Пт, 29 Мар. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пт, 29 Мар. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
08 апреля 2013, 14:00

Дочь воплотила в жизнь мечту отца



Малый бизнес

Как начать собственное дело и не прогореть? Об этом задумалась Юлия Перминова еще в 2010 году, когда потеряла работу. Тогда девушка решила открыть автошколу. И не прогадала.

– Нужно быть оптимистом и верить в успех, – говорит Юлия. – Идея заняться именно автобизнесом возникла в семье. Мой отец всю жизнь работал инструктором в агроучилище, обучал учащихся тонкостям вождения, но всегда мечтал об открытии автошколы.
В силу обстоятельств мечту отца осуществила дочь и сделала это весьма успешно. В «Автолайне» не прерывается набор желающих получить водительские права. В школе работают 11 профессионалов.
– Автошкола – это моя жизнь, моё детище. Наверное, поэтому я с таким трепетом подхожу к подбору кадров, – продолжает рассказывать юная бизнес-леди. – Это те люди, на которых я с уверенностью могу положиться. Сотрудники вдохновляют меня своим отношением к работе, к ученикам, ради них я готова совершенствоваться. Они поверили в меня, а я всеми силами стараюсь оправдать их надежды.
В основном здесь работают стажисты, но вот Андрей Якимов пришел без опыта, зато сейчас Юлия нарадоваться ему не может! Отмечает она и Вадима Прохорова, который умеет найти подход к любому ученику.
По словам молодой женщины, самым сложным на пути к своему делу оказалась подготовка документов, согласование с пожарными, Роспотребнадзором и другими службами. В мае 2011 года зарегистрировали фирму и целый год ждали лицензию. Что касается финансовой стороны вопроса, то часть денег подкопили, часть заняли у надёжных людей, зато кредита удалось избежать.
– Мне нравится, как поставлен наш учебный процесс. Три группы по 25-30 человек обучают семь инструкторов, занимаются утром, днем и вечером. Год назад, когда школу открыли, к нам пришли учиться 40 человек. Почему к нам? Знали, что мы набрали опытных инструкторов, другим посоветовали знакомые. Кроме того, мы устроили акцию: предложили обучение по себестоимости. Теперь цены немного подняли, но уровень остался средним по городу. Учим и на отечественных, и на импортных машинах, и на «механике», и на «автомате».
Для любого предприятия главное – это репутация. «Сарафанное радио» в малых городах работает куда лучше рекламы. Это Юлия ощутила в первую очередь. Создав в социальной сети «В контакте» свою группу, девушка читает отзывы, предложения, критику о своей школе. «Если вы остались недовольны, расскажите об этом нам», – таков призыв Юлии Перминовой.
Слушая автоледи, понимаешь – чтобы бизнес стал успешным, в него нужно погрузиться не только ради денег, а вложить всю душу. Видели бы вы её горящий взгляд, когда речь заходит о любимом деле! Такое отношение к работе доставляет удовольствие и приносит достойные плоды. Прежде чем открыть магазин, мастерскую, салон, подумайте, об этом ли вы мечтали?

Читайте также:  Отходы возвращаются к потребителю

Елена МАРКОВА.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.