Пятница, 20 октября 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пятница, 20 октября 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход / Регистрация Мы в соцсетях:          
22 октября 2014, 14:00

Проверка ценой в 11 тысяч



bigСпрашивали – отвечаем

Пришли нам квитации за сентябрь, а там новая платёжная строка «Проверка общедомового ПУ теплоснабжения», и сумма в 750 рублей, а у соседки – 1070 рублей! – говорит жительница дома № 2 по улице Молодогвардейской. – Я считаю, что это незаконный платёж. Если ошибаюсь, то разъясните по-человечески, а то платим неизвестно за что.

За комментарием мы обратились к руководителю ООО «Городская управляющая компания – Камышлов» А.Г. Турышеву.
– Раз в четыре года общедомовой прибор учёта подлежит обязательной проверке, – говорит Александр Геннадьевич. – Теплоснабжающее предприятие без этого не примет счётчик в эксплуатацию. Подошёл срок и для этого дома. Мы сняли прибор учёта и два расходомера, отправили их на лицензированное предприятие. Счёт нам выставили в 11 тысяч рублей. Эту сумму мы распределили между собственниками в зависимости от занимаемой ими жилой площади. Квитанции к оплате предъявили сейчас, пока не пришли расчёты за тепло, иначе людям было бы финансово тяжело оплатить и то, и другое начисление. Как только мне предъявят паспорт готовности, я отчитаюсь перед людьми, какие именно работы были выполнены и сколько средств на это израсходовано.
Пояснить, был ли установлен прибор учёта после проверки, А.Г. Турышев не смог и дал контактный телефон организации, занимающейся обслуживанием теплосчетчиков. Именно она снимала и передавала его в специализированную компанию для проверки. Как выяснилось, некоторые счётчики были неисправны, их отдали в ремонт. Прибор учёта теплоснабжения в доме № 2 по улице Молодогвардейской проверен и установлен.
Отметим, что жильцы дома вправе проверить стоимость проведенных работ, запросив в управляющей компании счёт (должен иметься договор между УК и компанией, выполняющей проверку, а также накладные с указанием даты, вида работ, ценой).

Елена МАРКОВА

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 2 комментария
  1. Вся экономия по счётчику «коту под хвост».
    Шарашки всё равно причитающееся им возьмут.
    Главное что наши начальнички рады расстараться взять с жильцов, сколько бы не попросили.

    Может таблеточку от жадности, или в ООП «Щит» пожаловаться?

    А потом мне будут рассказывать что норматив это зло, и что счётчики это панацея от лишних платежей.

    Как показывает жизнь… «не всё то золото что блестит»!

    *LOL*

  2. Korr:

    RUSev писал(а):

    Раз в четыре года общедомовой прибор учёта подлежит обязательной проверке, – говорит Александр Геннадьевич. – Теплоснабжающее предприятие без этого не примет счётчик в эксплуатацию.

    через полгода прибор пройденный проверку может случайно сломаться и
    снова пойдут счета по нормативу жильцам laugh

    ничё так «экономия по счетчику»

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечению срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2017 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: