Вторник, 17 октября 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»  RSS
04 сентября 2013, 12:00

Пассажиров стало меньше



В этом году отмечается снижение пассажиропотока в связи с отменой скоростной электрички до Екатеринбурга и стоянок некоторых поездов на станции Камышлов. В мае билетов продано 3117 (в 2012 году – 4931), в июне – 3950 (4573), в июле – 3995 (4250). Кстати, с 3 по 20 сентября железнодорожные билеты дальнего следования подешевели на 20%, их стоимость установилась на уровне годового тарифа.

Соб. информ.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 30 комментариев
  1. николай:

    «Пассажиров стало меньше»

    Потому, что автомобилей стало больше.

  2. людмила:

    Логично! Но, как вариант, и по финансам.

  3. Пример.
    Собираемся в Тагил на выставку.
    На автобусе, как вариант, получается в два раза (!!!) дороже, как минимум, чем на автомобиле.

  4. Лиза:

    Эта начальница вокзала войдет в историю снижением пассажиропотока и утратой урн, скамеек. Сквер потерял свое лицо. Где клумбы,о которых заботились раньше? Почему в вазонах нет цветов? Но отчитывается хорошо! sad

  5. Никола:

    а цены на билеты как на самолёт, купейные вагоны пустые ходят

  6. Сергей:

    Такова, Николай, политика Президента ОАО РЖД Якунина: максимум собрать денег с россиян в период летних отпусков, причём вагоны можно было бы наполнить пассажирами с таких жд станций, как Камышлов, но ряд скорых поездов проезжают мимо, делая остановки только в областных центрах,а пустые места в вагонах дают возможность железнодорожникам жаловаться на проблемы и требовать от властей компенсации убытков…

  7. Дед:

    Всё правильно, нечего простолюдинам по России без дела шарашиться, а то привыкли при Советах в гости друг к другу ездить за 15-20р. Где прописан, там и живи.

  8. А я думаю, что это просто жадность. 😡
    Ведь пассажирские перевозки дотационные, и без разницы что возить, пустые вагоны или людей, главное километраж, а от него и деньги.
    Ведь там (в РЖД) менеджеры, до сих пор, как в СССР, составляют планы, самоотверженно, ни взирая на «трудности», их выполняют, и по «итогам» получают «заслуженную» премию, которая не чета тем, что давали в Союзе. 8)

    Всё как всегда, некоторые до сих пор живут в «совке».
    laugh

  9. Джек Восьмеркин:

    Президент обещал цены на авиатранспорт сделать помене — социально-доступными — может в предверии олимпиады а может и навсегда… Парадокс: лететь зарубежной авиакампанией вразы дешевле нежели росссейской. Приь условии что зарубежные перевозчики летают на нашем керосине (нефти) *LOL*

    А это в свою очередь потянет снижение цен на ж.д. транспорт.
    Хотелось бы в это верить smile

  10. Сергей:

    Сейчас, RUSev, в ОАО РЖД вряд ли составляют планы — всё поделено на пассажирские компании, и цены на билеты каждая компания устанавливает свои,так из пункта К в пункт М можно доехать в купейном вагоне и за 4 тысячи и за 5 тыс. рублей; при этом обслуживании на более дорогом тарифе будет хуже и время в пути дольше, да ещё и прибытие с опозданием, при обращении в ОАО РЖД ответ один: обращайтесь в дирекции пассажирских компаний на местах.

  11. Имея знакомых работающих в данной структуре, смею с вами не согласиться.
    Есть план, есть премия, а если нет, то… Извините!
    Новые реалии, социалистический подход.

    Плановая и премиальная системы, то немногое что мне нравилось в СССР.

    Кстати:
    В СССР разница стоимости билета на поезд (купе) в точку «А» и на самолёт туда же отличалась минимум…
    Правда для кого и три рубля была серьёзной суммой.

  12. Сергей:

    Вы, RUSev, имеете знакомых в жд структуре, но не штабе отрасли, ведь так, а от Камышлова до Москвы туда и обратно я сам ездил на скорых «Томич»- это лучшее обслуживание, приемлимая стоимость билета, высокая скорость движения и прибытие по графику,на скором Тюмень — Москва Свердловской жд-это более дорогой билет, плохое обслуживание, на 5 часов дольше в пути и опоздание в Москву на 44 минуты, хороший поезд Москва-Абакан, но все эти поезда разных пассажирских компаний в составе ОАО РЖД, но самостоятельных по деятельности и премии получают внутри своих компаний, а штаб отрасли только координирует их работу, отвечает на жалобы пассажиров отписками: мы -не мы, а они виноваты, к ним и обращайтесь. Как в штабе отрасли — ОАО РЖД оплачивают работу сотрудников я не знаю, конечно, и у них есть стимулирование управленческого труда, но за какие показатели — неизвестно.Борьба за пассажира с воздушным транспортом у жд есть, но это бесперспективное направление деятельности. После создания в 2004 году ОАО РЖД(акционирования) обслуживание населения страны существенно ухудшилось на пассажирских поездах дальнего следования,- в погоне за скоростью были исключены остановки поездов на десятках жд станций, куда вошёл и Камышлов, в результате и рад бы поехать, да мимо пролетают поезда…

  13. Мы говорим о разных вещах, а главное на разных языках.

  14. Просто Вася:

    РЖД сыплется с таким управлением, как сегодня. Теперь «железнодорожник» звучит не гордо. Люди уходят из отрасли, молодежь не стремится работать в системе. На поверхности рапорты об очередных объектах, а на самом деле красивая мина при плохой игре. Простых работников за людей давно не считают – почитайте железнодорожные форумы и многое станет ясно. А «фирменность» поездов давно оставляет желать лучшего (исключение зарубежные направления и направление Москва Питер).

  15. николай:

    «молодежь не стремится работать в системе»

    По-моему,молодежь вообще не стремится нигде работать,им бы много денег и сразу,причем не работая.Многие сидят на шее у родителей.А,по-моему,железная дорога-одно из немногих мест с перспективой на будущее и уверенности в завтрашнем дне.Она не обанкротится точно,была и будет,без неё никак.Устроившись туда можно всю жизнь проработать,получая неплохую «белую» зарплату и соцпакет.А то,что там есть свои трудности,так хорошие деньги нигде за «так» платить не будут.

  16. Просто Вася:

    Да, перспектива есть. При случае быстро поднимут, а потом удобно при случае снимут. Оборот кадров очень быстрый. Но такие перспективы далеко не всех радуют и эйфория (романтика) от работы железнодорожником быстро проходит. вы спросите у тех, кто часами слушает по селекторам накачки своих босов и пудами разбирает телеграммы с указявками не успевая при этом даже на них ответить и что-либо конкретное сделать.

  17. людмила:

    Вы правы.Намечены миллиардные вливания в РЖД на реконструкцию
    Транссибирской магистрали,собираются дать второе дыхание БАМу.
    Перспективы хорошие,если это не затевается ради очередного
    распила бюджета,что вполне вероятно в нашем непредсказуемом государстве.

  18. Джек Восьмеркин:

    Про хорошие деньги.

    Слышал, что РЖД в область поставила газовый тепловоз… будто б он призван экономить солярку…. но сам стоит немалых денег и возложенных надежд на него не оправдал….
    Много денег — так почему бы не посорить ими? А деньги то из кошелька пассажиров. sad

  19. николай:

    Идеальных профессий не бывает,в каждой свои заморочки.Даже у олигархов проблемы-как деньги не потерять,а преумножить. laugh

  20. Пиковая дама:

    А те что не мимо — стоят 2 минуты. Иногда проводник даже вагон не открывает. Приходится заскакивать в первый попавшийся чуть ли не на ходу, а патом по вагонам шлёпать к своему вагону. Честно говоря съездила бы куда нибудь с детьми, но страшно только из-за этого. Вот и не еду никуда.

  21. Просто Вася:

    Создали один газотурбовоз и желают решить проблему экономии топлива. Но он один, и что же он будет возить. Объемы перевозок падают, а про восстановление БАМа — так это от Лукавого. Желают просто не допустить социальный взрыв. Ведь в период СССР туда столько народа завезли, и что сейчас с ним делать? Вот тебе и благое дело. Посмотрите на нашу станцию, где тот грузопоток, что был совсем недавно? Так что паровоз далеко как не в перед лётит, а не понятно куда. Зареформировались!

  22. Джек Восьмеркин:

    А где ж выход? или «Что делать»

  23. Дед:

    Транспорт существует для того, чтобы перевозить людей и грузы из одного места в другое. Если у людей нет денег на билеты-зачем им транспорт. Вспомните Герасима из «Муму», и то как он добирался к себе домой. Тоже касается и грузов. Если люди ничего не производят и не продают, кроме нефти и газа, который гонят по трубам, а не по рельсам, то зачем им транспорт. Вывод: РЖД является рудиментом. «Рудимент, это недоразвитый, остаточный орган, бывший полноценным на предшествующих стадиях существования организма, или если не из биологии, то пережиток исчезнувшего явления».

  24. Пиковая дама:

    Пусчай на почту пойдут тогда поработают, там говорят почтальоны газеты не успевают разносить. laugh А что? Поробят, получат раз зарплату раз в 7-8, а то и 10 пониже за те же тумаки и нагоняи и вся «Эйфория» на место встанет.
    У помощника машиниста зарплата выходит тыщ 35-40, бывает и 45. У машиниста еще больше (если не косячить). Вообще не пойму когда люди ноют получая такую зарплату. Где у нас в Камышлове, скажите, можно так зарабатывать? Работать то негде, не то что зарабатывать.
    Радоваться надо что здоровье позволяет там работать. Не каждого еще и возьмут туда работать.

  25. николай:

    Поддерживаю.

  26. Сергей:

    Уважаемая Пиковая дама,уверен — никто и никогда из железнодорожников, даже бывших, не пойдёт работать на почту: в сельской местности для доставки корреспонденции почтальону в любую погоду надо пройти около 15 километров за смену за ещё меньшую зарплату, чем у Вас. Что касается элиты — помощников и машинистов, то работа у них сверхтрудная по режиму труда и отдыха и степени ответственности. Двое моих одноклассников работали машинистами, один — мастером пути — все не дожили до 50 лет,а два младших товарища детских лет, незадолго до 55 лет(время выхода на пенсию) получили инфаркты.Только один из моих знакомых отработал машинистом до пенсии благополучно.

  27. Сергей:

    Да, уважаемый Просто Вася, вы правы, любят у нас в штабе жд отрасли заниматься круглосуточными селекторными совещаниями, и слать бумаги на места с ЦУ и приказами на запрет погрузки на том или ином направлении, видимо по другому не умеют и не могут. Что касается БАМа, то народу в населённых пунктах вдоль магистрали убавилось в разы, и его дальнейшее развитие целиком и полностью будет зависит от планов освоения природных богатств вблизи железной дороги. Главное в нынешнем руководстве ОАО РЖД создать видимость достижений, а не привлечь и качественно обслужить пассажира, и это плохо…

  28. Дед:

    Человек должен ночью спать-это закон природы, те, кто по ночам работают, самые первые кандидаты в «царство вечной охоты».

  29. людмила:

    Точно, недавно прочитала статью профессора от медицины, где он предупреждает о большом вреде работы ночью. Другой вопрос,как этого избежать?Во всех отраслях есть круглосуточная работа во всём мире,от этого никуда не уйдёшь.А значит риск будет всегда.

  30. Просто Вася:

    Машинисты работали всегда и будут работать и днем и ночью, такова специфика. Но при этом система контроля за ними со всех сторон направлена фактически на поиск косяков, чтоб срезать ему его достойную заработную плату. Масса примеров,когда притянутые за уши косяки калечат людские судьбы, а все ради того, чтобы показать иным начальникам – «да, мы бдим, и не допустим ошибок исполнителей». Такова сегодняшняя ситуация. Так что людей выматывают быстро и их после этого безжалостно списывают с поездной работы. И куда потом ему идти здоровому мужику – который кроме работы машиниста ни чего не умеет. Вот вопрос.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечению срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2017 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: