Четверг, 27 июля 2017 12 +   Подписка на обновления  RSS
С выбором не ошиблись
19 февраля 2017, 10:00

С выбором не ошиблись



Когда я училась в школе, мне часто приходила мысль о выборе профессии из сферы услуг, которая была бы по душе. И выбор мой остановился на интересной и востребованной в наше время специальности – гостиничный сервис. Менеджер гостиничного предприятия – это новое направление в Камышловском техникуме промышленности и транспорта. Группа у нас подобралась дружная, активная, а мастер – Наталья Михайловна Ширыкалова – молодая, энергичная и целеустремлённая. Хотя времени с начала учебного года прошло не так много, но для себя я уже поняла, что не зря выбрала эту специальность.

Учиться интересно, материал усваивается понятно и легко. В техникуме есть специально оборудованная под гостиничный номер мастерская, в которой расположены гардероб и спальное место. Для отработки профессиональных компетенций поддержания чистоты в номере используется специальное оборудование. А для создания и поддержания делового климата в кабинете оборудовано специальное рабочее место – стойка администратора. Менеджер гостиничного предприятия должен уметь бронировать номера в гостинице, вести диалог с клиентом, оформлять заявки. Всему этому мы учимся на занятиях учебной практики.

Мастер производственного обучения Наталья Михайловна очень ответственно подходит к организации и проведению уроков. А для того чтобы мы поняли, что нас ждёт в профессии, она организовала экскурсию в санаторий «Обуховский». Ни для кого не секрет, что в «Обуховском» высокое качество обслуживания клиентов, а также высокий уровень культуры. Сотрудники санатория познакомили нас с работой администратора корпуса, рассказали об условиях и правилах проживания гостей, о дополнительных услугах и многом другом, из чего состоит их ежедневный труд. Нам показали номера различной степени классности. В момент экскурсии в некоторых из них работали горничные. Стало понятно, что качественная уборка – это определённое искусство. Было любопытно и интересно наблюдать за деятельностью всех сотрудников, ведь смотрели на их работу мы уже глазами будущих профессионалов.

На втором курсе мне предстоит производственная практика, очень бы хотелось для её прохождения попасть в санаторий «Обуховский», потому что на экскурсии я ещё раз убедилась, что сделала правильный выбор профессии.

Менеджер гостиничного предприятия должен обладать рядом определенных качеств: доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, также важно уметь найти подход к каждому клиенту, учитывая все его предпочтения. Для меня как студентки первоочередная задача – овладеть этими качествами, а достичь этого можно только через освоение новых знаний, самосовершенствование и отработку профессиональных умений. Но без мастера это сделать невозможно, поэтому я благодарна Наталье Михайловне за её труд, терпение и заботу.

 

Мария ЧЕРЕМНЫХ, студентка первого курса Камышловского техникума промышленности и транспорта
На фото. После поездки в санаторий «Обуховский» мы ещё раз убедились, что сделали правильный профессиональный выбор.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2017 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: