Пт, 22 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пт, 22 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
12 сентября 2009, 12:00

«Ароматерапия»



Звонок в редакцию: «У нас невыносимый запах в подъезде
и квартире. Проблема — в подвале, который никто не чистит», — жаловался женский голос. «Скорая редакционная помощь» выехала на место. Адрес: улица Гагарина, 24.

В дверях подъезда женщина:
— Вы, наверное, к нам?
— Так точно! Где тут запах?
На первом этаже и вправду благовониями не пахнет, скорее, смрадом, зато на втором – аромат готового ужина.
— Сейчас немножко проветрили: пришла на обед, открыла форточки, а вообще — невыносимо. Вы проходите, проходите, сейчас все беды расскажем, еще соседку приглашу…
Вывод прост – женщинам не повезло. Квартира на первом этаже – невыгодная квартира. Запах из подвала первым делом доносится до них. «Пострадавшая» рассказывает: «У меня и зимой такая же история. Писали заявления, приезжала комиссия, «Водоканал» был. Сказали: «Все в порядке, больше нас не вызывайте!» А сегодня мне какой-то мужичок по телефону посоветовал: ставьте, мол, пластиковые окна – запаха не будет».
Соседка добавляет: «Ночью дышать невозможно! Дело к зиме, если не разберутся сейчас, потом вообще не дождаться. Люк надо чистить канализационный. Сегодня «Водоканал» обещались».
Женщины продолжают: «Парнишку-слесаря прислали. Пришел без оборудования, ключ взял, побегал по подвалу: «Всего лишь лужица небольшая, я там кое-где замотал, больше проблем не будет».
Что же за чудо-подвальчик? Один пришел — все в норме, другой — все хорошо, а «аромат», как стоял, так и стоит. Обращаюсь к «потерпевшей»:
— Может, посмотрим, что там за лужица? Пойдемте в подвал…
Открыли дверь. На входе мусор, и снова жалобы:
— Где чистота и порядок? Темнота, лампочек нет. Воды – три сантиметра, но ведь подвал сухой должен быть…
— Попробуем разобраться! — обещаю я и спешу в редакцию.
Забегаю в кабинет — и за телефон: «Добрый день, это руководитель ООО «Эстра» Борис Иванович Корелин? Тут жалоба поступила… Как будем проблему решать?»
В трубке звучит ответ: «У нас подобных жалоб много. С Максима Горького, 11 на днях звонили, мы приехали. Оказалось, полметра трубы забиты картофелем и бумагой. Люди не умеют пользоваться канализационной системой! Если все делать правильно, то выпуски из подъездов можно не чистить по 10-11 лет. Работа у нас проводится по вызову, причем бесплатно, хотя в скором времени планируем выезжать с квитанциями, пусть люди расплачиваются за свои проступки. Кроме Ленинградской, 20, осушены все подвалы, последним займутся на этой или следующей неделе. А на Советской, 29 выход завален мусором: людям, видимо, трудно дойти до бака. Как тут чистить?»
Получается, люди жалуются на проблемы, причиной которых отчасти становятся сами… Ну, хорошо, с Ленинградской и Советской разобрались, а что же с «ароматами» на Гагарина? Через некоторое время звоню на тот же номер:
— Борис Иванович, снова я. Так что с жалобой?
— Только что ребята с того объекта подошли. Говорят, забило центральную систему от улицы Куйбышева, 8, нет стока воды в одном из отсеков. Это обязанность «Водоканала», они должны прочистить колодцы. Сейчас подадим заявку.
Тут же звоню в «Водоканал», женщина на проводе отвечает:
— Заявка принята, разберемся!
Утром следующего дня делаю еще один, контрольный, звонок:
— Проблему решили?
— Да, все в порядке.
Жильцы довольны: их «откачали». Только главный вопрос остался: надолго ли подействует «микстура»? И не проснутся ли они однажды утром снова с очередной головной болью от неприятного запаха?

Читайте также:  Талоны на баню – ежедневно

Татьяна РЯБОВА, студентка УрГУ.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.