Вопрос – ответ
За последнюю неделю в «Камышловские известия» поступило несколько звонков от пожилых жителей города с одним вопросом: почему молчит радио?
За разъяснением мы обратились в пресс-службу Екатеринбургского филиала «Ростелекома». И вот какой ответ за подписью пресс-секретаря организации Екатерины Нечаевой получили: «Сбой радиовещания возник вследствие повреждения фидера. Ремонтные работы будут проведены сразу, как придут материалы. Материалы заказаны. Абонентам будет сделан перерасчет за период фактического отсутствия услуги. Данные для перерасчета подаются в программу автоматически, никаких заявлений писать не нужно. Если у абонентов возникнут вопросы, касаемые суммы перерасчета в квитанции, необходимо обратиться в центр услуг связи компании по адресу: Камышлов, ул. К. Маркса, 59 «а». Время работы: понедельник-пятница, с 10 до 19 часов.
Подготовила Ирина ПЕТРОВА
© Редакция газеты «Камышловские известия»