В октябре-ноябре глава города и его заместители провели 48 встреч с трудовыми коллективами
По традиции в конце года глава города и его заместители встречаются с трудовыми коллективами. В ходе собраний люди высказали целый ряд замечаний, предложений, задали интересующие их вопросы.
В настоящее время идет работа над их выполнением, а кое-где и работа над ошибками, потому что, к примеру, много вопросов поступило в адрес управляющей компании, касающихся ремонтов – как требующихся, так и уже проведенных.
Об итогах прошедших встреч мы беседуем с заведующим организационно-правовым отделом администрации Г.П. ГРИДИНЫМ.
– Итак, Геннадий Павлович, какова общая картина проведенных встреч?
– Действительно, в течение октября-ноября глава и его заместители встречались с людьми. Прошло 48 встреч, поступило 215 самых различных вопросов и обращений.
– Изменился ли характер поступаемых вопросов?
– Да. Сохранилась их коммунальная тематика, но характер изменился. По сравнению с прошлыми годами значительно меньше стало жалоб на холод в квартирах, на затопленные подвалы. А больше стало поступать вопросов, касающихся уличного освещения, обустройства детских площадок, вырубки старых деревьев.
– Как вы это объясните?
– Думаю, что все вполне закономерно, так как администрация, коммунальщики, подрядные организации добились все же улучшения того же теплоснабжения, к примеру. Начали решаться и другие проблемы. И люди, увидев, как освещаются центральные улицы, как появляются детские площадки, обустраиваются некоторые дома, естественно, хотят, чтобы и в других районах города велись подобные работы. Но, к сожалению, все враз сделать невозможно.
Много вопросов было задано о капитальных ремонтах многоквартирных домов, о благоустройстве придомовых территорий, строительстве и реконструкции дорог, тротуаров, об установке приборов учета и т.д.
– Геннадий Павлович, а дальше что будет с этими вопросами? Они взяты на контроль и...
– И определенные должностные лица работают над их решением. Но следует отметить, что на большую их часть ответы давались сразу, во время встреч. Ведь именно для этого они и проводятся – для информирования населения прежде всего.Остальные поставлены на учет и направлены соответствующим службам: в УК – 32 вопроса, в «Азурит» – 26, в «Облкоммунэнерго» – 12 и т.д.
– Что значат слова «стоит на контроле»?
– Мы относимся к замечаниям, высказанным людьми на встречах, как к обращениям и жалобам, поданным в администрацию. Все они поставлены на учет. Анализ показывает, что людей зачастую волнует не столько сама предоставленная услуга, сколько ее качество: мало сделать, нужно сделать хорошо. И мы строго спросим с лиц, ответственных за выполнение. И здесь важен контроль самих жильцов: не оставайтесь равнодушными, проверяйте, добивайтесь своего. Тем более, что в феврале встречи главы и его заместителей будут проходить вновь, и люди вправе спросить, почему то, что обещали, не сделано, или, наоборот, поблагодарить за выполненное. Эти встречи очень важны, они как индикатор доверия власти.
Записала Людмила ЧИРКОВА.
Фото Андрея Зайкова.
© Редакция газеты «Камышловские известия»