Ср, 8 мая. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Ср, 8 мая. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
Объездная дорога. Ремонт продолжается
06 августа 2021, 10:00

Объездная дорога. Ремонт продолжается



25 километров трассы Екатеринбург-Тюмень изменится в 2021 году.  

Галина ШИПИЦЫНА.

Водители, спешащие по федеральной трассе Екатеринбург-Тюмень, вновь вынуждены испытывать неудобства при передвижении вокруг Камышлова – продолжается ремонт дороги Р-351, в этом году на участке со 123-го по 148-й километр. Генеральный подрядчик – ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», на строительстве данного участка работает организация ООО «СУ-967». О том, что уже сделано, а что ещё предстоит, рассказывает зам. директора по производству А.Г. Тугаев.

– Наша задача – ввести в эксплуатацию два этапа дорожного строительства и пять искусственных сооружений – это мосты и путепроводы. То есть объёмы очень большие. В целом работы на объекте рассчитаны сроком на два года, но мы запланировали дорожное строительство завершить в 2021 году. Конечно, 25 километров – это очень много, таких объёмов на федеральной трассе в Свердловской области ещё никто не выполнял за такие сроки, так что мы первопроходцы, и я надеюсь, что справимся. Земляные работы выполнили, это в основном были очень высокие насыпи к мостам, мы их постарались закончить ещё в весенний период. Сейчас занимаемся уширением и устройством дорожной одежды. К настоящему моменту из 25 километров мы уже построили 14, идём по графику.

Начали строители от границы того объекта, работы на котором были закончены в 2020 году, и двигаются в сторону Екатеринбурга. В каждом направлении добавится по полосе, таким образом дорога станет четырёхполосной, как и на предыдущих участках после реконструкции.

Кроме того, на объекте, помимо мостов и путепроводов, предусмотрены три разворотные петли и 30 водопропускных труб, причём, как конкретизировал Александр Григорьевич, для их укладки используются различные технологии.

– Для обеспечения удобства и бесперебойного движения транспорта были применены новые технологии по монтажу водопропускных труб. А именно на 124-м километре автодороги длина существующей трубы составляет более 60 метров, – пояснил он. – Чтобы не разбирать насыпь высотой свыше 10 метров, мы использовали способ по навинчиванию на существующую спирально-навивной трубы по технологии SWP SL. Все остальные трубы укладываются путём продавливания стальной трубы через существующую насыпь рядом со старой водопропускной трубой, которая, в свою очередь, тампонируется песком. Такие способы позволяют производить работы без разбора полотна.

Верхний слой дороги покрывается также новым составом – щебёночно-мастичным асфальтом, который производится здесь же, на базе рядом со строительством. И это тоже отличительная особенность: кроме работающего здесь уже несколько лет асфальтобетонного завода, в этом году появился второй – грунтосмесительная установка ДС-50Б, которая и производит органо-минеральную смесь. А вот проезды для сельскохозяйственной техники на этом объекте не предусмотрены. И вот почему.

Читайте также:  Грейдирование дорог

– На предыдущих этапах проходила реконструкция дороги, – пояснил А.Г. Тугаев, – поэтому задачи были гораздо масштабнее. В этом году – капитальный ремонт, который предусматривает работы только в полосе отвода автомобильной дороги. И стоимость одного километра капитального ремонта почти в три раза меньше, чем стоимость при реконструкции дороги. Если раньше мы отстраивали новые полосы, то сейчас происходит только уширение дороги, когда мы добавляем с каждой стороны по полосе, и это самое главное, потому что интенсивность движения по федеральной трассе с каждым годом всё выше, четыре полосы будут справляться с этой нагрузкой, и, конечно, повысится безопасность движения. Хотя по трудоёмкости капремонт равняется реконструкции. Однако в этом году у нас намного больше человеческих ресурсов и дорожно-строительной техники. Мы идём мощной силой и справляемся с задачей. 

Технические характеристики объекта

• 1-й этап – дорожное строительство на 122-138-м км, разворотная петля на 123-м км с устройством наружного освещения;
• 12-й этап – дорожное строительство на 138-148-м км, разворотные петли на 140-м и 143-м км; количество полос движения – 4; ширина проезжей части – 2х7 м; ширина обочины – 2,5 м; тип дорожной одежды – капитальный; вид покрытия – асфальтобетон;
• 13-й этап – путепровод через железную дорогу на 124-м км, длина – 114,8 м;
• 14-й этап – мост через реку Пышму на 125-м км, длина – 151,38 м;
• 15-й этап – мост через реку Мостовку на 129-м км, длина – 65,95 м;
• 16-й этап – мост через реку Камышловку на 139-м км, длина – 59,2 м;
• 17-й этап – путепровод через железную дорогу на 144-м км, длина – 103,65 м.

Фото Андрея Зайкова.
На фото. Мост через реку Камышловку длинной 59,2 метра.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.