Пт, 12 Дек. 2025 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пт, 12 Дек. 2025 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
Почему информация о недвижимости  не отображается в личном кабинете  на Госуслугах?
11 декабря 2025, 16:00

Почему информация о недвижимости не отображается в личном кабинете на Госуслугах?



Сегодня услугами Росреестра можно воспользоваться на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), в том числе посмотреть в «Личном кабинете правообладателя» сведения о принадлежащих вам объектах недвижимости. Сделать это можно:
• На Госуслугах в разделе «Недвижимость»;
• на сайте Росреестра.

Но что делать, если отсутствуют сведения о недвижимости в «Личном кабинете»? Рассказываем про основные причины и про то, как их можно устранить:

Во-первых, права на недвижимость могут быть не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Даже если ваш объект отображается в личном кабинете налогоплательщика, но записи о регистрации права в ЕГРН нет, объект отображаться на Госуслугах не будет. Подать заявление на внесение сведений в ЕГРН можно с помощью Госуслуг.

«Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в ЕГРН право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке», – отметила заместитель руководителя управления Росреестра по Свердловской области Ирина Семкина.

Во-вторых, персональные данные пользователя портала Госуслуги могут не совпадать со сведениями в ЕГРН. Если вы с момента оформления документов поменяли фамилию, имя или отчество, сменили паспорт, но сведения в ЕГРН не актуализировали, свой объект на портале Госуслуги вы не увидите. В этом случае перейдите в раздел «Личные документы» на Госуслугах и обновите свои данные. Затем перейдите в раздел «Недвижимость» – данные обновятся автоматически.

Также ошибкой может быть отсутствие СНИЛС в записи о праве, несовпадение даты рождения, ИНН и других личных данных.

Для устранения проблемы рекомендуется:
1. проверить и при необходимости обновить персональные данные через орган регистрации прав;
2. обратиться в службу поддержки Госуслуг для уточнения и корректировки информации;
3. предоставить подтверждающие документы для внесения изменений в ЕГРН.

Особое значение имеет правильное указание номера СНИЛС при подаче заявлений – он служит уникальным идентификатором и помогает исключить ошибки при проверке данных.

В-третьих, проблемой может быть то, что ваши права на недвижимость зарегистрированы недавно и сведения на портале Госуслуги ещё не обновились. Актуализация информации на портале может занимать некоторое время, поэтому мы рекомендуем подождать несколько дней. За это время сотрудники Росреестра успеют обновить данные в своей базе.

Сведения могут не отображаться, если с момента регистрации или изменения сведений об объекте недвижимости прошло меньше двух недель.

Если возникла ошибка при добавлении данных в базу Росреестра, то чтобы её исправить подайте обращение:
• на Госуслугах,
• на сайте Росреестра,
• лично в МФЦ.

Ошибку исправят в срок от трёх до пяти рабочих дней – данные в личном кабинете на Госуслугах обновятся.

По информации управления Росреестра по Свердловской области


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Добавить комментарий

© 2008-2025 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.