Вт, 30 Ноя. 2021 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Ездить по ямам
02 ноября 2021, 18:00

Ездить по ямам



Елена ДУБЫНИНА

Те, кто живёт в Барабе и Закамышловке, рады установке светофорного объекта на выезде с улицы Макара Васильева на Энгельса, но он до сих пор не функционирует, хотя и прошло уже три недели. В эксплуатацию его введут после выполнения работ по договору техприсоединения с «Облкоммунэнерго». Однако нашего читателя Сергея Фёдоровича больше волнует не это, а ямы на улице Макара Васильева.

– Я об асфальтировании и не говорю, хоть бы подсыпали чем-нибудь, шлаком, на худой конец, вон котельная у нас близко, а ездить по ямам до неизвестно какого года нам уже надоело, – говорит мужчина.

Дорожное полотно по этой улице, особенно от перекрёстка с Энгельса, в самом деле в печальном состоянии. Правы те, кто называет этот участок «корытом». Однако объёмы и виды работ на посыпной материал (щебень, срезка) из-за недостаточного финансирования в этом году в контракте по содержанию дорог отсутствуют, а засыпать шлаком нельзя, так как он является отходами производства и в сухую погоду сильно «пылит». И что же делать? Спросили у первого заместителя главы города Е.А. Бессонова:

– При острой необходимости и с согласия жителей до заморозков можно прогрейдировать дорогу, – говорит Евгений Александрович. – Проекты реконструкций дорог улиц Барабинской, Зелёной и Макара Васильева существенно затянулись из-за пандемии в прошлом году, на текущий момент проект улицы Насоновской прошёл госэкспертизу, стоимость около 50 миллионов рублей, в остальные проекты вносятся изменения сметного расчёта, поскольку поменялись требования. Это хороший объём работ на последующие годы, при обеспечении финансирования поэтапно будет выполнена реконструкция этих улиц начиная со следующего года.

– Улицу Зелёную тоже асфальтировать будут?

Читайте также:  Кто в ответе за дороги?

– Поскольку здесь планируется прокладывать новый водопровод, её асфальтирование необходимо выполнить после его строительства. Улица Зелёная расположена параллельно улице Барабинской, поэтому в планах благоустроить проезды к Барабинской.

Тем временем мы съездили на улицу Макара Васильева, где водители вынуждены объезжать глубокие ямы, выезжая на встречную полосу. Обратно вернулись по Челюскинцев, где дорога точно так же «убита». Рассчитываем, что после выполнения ремонта на главных дорогах Камышлова в предыдущие годы 2022 год станет стартом для преображения второстепенных улиц.

Фото Андрея Зайкова.
На фото. На улице Макара Васильева автомобилисты вынуждены объезжать глубокие ямы, выезжая на встречную полосу. Отметим, что на всей улице отсутствуют канавы, без которых и асфальт долго не простоит…

 

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2021 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: