены на территории Камышлова и района.

Тесно работаем с главой Камышловского района и главами Зареченского и Галкинского сельских поселений. Силами администрации Зареченского сельского поселения отремонтированы помещения отделений почтовой связи в Фадюшиной и посёлке Восход. К началу отопительного сезона планируем перевод в новое помещение почтового отделения в селе Кочневском.

– Сколько корреспонденции ежедневно доставляют ваши почтальоны?
– Ежедневно городские почтальоны доставляют 2500 газет и журналов, 1100 простых и заказных писем.

– Какие современные виды дополнительных услуг предоставляете населению?
– На сегодняшний день мы успешно перешли на новый формат обслуживания населения. Участвуем в программе «Доступная среда», по которой ОПС Камышлов полностью оборудовано для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями. Переходим на систему приёма платежей «ГОРОД», которая позволяет принимать все виды коммунальных платежей, штрафы, налоги, оплату кредитов в режиме online.

Читайте также:  Их всюду ждут

– Как выглядят результаты вашей работы в экономических показателях? Насколько ваша деятельность рентабельна?
– За пять месяцев 2017 года динамика доходов составила 7,4%, при этом самым развивающимся направлением является посылочный бизнес. По этому направлению деятельности динамика доходов – 22%. Рост заработной платы при этом составляет 7,3%. Рентабельность за первый квартал 2017 года – 3,85%, рентабельность городских отделений в среднем составляет 14,6%, а из 21 сельского отделения почтовой связи только 10 являются рентабельными.

– Ожидается ли удорожание почтовых услуг?
– С 1 июля на основании приказа УФПС Свердловской области подняты тарифы на дополнительные услуги почтовой связи.

– Расскажите, пожалуйста, про коллектив. Каков средний возраст работников? Существует ли проблема дефицита и текучести кадров? Как решаете кадровый вопрос?
– Коллектив на 91% состоит из женщин. 36% – молодёжь до 35-и лет. Средний возраст персонала – 43 года. Текучесть, по итогам 2016 года, – 9%.

– И несколько слов к празднику.
– От всей души поздравляю своих коллег с профессиональным праздником! Желаю всем крепкого здоровья, счастья, благополучия и успехов в работе.

Подготовила Галина ШИПИЦЫНА
Фото Андрея Зайкова.
На фото. Оператор связи первого класса Айшат Алибекова работает с клиентами на почтамте уже четыре года. Приветливая и улыбчивая, всегда подскажет и поможет, если у посетителя возникают затруднения.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 8 комментариев
  1. ljudmila:

    Успехи впечатляют и,вероятно,будут ещё круче,если внедряются «современные» технологии.Все клиенты очень неприятно удивлены,придя заплатить за коммунальные услуги на почту.За каждую квитанцию брали комиссию в размере 5 рублей,независимо от суммы.Ни предупреждения,ни объяснения причин такого сбора нигде не было.Полное неуважение к людям. А люди ворчат,да платят. Называется это-стричь баранов.Какое тут ждать уважение от служб,если сами себя не уважаем. sad

  2. Николай:

    5 рублей,независимо от суммы

    Надо же на 10-миллионную зарплату начальнику Почты России собирать.

  3. Пиковая дама:

    ljudmila писал(а):

    За каждую квитанцию брали комиссию в размере 5 рублей,независимо от суммы.

    Ничего себе обдираловка. shock Еще и приди, еще и в очереди постой. Давно плачу не выходя из дома онлайн без всякой комиссии.
    Николай писал(а):

    Надо же на 10-миллионную зарплату начальнику Почты России собирать

    Хоть бы с работягами простыми поделился. Какого качества можно ждать от таких зарплат за такой нелегкий труд?
    Тут посылку мне отправили, дак она из соседней области дошла до ОПС быстрее, чем мне ее в этом ОПС выдали. Четыре(!) дня бегать за ней пришлось, еще и искать! Только на пятый день получила. Ладно хоть сайт есть, где отследить можно, когда посыль приходит, а то по старинке до сих пор бы ожидала адресата, лежа под носом у оператора. Еще потом за хранение платить бы заставили при получении. Обидно за нашу Российскую почту.. Обидно.. Ведь сюда посылка пришла ни единый срок не нарушен был. Без единой запиночки, аж сама удивилась как быстро. Даже хотела хороший отзыв оставить…. Но не случилось..не случилось….
    А теперь, как любит говорить Задорнов: «Воздуха наберите! Готовы?» -Только через неделю(!) после получения данной посылки, до меня дошло извещение на нее wacko Это труба, господа! о каком развитии речь? Я понимаю конечно, всем надо жить и крутиться, и понимаю акцентирование почты на оказании дополнительных услуг, но не в ущерб качеству основных это должно быть, ради коих почта и является почтой по сей день. ИМХО

  4. ljudmila:

    @ Пиковая дама:
    Платят на почте те,у кого нет возможности платить онлайн,то есть запускают руку в кошелёк к пожилым людям.А они,как правило,безответные люди,только ворчуны под свой нос! Чиновники почты имейте хоть немного совести,умерьте свои аппетиты!! yes

  5. Логики «ноль» — идти платить ЖКХ на почту.
    Плати в банке, там нет комиссии, правда тоже не во всех.

  6. ljudmila:

    @ Андрей Савельев:
    Согласна с Вами.Надо в таких случаях разворачиваться и уходить платить в другом месте. Может задумаются на почте? unknw

  7. В некоторых банках людей из кассы, при наличии банковской карты, отправляют платить в терминалы.
    С одной стороны правильно, с другой… человек то уже очередь выстоял! bad

  8. Пиковая дама:

    ljudmila писал(а):

    Чиновники почты имейте хоть немного совести,умерьте свои аппетиты!!

    так-то это организации-контрагенты больше виноваты, которые не хотят почте за работу процент отстёгивать. Что делать? — приходится брать с населения. Мне вот тоже интересно почему в банке нет комиссии, а на почте есть? Банки тоже бесплатно, думаю, не согласятся работать unknw кстати, за некоторые платежи в банке тоже не хилая комиссия, при чем фиксированная. Помню в СКБ за садик платила (обязаловка была) дак 20 руб. за каждую квитанцию и не колышит какая там сумма в ней, в сбере был процент от суммы, но выходило то на то или даже выше. Там вроде тоже минимум был рублей в 15. Дак у кого аппетиты-то большие? Может поэтому и жкх без комиссии принимают, что по другим платежам обдираловка?

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.