Всего полгода назад на федеральной дороге, идущей в сторону Тюмени, ещё велись масштабные работы по реконструкции трассы.
Сегодня здесь нет ни техники, ни рабочих. Горы привезённой земли поросли травой. Неужели не видать нам обещанную четырёхполоску с разделительным металлическим ограждением, путепроводом для сельскохозяйственной техники и мостом?
Напомним, что работы выполняло ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», заказчик – федеральное казённое учреждение «Уралуправдор». Стоимость объекта 4,6 миллиарда рублей, реконструкция дороги велась от 148-го по 168-й километр.
– Работ было произведено даже больше, чем оплатили, – говорит начальник участка А.С. Чабан. – В конце апреля наши люди и техника ушли. На этот год деньги исчерпаны. Когда будут возобновлены работы, неизвестно, всё зависит от заказчика…
Елена БОРИСОВА
Фото Андрея Зайкова.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Здравствуйте! Как-то странно , что зимой и весной работали по реконструкции дороги, завезли строительные материалы, а конкретной работы по строительству дороги в летний период не вели, не по хозяйски получилось.
Всё хорошо, всё правильно. Зимой нагрудили, что бы летом грунт основательно дал усадку. Такая технология