Среда, 17 июля 2019 12 +   Подпишись на новости «КИ»
05 декабря 2009, 16:00

Срок оплаты — до 25-го



Счет-извещение от 31.10.09 за октябрь от ОАО «Ростелеком» за междугородные звонки с домашнего телефона я получила только 29 ноября. И, конечно, не выполнила требования компании оплатить его в срок до 25-го. Видимо, в ту же ситуацию попали и другие абоненты «Ростелекома». И в конце месяца у них стали раздаваться звонки о том, что за несвоевременную оплату услуг связи они будут отключены от межгорода. Как же так?
Звоню в Камышловский центр ОАО «Уралсвязьинформ», где мне сообщают, что к «Ростелекому» никакого отношения не имеют. В городе есть только сервисный центр ЗАО «Уралтелекомсервис», операторы которого принимают платежи и заключают договоры.
Внимательно изучив квитанцию на оплату, узнала, что сумму платежа и номер лицевого счета можно узнать и без квитанции, позвонив автоинформатору по бесплатному номеру 8-800-2008033 с домашнего телефона. Набираю этот номер, а там автоответчик сообщает, что если мне не доставлен счет до 17-го числа, то после сигнала я могу назвать свой адрес, и тогда информация о сумме платежа будет представлена автоматически на номер, с которого совершен звонок.
Поскольку предупреждения об отключении за неуплату тоже идут с автоответчика, а с ним не поспоришь, то, может быть, действительно, в целях сохранения нервов, звонить самим и оплачивать услуги, не дожидаясь счетов-извещений, которые доставляются не вовремя?
Или у читателей есть другие предложения?

Читайте также:  Сезон заледеневших труб

Елена КВАШНИНА.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2019 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: