Вопрос – ответ
Галина ШИПИЦЫНА
На железнодорожной станции Камышлов около года назад было введено новшество: часть пассажирских поездов приходит не к первой платформе, как это было раньше, а к седьмой, то есть дальней от перрона. Спешить на поезд, провожать и встречать пассажиров приходится только преодолев перекидной мост, что не очень удобно. Уже несколько читателей попросили осветить данный вопрос в газете. С ним мы обратились к начальнику станции Камышлов В.В. Димитрову.
– На постоянной основе введена пассажирская посадочная платформа для нечётных пассажирских поездов. Для пассажиров она обозначена номером семь, а по специализации – приёмо-отправочный путь № 9. Платформа специально построена узловой рабочей группой станции Камышлов и введена в эксплуатацию распоряжением дирекции железнодорожных вокзалов, находится на балансе у начальника вокзала.
Возможно, это не очень удобно для пассажиров, но для работы самой станции, напротив, весьма эффективно, поскольку повышается её пропускная способность. Вопрос о введении данной посадочной платформы решался на уровне начальника железной дороги. Она создана для того, чтобы разграничить потоки чётного и нечётного направлений. До этого все пассажирские поезда в обоих направлениях приходили на 4-й путь (платформа № 1), а это порой вызывало задержку пассажирских поездов. Сейчас нечётные поезда прибывают к 7-й платформе, как и на большинстве других станций. В будущем запланировано благоустройство данной платформы.
Фото Ильи Зырянова.
На фото. На постоянной основе введена пассажирская посадочная платформа для нечётных пассажирских поездов. Для пассажиров она обозначена номером семь, а по специализации – приёмо-отправочный путь № 9. Запланировано её благоустройство.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Раньше ради людей делалось, теперь, ради бабла.