Пт, 29 Мар. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пт, 29 Мар. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
27 октября 2013, 18:00

Путешествуя по родным дорогам



День работников автомобильного транспорта

«Автолюкс» – единственное транспортное предприятие, осуществляющее городские и пригородные перевозки на территории Камышлова и района. О делах насущных поговорили с руководителем В.А. ЛЕПИХИНЫМ.

– Особенность этого года – снижение городского пассажиропотока из-за перехода ЭТЗ на четырехдневный график, – говорит Владимир Александрович. – Еще одну проблему подкинуло министерство транспорта, которое хочет взять под свой контроль пригородные рейсы. Тогда нам придется расформировать привычные маршруты, например, «Санаторий – Агроучилище», так как он является «смешанным». С 1 по 15 ноября на пригородных сообщениях будет вестись подсчёт пассажиров. Чтобы выявить реальную картину и выставить эти рейсы на торги (возможно, появится другой перевозчик), на этот период мы отменим льготы. Вообще льготы (50% от стоимости проездного) в этом году останутся, но что будет в 2014 году, зависит от решения городской Думы.
Вести автотранспортный бизнес нелегко. Все пригородные рейсы, кроме тех, что идут до Калиновки, Галкино и Нового, являются убыточными. С тарифами ситуация неоднозначная. Как только РЭК поднимает стоимость проезда, пассажиропоток падает. С другой стороны, не поднимать цены нельзя, так как расходы на материалы, бензин, зарплату растут, а возмещать разницу между затратами и выручкой никто не будет. Выход – в государственных дотациях, как это сделали в Казани. Автотранспортное предприятие работает не в убыток, а люди платят за проезд минимум средств.
– Мы сейчас свои силы вкладываем в сохранение достигнутого, сокращение текущих платежей. Стараемся экономить энергоресурсы, модернизировать предприятие, – говорит Владимир Александрович. – Помимо перевозок, занимаемся обслуживанием школьных автобусов, два года назад запустили проект по установке пластиковых окон. С декабря 2012 года занимаемся реконструкцией бывшего административного здания ПАТО, где благоустроены 30 квартир (1,5-комнатные, от 28 до 40 квадратных метров). В эксплуатацию помещения еще не сданы, так как готовы еще не все коммуникационные сети. К лету следующего года, в зависимости от финансового положения, квартиры будут либо проданы, либо сданы в аренду.
В «Автолюксе» трудится около 130 человек. Без кадровой текучки, по словам В.А. Лепихина, не обойтись, ведь работа у водителей и кондукторов тяжелая. Первая смена заступает в 5-6 утра и трудится по десять часов, меняя в течение дня маршруты, а так как оплата труда сдельная и зависит от выручки, работникам приходится выкладываться на полную силу.
– К нам приходит мало «готовых» водителей, в основном мы берем слесарей, которых обучаем вождению категории «D», – продолжает В.А. Лепихин. – Не выдерживая напряженного графика, некоторые уходят и ищут работу проще и прибыльнее. Но есть и надёжные, проверенные люди. С первых дней работы «Автолюкса» прекрасно проявили себя бригадир А.И. Исаенко, начальник автоколонны А.В. Пшеничников, водитель автобуса (межгород) Ю.В. Корелин, диспетчер В.Н. Кожевникова.
– Владимир Александрович, иногда долго жду автобус, а его все нет…
– Сокращений рейсов не было и не будет, если вы ждёте автобус, а по графику его нет, то обращайтесь к диспетчеру, телефон указан в расписании. Человеческий фактор никто не отменял. Один опоздал, второй обогнал другого, третий устроил долговременный перекур. В итоге автобусы идут не по расписанию. Такие случаи мы стараемся пресекать. Кстати, мы разработали расписание, куда планируем включить новый маршрут – сделать ежедневным рейс до школы № 7, закольцевать его к детсаду № 2. Он охватит почти все учебные заведения: школы №№ 58, 3, 1, детсады №№ 12, 14, 92, педколледж, лицей. Для этого нужно построить 8 новых остановок и отремонтировать дороги на улицах Советской и Механизаторов. Надеюсь, осуществление планов не за горами.

