Вторник, 12 декабря 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Вторник, 12 декабря 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход / Регистрация Мы в соцсетях:          
18 апреля 2009, 14:00

Оперативность, которой не хватало



Живу я в доме № 24 по улице Гагарина с февраля 1979 года. За этот период, при аккуратной оплате коммунальных услуг, в доме не производился никакой ремонт. С 2007 года у нас начались проблемы с водой.

Пошел я в «Службу муниципального заказчика» в марте 2008 года к С.Д. Исмаилову. Прихожу и вижу в коридоре большую очередь, а на двери начальника график часов приема граждан — «пятница, с 9.00 до 12.00».
Мне было интересно наблюдать: очередь движется быстро, люди в основном пожилые (помоложе — все на работе, так как рабочий день), выходят из кабинета, улыбаются в надежде на положительное решение. А оказалось, кто уже в 6-й, а кто и в 10-й раз здесь побывал.
В общем, и я так же ходил по пятницам и понедельникам до июня. А ремонт системы водоснабжения так и продолжался, как все 30 лет — «чопик — хомут, хомут — чопик». Слесари трижды приходили ко мне, предлагая за энную сумму поменять трубы в квартире у меня на пятом этаже. А смысл, если воды не было и на первом? Но после долгих хождений в июне 2008 года поменяли-таки всю разводку в подвале (в течение одного дня), и наш дом ожил.
Но коль на протяжении 30 лет ремонта серьёзного не было, естественно, стали выходить из строя и канализационные трубы. И вот я вновь иду в тот же кабинет, но уже вновь созданной Управляющей компании. Удивило, что графика приема на двери нет, очереди нет, а значит, появилась возможность обращаться по любым вопросам в любое время. Решаюсь войти. Встречает меня молодой человек с улыбкой на лице, как потом выяснил, начальник Управляющей компании Артем Геннадьевич Гридин. Выслушал меня внимательно, попросил написать заявление, подписал его и повел меня к директору подрядной обслуживающей организации ООО «Эстра» Борису Ивановичу Корелину, благо, это рядом.
Разговор был короткий, конкретный, определили срок выполнения работ. И каково же было наше с женой удивление, когда уже на следующий день пришел представитель этой компании и определился с объемом работ. В назначенные день и время, по распоряжению мастера Виталия Николаевича Бедрина, пришли к нам слесари В.В. Обласов и В.А. Березин. И закипела работа, во всем чувствовался профессионализм. Делали все четко, слаженно, аккуратно. К концу дня, а это было 26 марта, работу закончили, выполнили ее качественно и в полном объеме, за что еще раз хочется поблагодарить их всех от души и пожелать успехов.
И еще маленький эпизод. Через несколько дней жена обнаружила незначительную утечку в сантехнике. Не успел я, образно говоря, положить трубку телефона, как слышу звонок в дверь. Открываю — слесарь, спрашиваю: «На машине?», а он в ответ: «Пешком». Вот это оперативность, которой нам не хватало многие годы!

Читайте также:  Дом, где тебя любят

Александр НЕКРАСОВ, ветеран труда.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2017 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: