Студенты педколледжа активно включились в реализацию нового волонтёрского проекта – «Волонтёры просвещения», созданного по инициативе Министерства просвещения РФ и призванного поддержать педагогов, которые в сложившейся ситуации переходят на обучение школьников на дому с использованием дистанционных технологий (координатор в Свердловской области – Уральский педуниверситет), подключились студенты всех педагогических вузов и колледжей области. Студенты педколледжа разрабатывают электронные образовательные ресурсы по заявкам и запросам педагогов, консультируют по вопросам технического оснащения процесса дистанционного обучения.
Например, студентка 4-го курса специальности «Преподавание в начальных классах» Дарья Фомичёва разработала и предложила видеоуроки, которые будут полезны преподавателям математики: «Задачи на нахождение третьего слагаемого», «Связь между компонентами и результатом умножения». Презентацию для организации дистанционных уроков представил студент 2-го курса, будущий учитель начальных классов Алексей Варакин.
В канун Дня Победы многим педагогам нужны адаптированные для дистанционного обучения методические материалы о Великой Отечественной войне. Поэтому штаб проекта обратился к волонтёрам с просьбой разработать видеоуроки и презентации для классных часов в режиме онлайн. Студентка 3-го курса Екатерина Овсянникова представила содержательную презентацию о фронтовом и тыловом подвиге советского народа в годы войны.
И это лишь малая часть примеров, которые можно было бы привести. Все присланные в штаб работы проходят экспертную оценку и только после этого публикуются на сайте проекта и используются педагогами в практической деятельности.
– Мы благодарны волонтёрам за работу, активность, ответственность. У нас уже сложилась хорошая команда, и замечательно, что к проекту продолжают присоединяться студенты, будущие педагоги, – говорит начальник штаба, директор центра академического взаимодействия УрГПУ Наталья Белоусова.
Татьяна ГАНИНА
© Редакция газеты «Камышловские известия»