Пн, 25 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пн, 25 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
23 сентября 2014, 18:00

А о людях подумали?



IMG_2870Ситуация

С какими проблемами столкнулись потребители при оплате услуг связи

Интернет пришёл далеко не во все городские дома, что уж говорить о деревнях и сёлах. Но руководство компании «Ростелеком», предоставляющей услуги связи, решило перевести потребителей на оплату счетов через всемирную сеть. Понять их можно, экономика должна быть экономной. Доставка бумажных квитанций обходится недёшево. Только вот люди, даже далеко не пожилые и вполне дееспособные, оказались к такому решению не готовы.

Об этом говорят беспрестанные звонки от взволнованных читателей, не знающих, куда им обратиться. Для многих из них телефон – единственный проводник с внешним миром, источник общения и спасения в случае необходимости вызова врача. Они привыкли вовремя платить по счетам, но в этом месяце сделать этого не смогли. Успокаивает одно – до 25 сентября отключение абонентов-должников компания проводить не будет. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «Ростелеком».
С конца прошлой недели в центре услуг связи компании (на бывшем телеграфе) было не протолкнуться. Не дождавшись какой-либо информации, люди шли сюда платить за телефон.
– Сколько нужно брать из дома денег для оплаты – загадка, взял побольше, чтобы точно хватило, – говорит мужчина средних лет, стоявший в очереди. – Хорошо хоть я в городе живу, а многие из деревень приехали. Они на дорогу больше тратят, чем за телефон. Проще вообще отказаться от таких услуг.
Трудно с этим не согласиться, но вряд ли это смогут сделать пожилые люди, не умеющие пользоваться мобильной связью. Альтернативы для них попросту нет. Стационарный телефон стал неотъемлемой частью жизни. Как же за него заплатить без квитанции?
Этот и другие вопросы мы задали пресс-секретарю ОАО «Ростелеком» Екатерине Нечаевой, и вот какой получили ответ:
«Проводится второй этап стимулирующей программы по переходу абонентов на электронную форму доставки счета за услуги домашнего телефона, Интернета и интерактивного телевидения. С мая информация об этом доводилась через бумажные счета, СМИ, сайт компании www.rostelecom.ru (видимо, недостаточно информировали, если даже представители СМИ не знали о такой программе. – Прим. авт.).
Суть её в том, что абонентам, выбравшим электронный счёт, компания предоставляет бонусы. За переход на безбумажный счёт в едином личном кабинете на сайте www.rt.ru начисляется 300 дополнительных бонусов, которые можно обменять на бесплатные минуты междугородных разговоров или фильм из коллекции «видеопроката» услуги «интерактивного ТВ». Электронный счёт приходит на неделю раньше бумажного, его нельзя потерять, можно оплачивать, не выходя из дома.
Сегодня никто не ждёт квитанций за сотовую связь. Для проведения оплаты за стационарную телефонию нужно знать только свой номер телефона и лицевой счёт. Узнать сумму начислений можно по бесплатному номеру 8-800-300-1806 в любое время суток.
Оплатить счёт можно через платёжные терминалы, которые установлены в магазинах, в центрах услуг компании, через банкоматы банков, в частности, Сбербанка. Также доступны варианты дистанционной оплаты с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, «Автоплатежа». (Альтернативные способы оплаты понятны, но доступны и удобны только тем, кто умеет обращаться с современной техникой. Вряд ли пожилой человек быстро сориентируется, как заплатить через банкомат или терминал. – Прим. авт.).
Абонентам – пользователям сети Интернет – оплачивать услуги связи удобно посредством личного кабинета. В нём можно оплатить не только свой, но и счёт родственников, например, родителей. Электронный счёт приходит в формате PDF и содержит ту же информацию, что и бумажный счёт».

Читайте также:  Как нам «помогли»

Подготовила Елена МАРКОВА
Фото Сергея Дубынина.

Кстати
Вернуть доставку счёта на бумажном носителе можно. Для этого необходимо обратиться с заявлением в центр продаж и обслуживания компании по адресу: Камышлов, ул. К. Маркса, 59 «а».


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 10 комментариев
  1. Пиковая дама:

    «Сегодня никто не ждёт квитанций за сотовую связь.»
    а зачем их ждать.. деньги кончились на сотике телефон не звонит. Прямой стимул к своевременной оплате. Вот. Надо всё так переводить, свет, газ, воду… закинул денег на эти услуги — есть подача, баланс на нуле — всё задвижка закрылась и фиг вам ни вода ни свет. быстро все должники исчезнут. smile

  2. Николай:

    @ Пиковая дама:
    Хорошая идея,может кто-нибудь и придумает такие аппараты.Например,поставили какую-нибудь коробочку на ввод элетричества в дом,счет не оплатили,коробочка свет отрубила,заплатили-пришел сигнал,коробочка свет включила,также с газом и отоплением.Это как со спутниковым телевидением,год прошел,каналы пропали,заплатилих через спутник снова включили.

  3. Всё давно в электро виде, но квитанции в твёрдой копии всё равно ходят.
    Странно smile

  4. Korr:

    RUSev писал(а):

    Всё давно в электро виде

    аналогично, даже с дивана не встаю, оплачивая электронные квитки smile

  5. Николай:

    @ Korr:
    Когда квитанцию оплатишь,то она остается утебя как доказательство того,что ты оплатил,можно в случае чего в рыло тыкнуть ей.А в электронном виде как?Чем докажешь?

  6. @ Николай:
    Сразу видно человек ни разу не пользовался электронным видом оплаты.
    Счёт всегда можно распечатать, а терминалы дают чеки, даже при оплате онлайн есть подтверждение, которое в любой момент можно так же распечатать.

  7. Николай:

    @ RUSev:
    А-а-,ну ладно,хорошо.Действительно не пользуюсь оплатой в элктронном виде.Для этого нужен счет в банке,а у меня его нет.

  8. @ Николай:
    Мне с 2000 года зарплату на карту кидают.
    Уже привык.
    smile

  9. Пиковая дама:

    @ RUSev:
    а мне не кидают laugh Но тож привыкла за полгода smile Наличкой практически вообще не пользуюсь, разве на карту ее кидаю…
    А как упиралась помнится laugh честное слово даже стыдно :-[

  10. Просто Вася:

    Открытия не сделали sad , констатируют, что и до них дошло. Не удивили! Даешь переход в электронку! *YAHOO*

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.