Читайте также:  Дорога одинаковой не бывает

Елена МАРКОВА.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 40 комментариев
  1. людмила:

    Обратите внимание на такие строки из статьи: министерство транспорта хочет взять под свой контроль пригородные рейсы. Тогда придётся
    расформировать маршруты «санаторий-агроучилище», так как он является смешанным. Кто-нибудь может представить город без этого маршрута?
    Десятилетиями был и,вдруг не будет.Маразм крепчает! %)

  2. ЧЕловек:

    будет, но например «ДРСУ-Агроучилище», а не «Санаторий-Агроучилище», чтобы не «захватить» район

  3. Korr:

    я тоже не понимаю, зачем нужно рушить в городе то , что было уже сделано и работает?

  4. Korr:

    дак людям что пересадку делать как в Шерементьево? smile

  5. николай:

    Всё хорошо, но слышал, что зарплаты там серые.

  6. людмила:

    Но это же не выход из положения. А как Обухово, санаторий? Или
    поездки будут с пересадками?Как только чиновники берутся за что-то,жди головняков! %)

  7. ЧЕловек:

    Про зарплаты руководитель умолчал, а если «серые», то сотрудникам нужно обращаться в соответствующие органы, а если не обращаются, значит согласны на серость.

  8. ЧЕловек:

    Это же не прихоть Лепихина, а решение министерства (правда пока еще не вступило в силу и может быть и не вступит)

  9. Тогда «Автолюксу» медленно, но уверенно придет кердык.

  10. николай:

    Опять по остановкам частники на легковушках заездят, как в 90-х, полторашники назывались, т. к проезд стоил 1,5 рубля. laugh

  11. Korr:

    я понял что это не прихоть Лепихина изстатьи, вот и негодую по поводу глупого решения министерства.
    людям делать же пересадку а не министерству (они не ездят на автобусах)

  12. Korr:

    лично я не понимаю для чего министерству отбирать пригород и вводит нового перевозчика?

    страдают же люди

    Тем более всё налажено годами и перевозчик справляется с пригородом

  13. Пусть забирают нерентабельные, деревенские рейсы, а то бабушкам в больницу всего три раза в неделю есть шанс выехать.
    Пусть заботливые министры сделают три раза в день до деревень автобусы.

  14. Кому от этого станет легче?
    Зато несколько десятков человек останется без работы, а нескольким сотням достанется геморрой добираться в город.

  15. николай:

    Потому что в России всё делается против людей, всё делается для утяжеления, а не облегчения жизни. А школьники в статье «Что нас может объединить» пишут,что гордятся,что живут в России.Вот поскачут на перекладных,так может задумаются.

  16. Сергей:

    Интересный получился разговор — монолог о работе единственного в городе и районе транспортного предприятия, выполняющего важную социальную задачу по перевозке автобусами горожан и селян. Позиция министерства Свердловского правительства совершенно непонятна, как это отнять у предприятия наработанный маршрут, и кому-то его передать, получится так, что он вообще перестанет существовать. Интересно знать, учитывали ли работники министерства мнение людей,если нет, то они прямо нарушают основной Закон страны — Конституцию, который согласно своим должностным инструкциям обязаны свято выполнять…

  17. Джек Восьмеркин:

    А знаете ли вы, господа, что автовокзал передали в Асбест?
    Источник не называю — пущай считается это слухом, но инфа сверху *MACHO*

  18. Дед:

    Выставят маршрут на торги, купят этот маршрут свои и перепродадут Лепихину. Надо же на что-то людям покупать в гараж третий Ягуар или Мазератти.

  19. Чтооо? Что бы купить билет до Екб нужно будет ехать в Асбест?

    *BRAVO*

    А если нет, то какая разница?

  20. Это как так? =-O
    И у кого в городе два Ягуара или хоть один Мазерати? *UNKNOWN*

    А не в курсе, чем всё закончилось прошедшие торги?

    *JOKINGLY*

  21. Джек Восьмеркин:

    Разницы впринципе никакой, но за державу обидно (С) Ну ИФНС передали, СЭСка загремела, соцстрах тож и вот до автика добрались sad

  22. Дед:

    Друзья министерства транспорта не живут в Камышлове.

  23. А как же за ж/д вокзал, ЭТЗ, Лесхозмаш, Стройматериалы, УИЗ, Кожзавод и многие другие предприятия и организации?

    К тому же автовокзал никогда не принадлежал Камышлову, просто ни мог принадлежать.
    smile

  24. Джек Восьмеркин:

    вот я и говорю — за державу обидно sad

  25. Для справки:

    Автовокзалы области принадлежит организации под названием: Государственное унитарное предприятие Свердловской области «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта» создано 27 ноября 1972 года.

    8)

  26. Тааак! Совсем всё запутали.., каким боком здесь Лепихин?

  27. Дед:

    Помню раньше всё стенали, что ликвидируют неперспективные деревни, и на центральные усадьбы всех переселяют. Сейчас, процесс похожий, только речь идёт о маленьких городах, города закрыть, всех согнать в мегаполисы, но какую цель преследуют, не ясно. В ЕКАТе уже на головах друг у друга сидят, по 4 часа на работу с работы тратят в пробках, однокомнатная больше 20тр/мес уже. Все безработные с области там.

  28. Дед:

    Друзья получат контракт на перевозки, а для работы наймут Лепихина. Может и правда, Лепихин здесь никаким боком, могут других привлечь.

  29. Дак ведь не первые торги.
    Где очередь из комфортабельных автобусов или дармовых билетов?
    Нету!

    Каждому так и хочется «сюжетик» завернуть по круче. @=

  30. А если хорошо подумать, были ли вообще городские предприятия, кроме «гортопа»?

  31. О! Боже! Камышлову уготована судьба Детройта.

    Сразу говорю, — я не поеду в мегаполис. :-!
    Силой будут сгонять?

  32. Раньше с Горького, 11 на Кожзавод ездил на автобусе, хотя тут рукой подать.
    Сейчас бы такой роскоши, 100 пудово, не позволил smile

  33. Пиковая дама:

    Мне бы тоже не хотелось до санатория с пересадками sad . Реально одно место в нашем городе, куда с детьми можно съездить отдохнуть, а тут такие заморочки с проездом. sad

  34. Дед:

    «В мире есть царь: этот царь беспощаден,Голод названье ему.» Закроется контора, газета, ремонт квартир делать будет некому-сами уедете.

  35. Как меня веселят люди которые всё за всех знают! *BRAVO*

    Может я пойду в новую тюрьму работать (голод как вы сказали не тётка, когда все позакрывают), сатрапов охранять, тюремщики при любой власти нужны! *JOKINGLY*

    Я родился в СССР, мне любая работа не страшна. *OK*

  36. Джек Восьмеркин:

    Не молод ты уже охранять — там ценз возрастной есть — 35-40 лет и аля -улю — гони гусей sad

  37. Дед:

    Видал я и коммерсантов и успешных спецов, которым вначале тоже было весело, а потом становилось грустно. Тенденцию, что ли не видите, город катится вниз. В эту тюрьму помимо Вас народ придёт, и ещё не известно, кого примут.

  38. Я не коммерсант! Не жили богато.., как говорил тесть!

    Пойду дворы детских садов мести (там возрастного ценза нет), «подсиживать» Джека smile

    Ведь у молодых, до 40 лет, надзирателей будут дети, не зря ведь новый садик рядом строят, да и жилой сектор им там же нарезали.

    Побегу вакантное место дворника займу laugh

    ЗЫ:
    Эта новость уже совсем как-то не вяжется с «дедовскими» многократным утверждением…

    …Тенденцию, что ли не видите, город катится вниз…

    Кстати ни я один «незрячий»…
    У Джека есть участочек, ни где нибудь на Майами, в Камышлове… и он его уже не первый год благоустраивает smile Проскакивало, домик хочет отстроить детишкам, от МОПов подальше, себе на старость smile

  39. Дед:

    Да и не только там. Вам уже 45, вы нам не подходите, а пенсионный возраст 60. Такая вот «национальная идея».

  40. Ну и правильно. Нечего делать пузатым дядькам в «действующих» структурах, а то порой посмотришь на гаишников или офицерский командный состав, и думаешь, — за этим генералом уж точно взвод укроется как за каменной стеной.

    *LOL*

    Таким место среди метрдотелей… выправка ещё не утеряна, к форме привычны laugh

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.