Воскресенье, 18 августа 2019 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Воскресенье, 18 августа 2019 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход / Регистрация Мы в соцсетях:      
28 сентября 2011, 16:00

Днем с огнем



живут жильцы дома № 16 по ул. Московской

Здравствуйте, работники нашей любимой газеты! В номере от 10.09.11 г. прочитала письмо Н. Орловой «Ждем ремонта» и подумала: «Нам бы их проблемы». Нина Орлова пишет: дел-то всего ничего — побелить да покрасить. Если только в этом проблема, то можно и подождать, или, в конце концов, самим жильцам «сброситься» на краску и известку, рабочей силой, может быть, и помогут. Гораздо хуже, когда в подъезде штукатурка на головы падает. Нет, пока, слава богу, никто не убит и не ранен. Но это все до поры и времени.
Наш дом № 16 по ул. Московской построен в 1962 г., то есть скоро будет 50 лет. Ну, что тут скажешь… И когда люди жалуются, что дому 20 лет, а ремонта ни разу не было, то нам приходится только удивляться.
Много было пройдено организаций (начиная с ПТО ЖКХ) и кабинетов по поводу ремонта, но воз и ныне там. Дом давно начал разваливаться, и его стянули, не помню уж в каком далеком году. Но трещины продолжают расползаться. В 2006 году лично на мое имя был дан ответ из администрации города за подписью бывшего главы Гребенюка Н.Я.: «Администрация КГО на ваше обращение (вх. № 4154 от 08.11.2006 г.) отвечает, что по вашему адресу (ул. Московская, 16) требуется произвести ремонтные работы фасада, крыши и косметический ремонт подъездов. Заявка на ремонтные работы будет учтена при формировании плана ремонтных работ на 2007 год».
Так что мы тоже ждем обещанного ремонта уже пять лет. Очень хочется верить, что 185-й федеральный закон в следующем году будет работать и на нас, так как мы являемся членами ТСЖ. Надеемся, что соответствующие руководители услышат нас и нам не придется в очередной раз обивать пороги кабинета главы города.
Но это не все. У нас есть еще, на мой взгляд, не менее важная проблема. Хотя и проблемой-то по объему работы это назвать нельзя, так — небольшая просьба, с которой мы носимся по инстанциям почти год. В мае 2010 года нам поставили счетчик по учету электроэнергии в местах общего пользования. Суммы начисления у нас по сравнению с другими домами более менее сходны. Но, тем не менее, мы стали более тщательно следить за электролампочками в подъездах. Но во втором подъезде на первом этаже выключатель давно сломан, и лампочка горит день и ночь. И так уже не один год. Но не самое страшное, что горит, а страшно, что патрон тоже сломан, видны провода, штукатурка над лампочкой отвалилась. В общем, зрелище не из приятных. Когда-нибудь от непрерывного горения лампочки может возникнуть замыкание и загорание. Когда смотришь и слышишь, сколько же происходит пожаров из-за неисправности электропроводки, становится страшно. Наш дом находится из-за старой электропроводки в зоне большого риска.
С прошлого года мы начали бить тревогу и делать заявки диспетчеру на устранение опасного очага. В ответ — одни обещания, что в течение месяца заявка будет выполнена. Если посмотреть журнал заявок у диспетчера, то думаю, что их будет более 10 (к сожалению, мы не вели учет сами). И, наконец, в августе этого года на встрече с депутатом Л.В. Бабушкиной мы обратились со своей просьбой к председателю Думы И.С. Чуркину в устной форме. Он пообещал порешать этот вопрос. Результат нулевой, но это сказано не в укор Ивану Степановичу, так как понимаем, что у него более серьезных дел по горло. А говорим для того, чтобы показать, сколько же надо приложить сил, энергии и, наконец, здоровья, чтобы решить вот такую пустяковую проблему. Что уж говорить о более серьезной, вроде ремонта дома.
Поскольку лампочка продолжает пылать и в яркий солнечный день, и ночью (что привлекает, особенно зимой, бомжей, которые бросают окурки, бутылки), то 1 сентября я вновь сделала заявку. Диспетчер приняла ее и сказала, что передаст технику управляющей компании Апариной Наталье Геннадьевне. 12 сентября звоню Апариной, она ответила, что все наши заявки переданы ГУБСО «Облкоммунэнерго», но те никак не реагируют, и посоветовала обратиться к начальнику управляющей компании. Зная, каково это — ходить по начальникам и сколько нужно времени и нервов, мы решили обратиться в редакцию. Вы — наша последняя инстанция, сил больше нет. Мы купим сами выключатель, патрон, только помогите найти специалиста, который бы устранил неисправность, чтобы потом не искать причину возможного возгорания. Заранее вам благодарны!

Читайте также:  «Некупательная» погода

Светлана САДОВСКАЯ.

P.S.:
Еще один вопрос: кто должен вести контроль за выполнением заявок? Или за этим никто не следит?

От редакции
Мы созвонились с управляющей компанией. Н.Г. Апарина ответила, что данная заявка обязательно будет выполнена до конца сентября. «Там нужно новую проводку делать, а не просто выключатель заменить, — пояснила она. — А заявок сейчас очень много, дежурная бригада просто не успевает». Контроль за выполнением заявок ведет управляющая компания. «Комэнерго» выполнят — нам должны сообщить об этом, — сказала Наталья Геннадьевна».
Ну что ж, вместе с жильцами подождем до 1 октября.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2019 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: