Сб, 20 Апр. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Сб, 20 Апр. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
Поезжайте в Екатеринбург!
17 марта 2017, 12:00

Поезжайте в Екатеринбург!



За некачественный товар заплатил… потребитель.

Как часто мы реагируем на красочную рекламу! Пакет услуг, предлагаемый новым всероссийским мобильным оператором «YOTA», тоже привлек внимание камышловской семьи Замараевых безлимитным Интернетом (без ограничений на скоростной и низкоскоростной трафик), безроуминговым пространством по всей России. Именно то, что так необходимо для общения с друзьями и родными за весьма умеренную плату. Супруги отправились в городской салон сотовой связи.

Из письма в редакцию.

«В «Связном » я купил для смартфона сим-карту «YOTA» за 350 рублей. Консультант салона Н.Э. Тетерина сим-карту отдала в упаковке, не проверив её. О возможных проблемах при активации предупреждений тоже не было. В результате активации сим-карта не работала, показывая только экстренные вызовы.

Мы обратились в «Связной», чтобы они заменили нам сим-карту на рабочую. Получили отказ: нам объяснили, что мы сами можем заменить её только в салоне «YOTA» в Каменске-Уральском или Екатеринбурге, что замена происходит только там, так как вышек связи и салона «YOTA» в Камышлове нет.

Чтобы поехать в Екатеринбург, я должен потратить дополнительно почти  1000 рублей, а я ведь пенсионер. Считаю, что это обман! Делая себе прибыль, магазин создает покупателям проблемы, а с себя снимает всю ответственность».

Николай ЗАМАРАЕВ

За разъяснениями мы отправились в «Связной». Наталья Тетерина, которая работала с семьёй пенсионеров, подтвердила, что неприятная ситуация с нерабочей картой действительно была, но о возможных проблемах супругов информировали заранее.

– Мы являемся лишь посредниками, – делится сотрудница салона. – Сделали запрос в Екатеринбург, нам ответили, что возврат обязательного платежа возможен только через салон «YOTA», для этого клиенту необходимо с чеком и паспортом обратиться в салон. Всё, что было в наших силах, мы сделали!

– Оператор связи вправе поручить третьему лицу заключить договор услуг связи, при этом ответственность за некачественное предоставление услуг несёт оператор, – комментирует ситуацию специалист территориального отдела Роспотребнадзора Л.М. Неустроева. – В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг подвижной связи, пользователь может предъявить оператору связи претензию. Она оформляется в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения оператором связи. Жалобу также можно оставить на официальном сайте оператора связи. Согласно закону «О защите прав потребителей», недостатки должны быть устранены оператором связи в разумный срок, назначенный потребителем. Если этого не произошло, потребитель может обратиться в суд.

Мы связались на днях с Капитолиной Алексеевной, супругой Николая Николаевича. Ей все-таки пришлось для решения проблемы съездить в Екатеринбург, потратив целый день и около тысячи рублей… Получается, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Вызывает недоумение и возмущение такое неуважительное отношение к пожилым людям со стороны оператора сотовой связи.

Подготовила Ирина ВЕРЗИЛИНА

Читайте также:  Скажите «чииииз!»

 

Кстати

Как сообщил специалист-эксперт Талицкого отдела управления Роспотребнадзора по Свердловской области Дмитрий Сергеевич Соловьёв, при нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей граждане могут обращаться в Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, Камышлове, Камышловском и Пышминском районах, по адресу: Талица, ул. Красноармейская, 32 или по телефону 8 (34371) 2-84-22.

При необходимости получения предметной консультации, правовой помощи в составлении претензии в адрес исполнителя (искового заявления в суд), можно обратиться в консультационный пункт, созданный при Центре гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (входящий в систему Роспотребнадзора) по адресу: Талица, ул. Красноармейская, 32, с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, либо по телефонам 8 (34371) 2-26-79, 2-11-54, 8-922-2245585, либо иные юридические, адвокатские организации, координаты которых вы можете найти в сети Интернет.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Yota:

    Здравствуйте!

    Мы очень обеспокоены такой ситуацией, которая возникла у наших пользователей. Для нас очень важен комфорт наших клиентов и сама по себе такая сложность возникать не должна. Мы хотели бы провести проверку со своей стороны и ознакомиться с ситуацией как можно более внимательно. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях нашего сообщества BK (vk.me/yota)

    В данном вопросе, судя по описанному в статье, очень велика вероятность того,что не были установлены соответствующие настройки в виде APN «internet.yota». Для решения такой ситуации нет никакой необходимости ехать в официальную точку продаж. С нами всегда можно связаться через чат на нашем сайте yota.ru, в чате мобильного приложения (yota.ru/voice/#application), а также в наших официальных сообществах в социальных сетях и по e-mail (mail@yota.ru)

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.