2 августа — День железнодорожника.
О главном инженере И.В. Зяйкине в дистанции пути говорят: перспективный, целеустремленный. И это действительно так. На предприятие он поступил в 1997 году и за короткий срок добился многого.
Первая его должность — монтер пути. В составе бригады обслуживал четную горловину станции. У монтеров свободных минут во время смены не бывает, труд их напряженный и физически сложный. Но избранное дело пришлось по душе, и через три года Иван Викторович поступил в Уральский государственный университет путей сообщения, чтобы получить специальность инженера-строителя. Учился, рос профессионально.
Освоив профессию монтера пути, перешел в цех дефектоскопии. Затем его назначали мастером цеха. Два года назад дипломированному специалисту предложили должность главного инженера.
— Новая работа ко многому обязывает, — говорит И.В. Зяйкин. — В моем ведении
охрана труда, технологические процессы, внедрение новых технологий и многое другое. С 2005 года на участке, который мы обслуживаем, проводится полная реконструкция железнодорожных путей. Используются новые технологии, вместо старого асбестового балласта путь засыпается щебнем и на него укладываются новые бесстыковые плети из шпал и рельсов. Нынче мы должны сделать 95 километров дороги, в 2010 году завершим капитальный ремонт нашего участка.
Столь напряженный труд коллектива — это 10-12-часовые смены и для руководящего состава. Нередко домой Иван Викторович приходит ночью, когда дети спят, поэтому основные домашние заботы ложатся на плечи жены. Но другого пути у него нет. Делу, избранному в юности, он уже не изменит.
Надежда ПАВЛОВА.
Фото Анрея ЗАЙКОВА.
© Редакция газеты «Камышловские известия»