Чт, 28 Мар. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Чт, 28 Мар. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
22 июля 2014, 18:00

Три месяца – и десять минут



big8Откровенный разговор

Эту историю я расскажу, не называя фамилий. Сотрудники «Ростелекома» устанавливали телеканалы в многоквартирном доме. Зашли к моим родителям, старикам за восемьдесят. Они труженики тыла, плохо слышат, «на один глаз» видят, не сразу понимают суть разговора. Но имеют право на полноценную, спокойную жизнь. Минут за десять договор подписали, установили оборудование. Родители порадовались, хотя эти сто каналов не смотрели, привыкли к прежним (квитанции я оплачиваю регулярно).
В марте оборудование перестало работать. 16 апреля обратилась к мастеру «Ростелекома». Ответил: «Да, я знаю этот дом, сам устанавливал оборудование. Пошлю ребят – исправят». Посоветовал позвонить по номеру 8-800-3001803. Позвонила. «Хозяин оборудования сам должен звонить, назвать логин», – услышала в ответ. Слово логин понятно далеко не каждому. А в течение месяца никто так и не пришёл…
14 мая, получив квитанцию об оплате, сообщила диспетчеру, что не нуждаемся больше в услугах «Ростелекома», оплачивать неработающее оборудование не будем. «Пришлём вам мастера», – был ответ. В течение месяца он не пришёл. А в июне известили, что, в случае неуплаты долга, на нас подадут в суд. Вновь пошла в «Ростелеком» – мастера нет. Телефон диспетчера несколько дней не отвечает. Сотрудница, принимающая оплату по квитанциям, пожимает плечами: «Напишите заявление о расторжении договора, принесёте оборудование».
Самостоятельно снять его мы не смогли. Заявление о расторжении договора не принимают. Телефон диспетчера молчит (позднее выяснилось, что в отпуске). Я кружила по зданию «Ростелекома» и заблудилась! Что может сделать человек в 80 лет, если я, моложе на два десятка, заплутала в этих коридорах! Случайно вышла к рабочим. От отчаяния рассказала свою историю.
«Вы сейчас к родителям? Поехали, отвезу!» – откликнулся молодой человек. Десять минут понадобилось, чтобы доехать до родителей и снять оборудование! Десять минут… От неожиданности и радости я растерялась, только спросила его имя. Константин, спасибо вам от всей души! Я уверена, вы всегда будете отзывчивы к людям!
История простая, ничего криминального, и в то же время сложная – для людей старшего поколения. Будь внимательнее сотрудница, принимавшая мой звонок в апреле, посмотри она данные в компьютере вместо требования хозяина оборудования или логина – и не было бы проблемы.
Хотелось бы, чтобы мы были чуточку терпимее, участливее друг к другу. Не вина наших стариков, что они живы, что «изработаны», неуклюжи и нерасторопны… Быть бы внимательнее и отзывчивее в работе… И не было бы этих трёх месяцев!

Читайте также:  Худой мир лучше доброй ссоры

Тамара СТЕПАНОВА


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 7 комментариев
  1. Так и плешат стариков, они дисциплинированные, если в квитанции написано, значит нужно платить.

  2. Николай:

    Бюрократия в России неискоренима,каждыйсчитает себя начальником.Надо было к директору идти,думаю,что сразу бы все забегали получив от него нагоняй.

  3. Аналогично, по словам некоторых жителей домов по Горького, поступает кабельная сеть «Орбита».
    Вас включат в число пользователей (с обязательной оплатой в квитанциях «за квартиру») без всяких договоров, вопросов и предупреждений, а вот что бы отключить услугу (не факт что вы явитесь потребителем оной), нужно придти и написать заявление иначе вы так и будите получать в квитанциях «красивые» циферки.

  4. ежик:

    После таких ситуаций всегда мерзкое послевкусие sad

  5. Просто Вася:

    Для ростелекома это обычное, к сожалению, отношение к людям.

  6. Пиковая дама:

    Как хорошо, что я спутник смотрю smile Прям напасть ведь какая-то у нас..нет газа — нет проблем, нет кабельного тв и тоже нет проблем. *PARDON*
    Всё жалею, что в 21м веке нет у меня централизованного ГВС. Уже начинаю задумываться. А может и к лучшему?? laugh

  7. @ Пиковая дама:
    Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.

    Так и живём laugh

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.