Вс, 20 Июн. 2021 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
24 марта 2010, 18:00

Очень хочется комфорта



Какие бы улучшения в коммунальной системе ни происходили, полностью все проблемы ещё долго не решить. А это означает, что часть людей будет продолжать испытывать дискомфорт. Об этом нередко пишут и звонят наши читатели.

Например, жительница села Квашнинского пожаловалась по телефону: «Мы и в прошлые зимы мёрзли, а нынче, когда погода устроила уральцам сильнейшее испытание, и подавно. В домах, которые отапливает котельная ООО «Промэнергия», температура 10-12 градусов. Мы звонили и главе района Е.А. Баранову, и его заму Г.П. Клементьеву, и главе поселения Т.А. Пульниковой. Но ничего не меняется, так как руководитель теплоснабжающей организации В.А. Коковин никому не подчиняется. Он говорит жителям, что если в кабинетах тепло, значит и в домах такая же температура. А коммунальные платежи нам предъявляют по полной, за что? Как нам быть и кому жаловаться на этот беспредел, мы не знаем». Свою фамилию звонившая назвать отказалась, сказала, что люди всего стали бояться.

Н.А. Орлова пишет: «У нас в доме № 21 по ул. Горького очень грязный подъезд. Мы ещё в августе писали заявление в управляющую компанию, чтобы его побелили и покрасили, но вопрос до сих пор положительно не решается. Почему ремонт в здании управляющей компании делают, а нам на краску и известь денег найти не могут?».

Есть в коммунальной сфере и положительные моменты. Жительница посёлка завода Урализолятор Р.В. Гридина говорит слова благодарности работникам своей обслуживающей организации. «Ребята из ООО «КамЖилСервис» заменили в моей квартире стояки отопления и батареи. Теперь у меня и в кухне, и в комнате тепло. Большое спасибо бригаде и руководству».

Читайте также:  «Убежище» для кошек и мусора

Ещё одно письмо из этого микрорайона от ветерана труда О.Ф. Назаровой. «Прошлой весной наш дом № 4 по ул. Молодогвардейской подключили к центральной канализации, убрали выгребные ямы и заменили трубы в квартирах на пластиковые. В общем, дело хорошее, но возникла проблема. С потолка и с новой трубы у меня в туалете стало капать. В течение всего 2009 года я обращалась в «Водоканал» за помощью и продолжала подставлять посуду под «капель» в туалете. А там продолжали обещать, мол, сделаем. И так до тех пор, пока я не обратилась уже в новом году в «КамЖилСервис». Сначала пришёл мастер Юрий Куракин, а затем слесари, которые всё устранили. Спасибо этим мужчинам».

А в конце обзора позитивное письмо от жительницы Шилкиной Светланы Беспамятных: «Хотя наш клуб очень маленький, но он является настоящим очагом культуры. Зав. клубом Анна Петровна Язовских и библиотекарь Людмила Дмитриевна Ширыкалова постоянно проводят различные мероприятия. В феврале прошли программы «Любовь с первого взгляда» и «Честь имею». Всем понравились песни под гитару в исполнении военнослужащего Дмитрия Дергунова. Также был организован концерт группы «Спектр» из Октябрьского, вечер с чаепитием для тружеников тыла и праздничная молодёжная дискотека. Все мероприятия проходят на «ура» и при полном зале».

Подготовил Сергей ОЗОРНИН.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2021 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: