Счет-извещение от 31.10.09 за октябрь от ОАО «Ростелеком» за междугородные звонки с домашнего телефона я получила только 29 ноября. И, конечно, не выполнила требования компании оплатить его в срок до 25-го. Видимо, в ту же ситуацию попали и другие абоненты «Ростелекома». И в конце месяца у них стали раздаваться звонки о том, что за несвоевременную оплату услуг связи они будут отключены от межгорода. Как же так?
Звоню в Камышловский центр ОАО «Уралсвязьинформ», где мне сообщают, что к «Ростелекому» никакого отношения не имеют. В городе есть только сервисный центр ЗАО «Уралтелекомсервис», операторы которого принимают платежи и заключают договоры.
Внимательно изучив квитанцию на оплату, узнала, что сумму платежа и номер лицевого счета можно узнать и без квитанции, позвонив автоинформатору по бесплатному номеру 8-800-2008033 с домашнего телефона. Набираю этот номер, а там автоответчик сообщает, что если мне не доставлен счет до 17-го числа, то после сигнала я могу назвать свой адрес, и тогда информация о сумме платежа будет представлена автоматически на номер, с которого совершен звонок.
Поскольку предупреждения об отключении за неуплату тоже идут с автоответчика, а с ним не поспоришь, то, может быть, действительно, в целях сохранения нервов, звонить самим и оплачивать услуги, не дожидаясь счетов-извещений, которые доставляются не вовремя?
Или у читателей есть другие предложения?
Елена КВАШНИНА.
© Редакция газеты «Камышловские известия»