Четверг, 19 октября 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Четверг, 19 октября 2017 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход / Регистрация Мы в соцсетях:          
27 января 2013, 16:00

Первый раз в первый класс



Вопрос-ответ

В редакцию поступают вопросы о правилах поступления детей в 1-й класс. Специалист городского отдела образования Наталья Альбертовна Сенцова, курирующая это направление, ответила на вопросы.

– В какие сроки будет проходить прием документов в 2013 году?
– Данную процедуру будут проводить в два этапа:
• до 31 июля – прием документов граждан, проживающих на закрепленной за общеобразовательным учреждением территории;
• с 1 августа до 5 сентября – прием документов граждан, не проживающих на закрепленной за общеобразовательным учреждением территории.
– Как закреплены территории за школами в нашем городе?
– Территории закреплены за ОУ приказом отдела образования администрации КГО. Дети, проживающие в центральной части города, могут обращаться в школы № 3 и № 58, жители восточной части закреплены за лицеем № 5, западная часть – школа № 1, северная часть – школы № 6 и № 7.
– Может ли образовательное учреждение отказать в приеме будущего первоклассника по причине отсутствия свободных мест, если он проживает на закрепленной территории?
– Да, если родители обратились в школу после 31 июля, и в учебном заведении больше нет свободных мест. В этом случае родители могут обратиться в отдел образования округа, где им будет оказана помощь в определении ребенка в другую школу, где есть свободные места.
– Может ли образовательное учреждение проводить конкурс или тестирование при зачислении?
– Никаких собеседований и никаких экзаменов до зачисления в школу не может быть. Проведение психолого-педагогической диагностики, собеседования с ребенком допускаются только после поступления в образовательное учреждение с целью определения программы обучения, соответствующей его уровню развития, способностям и здоровью. Если у родителей есть желание, они могут присутствовать при этом. Во время беседы педагог и психолог выяснят, умеет ли ребенок составлять рассказ по картинке, отвечать на элементарные вопросы, решать простейшие задачи. Проверить также могут фонематический слух, логику рассуждений и умение планировать свои действия при выполнении практических заданий. Если ребенок не справился с тестом или выполнил недостаточно хорошо, это не означает, что его не примут в школу. Задача образовательного учреждения – определить степень психофизиологической готовности к обучению в школе и в дальнейшем правильно выстроить работу с первоклассником.
– Какое количество детей должно быть в классе?
– Наполняемость общеобразовательных классов – 25 человек.
– В каком возрасте поступают дети?
– В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» в первый класс принимаются дети, которым 1 сентября текущего года исполнится 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет. Когда именно отдать ребенка в 1-й класс, решают родители. При принятии такого решения важно учесть, что все зависит от здоровья ребенка, состояния нервной системы, уровня развития.
Если ребенок не достиг указанного возраста, то родители могут обратиться в отдел образования за разрешением о зачислении в школу. В таком случае заявление согласовывается родителями (законными представителями) с руководителем учреждения и подается в отдел образования. К нему прилагаются: копия свидетельства о рождении ребенка, медицинская карта (форма № 026/у-2000), заключение педагога-психолога о психологической готовности к обучению в школе.
– Обязаны ли родители платить вступительные взносы?
– В соответствии со статьей 5 пункта 3 закона РФ «Об образовании» «государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».
Денежные пожертвования родителей обучающихся на нужды образовательного учреждения могут носить только добровольный характер.

Рядом с домом

За общеобразовательными учреждениями города Камышлова закреплены территории, согласно которым будет осуществляться приём документов для поступления ребёнка в 1-й класс в 2013 году.

Школа № 1
Агрономическая, 1 — 47, 2 — 22, Вайнера, 1 — 61, 2, 2а — 66, Закамышловская, 1,1 «а, б» — 49, 2 — 52, Западная, 1, 1 «а» — 13, 2, 2 «а» — 12, 12 «а, б», Заречная,1 — 27, 2 — 26, К. Маркса, 1, 1 «а» — 37, 2, 2 «а» — 36, Кирова, 1, 1 «а» — 27, 27 «а», 2, 2 «а» — 28, Кооперативная, 1 — 45, 2 -22, Кр. Орлов, 1 — 79, 2 — 56*, Кутузова, 1,1 «а, б» — 19, 2, 2 «а» — 6, Ленина, 1 — 25, 2 — 30*, Луговая, 1 — 9, 2 — 8, М. Васильева, 1 — 45, 2, 2 «а» — 78, 78 «а», Маяковского, 3 — 11, 2 — 6, 8 «а», Мичурина, 1 — 25, 2, 2 «а» — 46, Московская, 1 — 19, 2 — 20, пер. Некрасова, 1 — 7, 7 «а», 2- 8, пер. Пионерский, 1 — 15, 2 — 32, пер. Крылова, 1 — 4, пер. Салтыкова-Щедрина, 1 — 7, 2, 2 «а» — 6, Подгорная, 2 — 20, Пышминская, 1 — 15, 2 – 18, Р. Люксембург,1 — 27, 2 — 32, С. Будакова, 1, 1 «а» — 5, 5 «а», 2, Садовая, 1 — 9, 2, 2 «а» — 42, Свердлова, 1 — 83, 2, 2 «а» — 52*, Урицкого 1 — 15, 15 «а», 2 — 22, Чайковского, 1 — 7, 2 — 6, Челюскинцев, 1, 1 «а» — 23, 2, 2 «а» — 10, 10 «а», Швельниса, 1 — 53, 2 – 56, Энгельса, 1 — 185, 2 — 230.

Школа № 3
8 Марта, 1 — 19, 2 — 18, 9 Января, 1 — 17, 2 — 4, Вокзальная, 1 «а» — 15, 2 — 18*, Гагарина, 1 — 15, 2 — 36*, Д. Бедного, 2 — 14, 1 — 13, Железнодорожная, 1 — 15, 2 «а», 2, 4 — 20, 17 — 35, Жукова, 1 «а, б», 21 — 39, 2 «а», 2 — 4, 40 — 50, 41 — 51, 52 — 64*, К. Маркса, 53 — 59, К. Либкнехта, 1 — 11, 2 — 28, 15 — 23 «а», 25 — 33, 30 — 34, Кирова, 29 — 51, 30 — 52, 40 «а», Комсомольская, 2 — 120, 1 — 113*, Короткая, 1 — 21, 2 — 8, Кр. Орлов, 85 — 111, 76 — 106*, Красноармейская, 1 — 9, 2 — 16, Куйбышева, 1 — 92, 2 — 55*, Ленина, 1 — 25, 2 — 30*, Ленинградская, 1 — 25, 2 — 18, 14 «в», 39 — 41, 26 — 46, 48 «а», 27,37, 20, 22, М. Горького, 1, 1 «а» — 11, 2 — 12, 13 — 17, 14 — 32, 19 — 21, 34 — 38, Парковая, 1 «а» — 5, пер. Добролюбова, 1 — 15, 2 — 10, пер. Лермонтова, 1 — 11, 2 — 8, пер. Тургенева, 1 — 11*, Пролетарская, 10 – 38 «а», 17 — 65, 40, 40 «а» — 70 «г», 69 — 125, 100, 102, Рабочая, 1 «а» — 9*, Свердлова, 54 — 74, 76 — 86, 92 — 106, Советская, 1 – 101, 2 — 48*, Тобольская, 1 — 17, 2 — 16, 18 — 22, Тюменская, 1 — 25, 6 — 26, 8 «а», Шадринская, 1 «а» — 13, 2 — 30, Элеваторная, 1 — 7, Энгельса, 191 — 237, 239 — 255, 288 — 314, 232 — 276.

Лицей № 5
1960 км, кордон «Моховой»,1 — 5, 2 -6, Бажова,1- 67, 2, 2 «а» — 38, Белинского, 1 — 23, 2 — 26, Боровая, 1, 3, 3 «а, б» — 15, 23, 22 «а, б, в, г» — 14, Вагонников,1 — 9, 2 — 8, Восточная,1 — 13, 2 — 22, Гайдара,1 — 21, 2 — 14, Дзержинского, 1 — 13, 2 — 22, 22 «а, б», Железнодорожная, 22 — 52, 39 — 71, Жукова, 21 — 57, 57 «а», 40 — 64*, Загородная,1 — 17, 17 «а, б», 29, 2 — 24, И. Кучмея, 1 — 21, 2 — 24, Карловарская, 2, 2 «а», Комсомольская, 93 — 131, 95 — 128 «а»*, Крупской,1 — 15, 2 — 14, Кузнецова, 1 — 19, 2 — 22, Куйбышева, 76 — 112, 33 — 73*, Леваневского, 1 «б, в», 2 «а», 4 «а», 6, 1, 1 «а» — 7, 2 — 20, Мастеров, 1, 1 «а» — 3, 3 «а», 2 — 6, Машинистов, 1 — 3, 2, 2 «а» — 10, Машиностроителей, 2, 2 «а» -10, 1 — 7, 21, Механизаторов, 1 — 25, 8 — 30, Молокова, 1, 1 «а» — 9, 2 — 26, Новая, 41 — 73, 44 — 72, Октябрьская, 1 — 23, 2 — 20, П. Морозова, 49 — 79, 36 — 46, пер. МТС, 1 — 5, пер.Механизаторов, 1 — 11, 2 — 16, пер. Тургенева, 1 — 11*, пер. Шоферов,1 — 15, 2 — 14, пер. Южный, 1 — 4, Первомайская, 1, 1 «а» — 27, 2 — 26, 26 «а», Подпорина, 1 — 11, 2 — 10, Пушкина, 1 — 19, 19 «а», 2, 2 «а, б» — 20, Рабочая, 2 — 4, 6 — 10*, Северная, 2, 2 «а» — 20 «а, б, в, г, д, е», 1 — 55, 22 — 68, 61 — 65, 65 «а, б», 70, Семенова, 1 — 29, 2 — 22*, Советская, 48 — 64, 75 — 107*, Стаханова, 1 — 25, 2, 2 «а» — 28, Стрелочников, 1 — 7, 2, 2 «а» — 8, Учхоз, 1 — 15, 2 — 16, Фурманова, 1 — 13, 2 — 20, Чапаева, 1, 1 «а» — 19, 2 — 24, Черепанова, 1 — 13, 2 — 14, Чернышевского, 3 — 19, 2 — 18, Чехова, 1 — 13, 2 — 16, Чкалова, 31 — 41, 41 «а», 34 — 44, 44 «а, б, в», Энергетиков, 2 — 12*.

Школа № 58
Вокзальная, 1 «а» — 15, 2 — 18*, Гагарина, 1 — 15, 2 — 36*, Гоголя, 1 — 35, 2 — 34*, Дальняя, 1 — 21, 2 — 36*, Заводская, 1 – 47, 2 — 24*, К. Маркса, 39 — 51, Кирпичников, 1, 1 «а» — 5, 2 — 8*, Комсомольская, 1 — 49 «а», 2 — 50*, Кр. Орлов, 1 — 111, 2 — 106*, Куйбышева, 1 — 23, 2 — 10*, Ленина, 1 — 25, 2 — 30*, Маяковского, 10 — 18, 15, 23, Новая, 1 — 39, 2 — 42*, П. Морозова, 1 – 47, 2 — 34*, пер. Строителей, 1, 1 «а» — 3, 3 «а», 2 — 8, 8 «а»*, Свердлова, 1 – 145, 2 — 106*, Семенова, 1 — 29, 2 — 22*, Строителей, 37, 2, 2 «а» — 62*, Чкалова, 1 — 29; 2 — 30*.

Школа № 6
2-я Поселковая, 2, 3, 7, Высокая, 1, 1 «а» — 13, 2 — 8, Гоголя, 1 — 35, 2 — 34*, Дальняя, 1 — 21, 2 — 36*, Декабристов, 1 — 25, 2 — 24, Жданова, 1 — 47, 2 — 60*, Заводская, 1 — 47, 2 — 24*, Ирбитская, 2 — 68, 1 — 67*, Калинина, 1 — 31, 2 — 12*, Кирпичников, 1, 1 «а» — 5, 2 — 8*, Ключевая,1 — 45, 2 — 72, Космонавтов, 1, 1 «а» — 25, 2 — 12, Кр. Партизан, 1 — 25, 4 — 28, Кузнечная, 49 — 65, 52 — 66, Ломоносова, 1 — 31, 2 — 24, М.-Сибиряка, 1 — 29, 2 — 28*, Молодежная, 1 — 15, 2 — 16, Молодогвардейская, 1 — 37, 37 «а», 2 — 34, Насоновская, 1 — 87; 2 — 86 «а»*, Новая, 1 — 39, 2 — 42*, П. Морозова, 1, 1 «а» — 8*, пер. В. Колина, 1 — 47*, пер. Строителей, 1, 1 «а» — 3, 3 «а», 2 — 8, 8 «а», пер. Кузнечный, 1 – 4, Радищева, 3 — 19, 2 — 26, Свободы, 2 — 22, Семенова, 1 — 29, 2 — 22*, Сиреневая, 3 — 11, Стрелочников, 1 — 7, 2, 2 «а» — 8, Строителей, 3 — 37, 2, 4 — 2 «а» — 62*, Сыскова, 38 — 40, 40 «а», 37 — 43, Томина, 1 — 13, 2 — 18*, Уральская, 1 — 9, 2 — 16, Урицкого, 17 — 25, Фарфористов, 1, 1 «а, л, о» — 19 «а», 2, 2 «а, б, в, г, д», Чкалова, 1 — 29, 2 — 30*, Энергетиков, 2 — 12*.

Школа № 7
1955 км, 1, 2, 3, 1956 км, 1, 1 «а», 2, 3, 4, Барабинская, 1 — 71, 2 — 68, Жданова, 1 — 47, 2 — 60*, Зеленая, 1 — 75, 2 — 60, И. Березкина, 1,1 «а» — 23, 2 — 26, Ирбитская, 2 — 68,1 — 67*, Калинина, 1 — 31, 2 — 12*, Кр. Партизан, 1 — 35, 2 — 42, 37 — 47 «б», 44 — 50, Кузнечная, 27 — 43, 30 — 46, Куприна, 7, 8, 22, 25, 30, М.-Сибиряка, 1 — 29, 2 — 28*, Малышева, 1 — 17, 2 — 32, 32 «а», Н. Островского, 1, 1 «а» — 8*, Насоновская, 1 — 87, 2 – 86 «а»*, пер. В. Колина, 1 — 13, 13 «а», 2, 2 «а» — 18, Полевая, 1,1 «а» — 59, 2 — 36, Поторочина, 1, 1 «а» — 21, 2 — 30, Пугачева, 1 — 23, 23 «а», 2 — 36, Свободы, 2 — 22, Ст. Разина, 1 — 45, 2 — 32, Степная, 1 — 37, 2 — 44, Сыскова, 1 — 35, 2 — 36, 38 — 40, 40 «а», 37 — 43, Толстого, 1 — 17, 2, 2 «а» — 12, Томина, 1 — 13, 2 — 18*, Чупина, 1 — 19, 2 — 22, Щорса, 1 — 25, 2 — 28.

* отмечены территории, закрепленные за двумя и более образовательными учреждениями.

Подготовила Ирина ПЕТРОВА.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 26 комментариев
  1. Джек Восьмеркин:

    Частенько хожу на берег реки к спорт школе. Что бросилось в глаза — Пролетарская 1-10 даже не вспомнил никто sad А там тоже детки растут. Надеюсь, что опечатка smile

  2. Могут отказать в устройстве в школу?

  3. Джек Восьмеркин:

    Просто, обратил внимание. Я так понимаю, что перед публикацией никто не проверял этот список. Ну ладно б 1900 сотые километры забыли, но квартал от сквера педучилища до Ленина =-O . Без обид! smile

  4. Мне кажется, что это не единственная улица, которая не обозначена в списке, который, кстати, был составлен кем-то из городского управления образования.

    Пусть это досадное недоразумение останется на совести ответственных лиц, надеюсь на детях, будущих первоклашках, это не отразится, было бы досадно.

  5. Джек Восьмеркин:

    Они, посмотрев на итоги записи в 1 класс в прошлом году, решили сделать по умному. Прошлый год наплыв был молодежи: и из близлежащих деревень , и с совершенно левых улиц, и т.п. Вот страхуются! smile

    ЗЫ
    А по мне – так если уровень той школы, куда я приписан (как подневольный крестьянин) мне не нравится… почему я не имею право идти в другую школу? А с проблемным школами пускай разбираются на уровне отдела образования. Считаю что данная соломка под п…опу отдела образования где то рядом с демократическими свободами человека проходит smile

  6. Думаю что социальный статус некоторой части родителей «немного расширит» список возможных для их ребёнка учебных заведений. laugh

    Демократия в действии. *LOL*

  7. Простолюдинка:

    А я считаю, что началка в любой городской школе неплоха. Вот дальше… думать родителям надо!

  8. Сын заканчивает начальную. Кто специалисты, что посоветуете, какое учебное заведение?

  9. Простолюдинка:

    Специалистом назвать себя не могу, но выскажу своё мнение. Сейчас, по новому Закону об образовании, грозят дать только некий набор предметов. Так что придётся раскошеливаться на репетиторство не только по профильным предметам. А к примеру, по языкам и математике. Так что чем скорее выберете с ребенком профиль, тем больше шансов на успех при хорошей подготовке (с репетитором!)

  10. натали:

    Я тоже считаю, что привязывать школы по месту прописки не этично, если я имею возможность доставить своего ребенка в ту школу, которая меня устраивает, то права моего ребенка и мои лично нарушать никто не имеет права, если например в деревнях нет хороших школ, то кто решил что сельские дети не имеют права учиться в лицеи. Например я живу на ЗСМ и по прописки мой ребенок обязан посещать школу 6,а я хочу чтобы ребенок посещал лицей, так что если мои права нарушат,то пойду в суд.

  11. Джек Восьмеркин:

    Мне понравилась позиция Л.Юдиной прошлый год. Она сказала, что надо будет мне открыть 5 первых классов — я открою их 5. Она свое слово сдержала, возможно четвертый (лишний) класс набрался с миру по нитке, но если школа внушает доверие, то зачем отделу образования ставить палки в колеса? Ну а годика через 2-3 посмотреть на самую маленькую школу и принять орг решения. Или я в чем не прав? smile

  12. ната:

    А я вот про «добровольные» пожертвования. Вроде как всё добровольно, но требуют их так, как будто мы обязаны. Договора подсовывают хитрые и по хитрому. Причем и в садиках и в школах. Вот скажите мне зачем для пожертвования мне подписывать какой-то договор, в котором даже дата, до которой я «обязуюсь» внести пожертвование прописана. Еще и условия ставить что сумма, например, менее 3000 не актуальна. И не стыдинки ни в одном глазу. Сами-то что теперь бесплатно делают?

  13. Простолюдинка:

    Школы нужны разные. И маленькие, и большие. Не все родители сегодня думают о будущем своих детей, не все дети будут учёными, и поэтому нужны и обычные школы. Хочется добавить, самое главное, не школа, а обстановка в школе и учителя, гуманные и любящие детей.

  14. Я ничего не подписываю и очень редко даю денег.
    Только на своё усмотрение.

    Мне не жалко, просто образование по Конституции у нас бесплатное.

  15. ната:

    Представила себе бомжа на улице, который просит подаяние. Ему десятку, а он: «Вы знаете на сегодняшний день сумма менее *** не актуальна…» Не смешно ли.

  16. Кто в статусе БОМЖа?

  17. Дед:

    Подразумевается, видимо, что если не заплатишь, у ребёнка будут проблемы, да и родителя ославят – жадный, мол, для собственного ребёнка денег пожалел. Родителей, опять же подключат, которые рады-радёшеньки платить за всё, что ни скажут. Сильные нервы и волю нужно иметь человеку, чтобы противостоять этому вымогательству. Учитывая, что родители школьников – довольно молодые люди, ещё не закалённые жизнью, то мало у них шансов в этом противостоянии. Реальный выход-на встречах с депутатами и главой добиваться от них введения запрета на такие поборы. На то, что проснётся совесть у «педагогов», надеяться нет смысла.

  18. Ага! Пусть попробуют «ославить», посмотрим у кого будут проблемы.
    Камышлов слишком маленький город, всем нам в нём жить.

  19. Простолюдинка:

    А о моральном издевательстве над своим ребёнком Вы подумали? Он Вам много и не расскажет! Помню я, как Овруцкая в 58 издевалась надо мной. Перед мамой лебезила, а меня изводила!

  20. Вы допускаете, что Педагог может повести себя, таким образом, по отношении к ученику?
    Вам как педагогу невдомек, что каждый ребёнок индивидуален (ещё Сухомлинский об этом писал в своих трудах), вряд ли мой сын похож на вас.
    Почему вы решили, что современные дети молчат на террор со стороны педагогов.
    Таким педагогам не место в учебном заведении, в лучшем случаи надзирателем в тюрьму.

  21. ната:

    Тот кто просит. Я полагаю, если просишь помощи, можно просто свои реквизиты в банке указать, кто захочет перечислит сколько посчитают нужным. Вот это будет пожертвование. А подсовывание хитроумных договоров, «тонкие» намеки на актуальные суммы, условия типа: «принесёте квитанцию об оплате «пожертвования» – мы с вами договор на оказание образовательных услуг заключим», или «не хотите платить – идите ремонт делать», постоянные вопросы: «А вы оплатили пожертвование?» – это натуральный прессинг головного мозга молодых родителей и вымогательство чистой воды.
    Ну ладно на ремонт просить, на мебель. Причем конкретно: надо окно вставить – давайте сложимся на окно, надо стены покрасить – давайте сложимся на краску. Конкретно на что-то – это еще куда ни шло. А то указано несколько пунктов, на которые они могут потратить эти деньги, ремонт, обустройство интерьера – ну это естественно, и среди этих пунктов: «повышение квалификации работников», о как =-O родители еще и педогогов должны обучать за свой счет?

  22. Я бы взял диктофон и побеседовал откровенно на эту тему с представителем образовательного учреждения, а потом пошел с этой записью сперва в отдел образования, администрацию города, полицию, прокуратуру. Если бы не помогло, обратился бы в область и т. д.

    Беспредельщиков нужно ставить на место, а у кого есть желание «жертвовать» пусть жертвуют, хоть на отдых на Мальдивах всего педагогического состава школы. Ведь полноценный отдых любому на пользу, учебный процесс после этого явно должен повыситься.

    Есть объективные расходы, которые несут родители, но, то, что должно обеспечить само заведение, город или даже государство в рамках образовательного цикла, я оплачивать отказываюсь.

    Не нужно бояться отстаивать свои права, иначе все 11 лет будите бесправной, «дойной коровой».

    «Любишь кататься, люби и саночки возить» (с) в данной ситуации неработает!

  23. ната:

    Моя всё рассказывает, не молчит. Но нам и жаловаться грех. Воспитатели в нашей группе супер *THUMBS UP*. Я иногда приду пораньше или бывает в течении дня зайду, и тихонько послушаю под дверью как они с детьми разговаривают, о чем, что делают. Всё у них шутки-прибаутки, ни разу не слышала, чтоб на детей голос повышали. Играют постоянно с ребятами все вместе, ни один ребенок в стороне не сидит – все при деле, все заняты. Одно слово – педагоги от бога. Кстати у нас в группе вообще практически денег не просят. За два года только на концелярию родители скинулись по 200 руб, и на игрушки по 300. За 2 года, я считаю это нормально, причем на конкретное дело. А не бешеные деньги на «абстракцию», как того заведущие при поступлении ребенка в садик «просят».

  24. ната:

    Буду вторую в садик устраивать, так и сделаю. Сейчас вообще диктофон везде надо брать, особенно когда со всякими начальниками разговариваешь. И любой разговор полезно записывать.

  25. Вот! Есть же и положительные примеры. smile И это радует, не всё так запущено.
    Мне как родителю двух детей, везло с воспитателями, педагогами.
    И я непонимаю как человек, называющий себя педагогом/воспитателем, может применять репрессивные методы к детям. Таким людям нет места в профессии.

    ИМХО.

  26. Не разрешайте себя использовать, и будите чувствовать себя Человеком!

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечению срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2017 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: