Вопрос – ответ
«Обращаются к вам жители села Квашнинского М.И. Земерова, Н.Д. Крюкова, А.К. Струев, Н.Г. Карбаева с просьбой помочь решить вопрос по предоставлению услуг местной связи (стационарного телефона) и услуги Интернет. Дело в том, что с марта этого года данными услугами воспользоваться не можем. Все наши обращения в адрес «Ростелекома» пока безрезультатны. А ведь А.К. Струев – это наш фельдшер, на домашний телефон ему звонят пациенты, вызывают на дом, всем остальным телефон также необходим».
Мы адресовали это письмо в филиал «Ростелекома». Ответ получили от Екатерины Нечаевой, пресс-секретаря Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком»:
– Услуги стационарной телефонии и Интернета этим четырем абонентам села Квашнинского не предоставляются из-за серьезного повреждения на сетях связи. Кабель выработал свой ресурс, поэтому требуется замена участка линейно-кабельных сооружений протяженностью около километра. Данная проблема единичная, коснулась только четырех абонентов села, остальным, а их в селе свыше 200, услуги связи предоставляются в бесперебойном режиме. Приносим извинения абонентам за неудобства! В текущий момент связисты проводят работы. Абонентам будет сделан перерасчет.
После того, как восстановят работу стационарного телефона, у абонентов появится и Интернет, которого они также с нетерпением ждут. Екатерина Нечаева отмечает, что «Ростелеком» на территории Камышловского района проводит модернизацию линий связи, меняет старые линии на оптические. Сегодня высокоскоростной Интернет и современное интерактивное телевидение доступны и жителям Квашнинского. Но для тех граждан, которые обратились за помощью, эта услуга пока не доступна. Для начала необходимо восстановить работу стационарного телефона. Жители ждут уже более полугода. Остаётся только пожелать им спокойствия и терпения.
К печати подготовила Светлана ЧЕРЕМНЫХ
© Редакция газеты «Камышловские известия»