Человек на своём месте
– Здравствуйте, Оленька! Опять я к вам с просьбой. Уезжаю из города, Интерентом пользоваться два месяца не буду. Можно ли приостановить услугу? – обратилась посетительница к О.В. Клементьевой – менеджеру по работе с клиентами ОАО «Ростелеком».
В этот момент я как раз находилась в отделе продаж. Между женщинами завязался спокойный разговор, из которого следовало, что в целях экономии обслуживание можно приостановить до трех месяцев. Посетительница была не первой, кто пришел сюда за помощью. Всех Ольга Владимировна встречала приветливо и быстро принимала решения – находила документы, бланки заявлений, просматривала компьютерную базу, звонила, кому надо, или перенаправляла в нужный кабинет. Главное – она вникала в проблемы и просьбы каждого клиента и делала это с доброй улыбкой, что создавало атмосферу доверия и взаимоуважения.
За 22 года работы не единожды сменилось название организации, приходили и уходили сотрудники, а О.В. Клементьева всё так же трудится на своем месте, вкладывая и силы, и душу.
– Работу нужно любить, иначе все пойдет кувырком. Именно здесь мы проводим большую часть своей жизни, так пусть она пройдет в комфортных условиях, а их создаем мы сами. Мне вообще очень нравится общаться с людьми и работать с документами. Поэтому моя работа идеально мне подходит. Она, конечно, зависит и от настроя, и от человеческого фактора. Бывает, клиенты приходят раздражительные, таким нужно дать время выплеснуть негатив, а уж затем вести плодотворную беседу.
Быть в определенной мере психологом, работая в сфере обслуживания, наверное, должен каждый. Ольга Владимировна умело общается с людьми, и наладить контакт для нее не составляет труда.
В 1991 О.В. Клементьева пришла на предприятие вместе с подругой Светланой Тюшевой, обе начинали операторами, принимали до 200 телеграмм в день. Но вскоре девушка перешла в расчетный отдел. И только став менеджером, почувствовала себя на своём месте.
Об этом говорят и коллеги. Одни хвалили человеческие качества, другие профессионализм, но все отмечают её умение общаться с клиентами.
По словам начальника участка технической эксплуатации системы связи Н.В. Чудской, Ольга всегда выручит и поддержит, так как это большой души человек.
Елена МАРКОВА.
Фото Андрея Зайкова.
© Редакция газеты «Камышловские известия»