Пт, 22 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пт, 22 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
03 августа 2009, 12:00

Водили, водят и будут водить



поезда наши железнодорожники

Одним из стабильно работающих предприятий города остаётся сегодня эксплуатационное локомотивное депо. Накануне профессионального праздника мы задали несколько вопросов заместителю начальника по кадрам и соцвопросам С.В. Бугрову.

— Сергей Владимирович, как вы охарактеризуете положение дел в депо?
— Кризис никак не повлиял на работу локомотивных бригад, они трудятся в рамках трудового законодательства, то есть без сверхурочных часов. Объем перевозок для этого достаточен. И есть прогноз на их увеличение. Поэтому мы — одно из немногих предприятий, которое продолжает прием помощников машиниста электровоза. К тому же занимаемся подготовкой квалифицированных кадров, в чем нам способствует коллектив профлицея № 16 во главе с директором З.А. Потаповой. За первое полугодие для депо подготовлено 60 специалистов.
— И все они трудоустроены? Вообще, сколько человек трудится у вас сегодня?
— Около 650, 600 из которых составляют локомотивные бригады. Станция Камышлов находится на Транссибирской магистрали, поэтому наши работники очень востребованы. Что касается трудо-устройства выпускников ПЛ-16, то часть из них ушла в армию, но после службы специалисты вернутся в наш коллектив. В этом году приняли около 50 помощников и продолжаем готовить кадры. В ПЛ-16 на шестимесячных курсах обучаются 30 человек. Ежегодно набирается группа на трехгодичные курсы, после окончания
9-и классов, обучение идет на бюджетной основе. И разрабатываются планы, что профлицей станет готовить сразу машинистов локомотивов без промежуточного звена (помощников). Посмотрим, как это будет на практике.
— Наверное, за последние годы благодаря пополнению коллектив омолодился?
— Да, конечно. Если пять лет назад средний возраст был 46 лет, сегодня — 37.
— А можно озвучить, какая средняя зарплата в депо?
— У помощников при выработке нормы часов — от 20 тысяч рублей, у машинистов — от 25 тысяч.
— Кто-то отмечен в честь профессионального праздника из коллектива?
— Лучшим уполномоченным по охране труда на сети железных дорог страны признан машинист электровоза 2-го класса Олег Геннадьевич Михайлов. За высокие показатели отмечен машинист-инструктор Алексей Николаевич Парахин. Лучшим на Свердловской желдороге среди техников-расшифровщиков стал коллектив под руководством Елены Сергеевны Дементьевой. Знаком лауреата премии Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей награжден неосвобожденный председатель профкома Сергей Васильевич Чулошников. И так далее.
— Сергей Владимирович, вы не только за кадры отвечаете, но и социальные вопросы. Как последние решаются в депо?
— За первое полугодие курс реабилитации в Талице прошли 18 человек, до конца года эта цифра увеличится до 40. Путевки бесплатные. Работники и их дети отдыхают на льготных условиях на Кавказе и в Краснодарском крае. Без ограничения предоставляем детские путевки в Ишимский загородный лагерь. А для улучшения условий работы планируется в 2010 году начать строительство нового административно-бытового корпуса локомотивного депо.
— Остается пожелать коллективу депо спокойных будней, стабильности и всяческих успехов.

Читайте также:  Качество на европейском уровне

Беседу вела Елена ДМИТРИЕВА.
Фото из архива «Камышловских известий».


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.