Пт, 29 Мар. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пт, 29 Мар. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
25 января 2009, 14:00

Проблему решают творчески



В гуманитарно-технологическом техникуме прошла региональная ежегодная научно-практическая конференция «Исследовательские проекты в профессиональной подготовке специалиста». В ней приняли участие 30 учащихся и студентов из Ирбита, Талицы, Пышмы и Камышлова.

На конкурсе профессионального мастерства выпускники лицеев, техникумов и колледжей представляли исследовательские проекты, которые смогли реализовать в ходе практики на предприятиях и в учреждениях Свердловской области.

Дадим слово двум камышловским победителям.

Рассказывает Мария Потапова, учащаяся ПЛ-16:
— На конференции я выступила с проектом «Реклама на торговом предприятии ООО «Меркурий». Когда вышла на производственное обучение на базе этого учреждения, то столкнулась с проблемой: магазин, имеющий большую торговую площадь и обширный ассортимент, посещают мало покупателей. И у меня возникла идея — разработать комплекс мероприятий, направленных на популяризацию этого учреждения, что и представила в проекте. Это поможет торговому предприятию выйти на более высокий уровень по рентабельности, товарообороту и, как следствие, большей прибыли.
Участвовала в научно-практической конференции я впервые, хотела получить опыт публичного выступления. Победа на конкурсе была желанной. Моему успеху радовались не только педагоги, но и родные. Я выражаю благодарность мастерам Н.М. Ширыкаловой и Г.К. Юдиной за помощь в разработке проекта и за моральную поддержку на конкурсе.
Кстати, на конференции от профлицея участвовали 12 учащихся и 5 педагогов. Победителями стали еще трое ребят. Второе место разделили Мария Круглякова (руководитель Ю.Л. Бейтельмахер) и А. Пьянков (руководитель О.А. Потапова). Третий — Н. Гладких (руководитель О.А. Потапова).

Рассказывает Оксана Пастухова, студентка гуманитарно-технологического техникума:
— Мой проект связан с самым главным направлением работы продавца — рекламой товара. Для этого нужно знать приемы и формы общения с покупателями. Особенно важно понять психологические особенности человека, приобретающего товар. А уж продавец должен быть образцом вежливости и профессионализма! О продаваемом товаре знать все и больше того.
Грамотная реклама поможет покупателю сориентироваться в многообразии товаров, выбрать качественный, нужный и по разумной цене, а продавцу сделать выручку торговому предприятию, тем самым повысив свою зарплату. Магазину же это хорошая реклама и постоянные покупатели. В «плюсе» — все. А это очень важно в работе любого предприятия.
В моем проекте «Консультирование покупателей» я представила много таблиц, схем, а главное — подробные рекомендации о грамотной рекламе товара. Все это и определило мой успех. Я стала первой в своей секции. В этом и заслуга моего научного руководителя Елены Викторовны Шушковой, которая давала профессиональные советы и морально поддерживала на конференции.

Оксана Пастухова — без пяти минут универсальный продавец. Активный человек. Корреспондент пресс-центра. Читает Есенина, пишет в газету «Пульс», любит рисовать, бродить по осеннему лесу, оформлять красочно разделочные доски. Девиз жизни: быть везде и быть всегда, не сдаваться никогда.

Мария Потапова — будущий продавец. Корреспондент лицейской газеты. Участвует в различных олимпиадах и конкурсах, так как это дает ей возможность общаться с интересными людьми, узнавать что-то новое. Нравится изготовлять игрушки, вышивать картины и дарить их своим близким. Считает, что если творить, то делать все хорошо или не делать вообще. В любое дело вкладывает душу. Именно поэтому творческие работы кажутся живыми и поднимают настроение всем.

Подготовила Ирина ПЕТРОВСКАЯ.
фото Сергея ОЗОРНИНА
монтаж Олега РЫСЕВА

Читайте также:  Наш совет в числе лучших

© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.