Понедельник, 20 ноября 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Понедельник, 20 ноября 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход / Регистрация Мы в соцсетях:          
06 октября 2014, 16:00

На «нет» и клиента нет



27572Откровенный разговор

– Однажды зашел в магазин на улице Энгельса, купил консервы. Пришел домой обедать, а в ней оказалась вода и пара кусочков рыбки.

Чек и банку выкинул, но в магазин вернулся, надежды, что деньги вернут, не было, – делится опытом один из посетителей редакции. – Просто хотел сказать продавцам, что товар у них плохенький. Но, услышав мои слова, заведующая магазином (я так понял) взяла из кассы деньги и отдала мне их без всяких вопросов, да ещё объяснила, как отличить хорошую банку консервов от плохой!
По нынешним временам история удивительная, правда? Куда реальнее прозвучало бы: «продавцы мне нагрубили, и я ушёл ни с чем». Именно такие ситуации чаще всего и описывают люди, купившие просроченный или некачественный товар. Здесь же всё вышло иначе. Не думаю, что продавец в этом магазине знает лучше закон, скорее всего дело тут в воспитании, человечности и осознании того, что покупатель всегда прав.
Пример, рассказанный мужчиной, должен быть нормой отношений в торговле. К сожалению, люди, стоящие за прилавком, часто забывают об этом. Столкнувшись с хамством продавца, проще уйти и купить вещь, продукт в другом магазине. Обидно, когда на твоё замечание человек вместо того, чтобы извиниться и заняться проблемой, «псыкает», всячески показывает своё неуважение, и надменность. И всё это в условиях жесткой конкуренции. Казалось бы, когда торговых точек много, покупателя должны уважать и ценить…
Иногда просто поражаешься, что делает человек за прилавком? Однажды на южном автовокзале в Екатеринбурге мне захотелось, извините, в туалет. Идти через улицу, где холодно и шёл снег, и платить 20 рублей не тянуло. Спросила в справочном бюро, где можно справить нужду бесплатно и в тепле. Отправили на второй этаж (тогда указателя ещё не было). Поднялась, куда идти, не знаю. В одном из магазинов одежды стоит миловидная женщина, подхожу к ней.
– Извините, пожалуйста, подскажите, где у вас на этаже есть дамская комната?
– Ходят тут всякие, не скажу я тебе ничего, надоело. Сил моих нет. Сидишь весь день, ничего не продашь, да ещё и на вопросы всякие отвечай, – рявкнула она мне в ответ.
Не удивительно, что торговля у неё не идёт. Если она и с покупателями так разговаривает, успеха явно не будет. Спустя год снова оказалась там. Теперь здесь открыт магазин игрушек.
Не знаю, как другие, а я выбираю те магазины, где ко мне отнеслись с вниманием, где работают продавцы, которым доверяю. Возле моего дома есть маленький магазинчик. Как-то раз зашла за колбасой, хотела полакомиться «Карельским сервелатом», но, попросив отрезать граммов 300, услышала: «Лучше не берите. Завтра свежую привезут». И вот за это «не берите», я очень благодарна продавцу и приду к ней вновь и вновь.

Читайте также:  Может, шапку по кругу?

Елена ВЛАДИМИРОВА

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 19 комментариев
  1. Мда.
    Из личного опыта.
    Реально, сейчас купить качественные рыбные консервы практически невозможно.

    Поэтому давно уже не беру.
    В лом бежать в магазин сдавать обратно, да и не продавцы виноваты что такое г***о внутри.
    :-!

  2. Korr:

    Возле моего дома есть маленький магазинчик. Как-то раз зашла за колбасой, хотела полакомиться «Карельским сервелатом», но, попросив отрезать граммов 300, услышала: «Лучше не берите. Завтра свежую привезут». И вот за это «не берите», я очень благодарна продавцу и приду к ней вновь и вновь.

    в этом «магазины шаговой доступности» рулят!

    продавцы знают клиентов чуть ли не поименно , всгеда подскажут что лучше не брать , а что брать smile

  3. Kook2:

    Вот так, одному подскажут, другому нет, а товар на прилавке лежит, ждёт «своего» покупателя, это что -нормально?

  4. Korr:

    Kook2 писал(а):

    Вот так, одному подскажут, другому нет, а товар на прилавке лежит, ждёт «своего» покупателя, это что -нормально

    не нравится ходи в Манетку laugh

    а так то в таких малеьнких магазинчиках товару ровно столько
    заказывает хозяин, чтоб быстро разобрали люди smile

  5. Кстати, порой в лавке возле дома ассортимент больше чем в федеральных сетях.
    Сетевики считают что многие продукты имеющиеся в их точках в крупных городах, таким сёлам как Камышлов просто не нужны.

    Факт.

  6. Korr:

    RUSev писал(а):

    Сетевики считают что многие продукты имеющиеся в их точках в крупных городах, таким сёлам как Камышлов просто не нужны.Факт.

    да, ассортимент монеток , магнитов и прочей сетовой лабуды , выше в мегаполисах чем у нас

  7. Ded:

    Да это просто такой психологический приём, чтобы расположить к себе клиента. Этакие доверительные отношения, а много ли человеку надо, чтобы поверить. Видел как-то настольную книгу директора магазина, так там столько всяких психологических приёмов, что просто диву дался. @ Kook2:

    Не даром у экономистов есть такой термин-покупательная способность населения. А где она выше, можно даже не гадать.@ Korr:

  8. Kook2:

    Психологические приёмы называются технологией продаж, у наших купцов была своя технология продаж, при совке ваще ничего не было акромя дифсита, а сейчас с западу пришло это безобразие, проросло на хорошо удобренной этим же западом почве, вот и идёт игра на инстинктах, зайдёшь в магазин, а тебе улыбаясь всучивают какую нибудь гадость в красивой упаковке, да ещё презентик предложат в виде бонуса laugh @ Ded:

  9. Ded:

    Всё-таки гадость лучше чем девственно чистые советские полки. Чистотой сыт не будешь, а гадость относительна.@ Kook2:

  10. Kook2:

    Насчёт девственно…. вот стоят девчонки в униформе смотрят на покупателя безразличным взглядом, улыбаются… и понимаешь, — считают себя неудачницами…. институт не закончили, богатого мужа не отхватили, жизнь в хлам, ну что с них спросишь?, не те приоритеты.
    Насчёт пустых полок… до 17года продукты на экспорт отправляли …. высочайшее качество было, да и при совке ГОСТ соблюдали , а сейчас….. лично я тока натурпродукт потребляю и никакой заграницы, разве что кофе, вино да шоколад. К стати, европейцы такое дерьмо,что у нас продают, не жрут, это наши торговые сети скупают и продают что подешевле.

  11. ljudmila:

    @ Ded:
    Не знаю,можно ли считать это гадостью,но Россельхознадзор разрешил поставлять замороженное мясо крокодилов с Филиппин.Когда бы мы его попробовали,если бы не антисанкции Путина.Экзотика!!!

  12. Гы!
    Мясо бизонов из Мексики и кенгурятину из Австралии в колбасных изделиях едите уже более 10 лет, а тут крокодилов испугались.
    Всё из-за того что мы не знаем всех секретов приготовления привокзальной шаурмы.

    *LOL*

  13. Korr:

    Kook2 писал(а):

    К стати, европейцы такое дерьмо,что у нас продают, не жрут, это наши торговые сети скупают и продают что подешевле.

    выбор есть у каждого, кто хочет тот берет это «деррьмо» в сетевых магазах,
    а кто хочет тот ведет своё натуральное хоз-во или покупает в бабушек в деревне smile

    вот когда выбора бы не было, тагда б плохо б было ..все б ели дермо европейское laugh

  14. Сейчас вроде с выбором нет проблем.

    Кто выбирает качество, кто смотрит только на ценник.
    *UNKNOWN*

  15. Korr:

    RUSev писал(а):

    Сейчас вроде с выбором нет проблем.
    Кто выбирает качество, кто смотрит только на ценник.

    всё верно smile

    не будет европы, будет Аргентина , Китай , Индия…

    может даже качественнее «европейского дерьма» laugh

    да и крокодилов попробуем на шашлык в пятницу

  16. ljudmila:

    @ Korr:
    Ну почему всё время на кого-то надеемся?Китаю и Индии свои бы миллиарды населения прокормить.А у нас всего-то 140млн и,необозримые просторы,а кормит чуть не весь мир.

  17. Korr:

    ljudmila писал(а):

    Ну почему всё время на кого-то надеемся?Китаю и Индии свои бы миллиарды населения прокормить.

    это называется -взаимовыгодные экономические отношения smile

    типо : ты мне , я тебе smile

    да согласен, что мы можем всё сами выращивать,производить, НО
    на это уйдут годы ,а кушать стране хочется сейчас

  18. Пиковая дама:

    Korr писал(а):

    в этом «магазины шаговой доступности» рулят!

    Думаю всё от хозяина зависит. И от совести продавца. Но мне мой ближайший магазин нравится. Всё свежее всегда. Чистенько. Хотя рядом есть магазин побольше. Вроде и цены подешевле, и товар тот же. Но туда не хожу практически. там вечно чё-нибудь да. То шаньги заплесневелые на прилавке красуются, то колбаса заветренная, то печень утекла, то рыба заветрилась, то размороженные куря за свежие продали. Хозяин без конца меняется. Ни сервиса ни качества. Ну их нафиг. Вообще я сама по молодости некоторое время в магазине продавцом работала. Косяки за версту чую. А что творится в магазинах «изнутри», лучше вообще не знать.

  19. ljudmila:

    @ Korr:
    Да,как-то не солидно великой стране(каковой мы считаем Россию) продавать природные ресурсы и покупать продовольствие.Но с другой стороны кенгурятина,мясо крокодилов,может ещё что-то под шумок едим.В 90 годы массово мясо сайгаков завозили.Чем ещё попотчуют народ?Рукава засучивать для работы на селе никто пока не торопится.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечению срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2017 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: