Елена МАРКОВА
Что за издевательство над нами, стариками? Раньше в «Водоканал» спокойно показания за воду передавали, а сейчас хотим, да не можем! Ну нет у нас компьютеров, и не все умеют SMS с телефона отправлять, а в квитанции поля для заполнения показаний за воду нет. Остаётся что? Иди в энергосбыт или звонить. Ноги не ходят, звоним, а дозвониться не можем…
Уже второй день «атакуют» телефон Л.В. Созоненко и Г.И. Буракова. Женщины привыкли всё делать вовремя, как положено. Звонят, а в ответ тишина или короткие гудки. Мы тоже позвонили в энергосбыт. По номеру 47-5-92 дозвонились не сразу. С первой попытки услышали лишь шум и крякающие звуки. Со второй попали на автоответчик, который вежливо сообщил, что все операторы заняты, а предположительное время ожидания – пять минут. По номеру 8 (34375) 2-51-92 в течение нескольких часов «занято».
Что же делать пожилым людям? Спросили у руководителя местного офиса продаж ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Д.В. Ильина:
– О том, что многоканальный номер телефона (звонки принимают со всех городов) 47-5-92 настолько перегружен, мы сообщим вышестоящему руководству, так быть не должно. В контакт-центре звонки принимают сразу несколько человек, и время ожидания должно быть не больше минуты. Остаётся воспользоваться терминалами, они есть и в магазинах, и в банках. Для этого необходимо указать информацию лицевого счёта и номер прибора учёта.
– Как быть, если человек так и не смог передать показания до 25 числа?
– Он может их передать в любой другой день, но в этом случае их не успеют внести в базу данных и счёт выставят по среднему, а уже в следующий расчётный период сделают перерасчёт в соответствии с поступившими показаниями счётчика. Напомню, что при оплате квитанции показания за воду принимает оператор на почте и в Сбербанке, так же, как и за свет. В нашем офисе продаж на Советской, 2 «в» заполнить поля данных в терминале помогает охранник.
© Редакция газеты «Камышловские известия»