Буквально на днях воспользовался услугами такси. Водитель, мужчина лет сорока, был молчалив и даже несколько угрюм. Впрочем, меня это вполне устраивало – не будет докучать разговорами. Но не тут-то было – стоило нам поровняться с улицей Комсомольской (а ехали мы по Максима Горького), как его прорвало: вот опять богатенькие заплатили «Азуриту», тот и рад стараться – асфальт кладет метр за метром, аккуратненько, словно подиум выстилает, а на все остальные улицы давно рукой махнул…
– Это нормальная для обывателя реакция, хотя практика частного инвестирования в дорожном строительстве существует во всём мире. Но ничего, со временем, думаю, наши люди привыкнут к этому, – мой собеседник, а разговариваю я с главным инженером ООО «Азурит» А.М. Емелиным, выслушав историю о возмущениях таксиста, тут же называет улицы, номера домов, во дворах которых буквально этим летом работало его предприятие, обустраивая там территории.
И получилось немало: дворовые проезды у домов №№ 11 и 13 на улице М. Горького; №№ 205 и 209 на улице Энгельса; №№ 53-57 на улице Жукова и № 1 на улице Боровой; №№ 24-34 на улице Молодогвардейской; № 8 на улице Куйбышева и № 21 на улице Комсомольской. Кроме того, обустроен подъезд к дому № 27 на улице Ленинградской и сделаны дороги на улицах Куприна, Чкалова, Полевой. А еще в планах этого года – обустройство дорог на улицах Степана Разина и Степной.
– Всё это стало возможным только благодаря вхождению города в областную программу, нацеленную как раз на строительство, ремонт и содержание муниципальных дорог, – продолжает тем временем свой рассказ Александр Михайлович.
Разумеется, денег вся эта работа стоит немалых, но ведь улицы, дороги (и тут нельзя не согласиться с А.М. Емелиным, «дорожный» стаж которого составляет сорок лет) – это, прежде всего, визитная карточка города, следовательно, «…нельзя ударять лицом в грязь». Конечно, счет деньгам Александр Михайлович знает – знает еще со времен работы в ДРСУ, знает, потому что имеет за плечами высшее экономическое образование, но он также знает и то, что если не будет в городе хороших дорог – не будет нормальной жизни. Всё пойдет кувырком! И он работает – ежедневно, до упора. Хорошо, что не один – вместе с ним в «Азурите» трудятся люди, отдавшие дорожному строительству тоже немало лет. К примеру, автогрейдерист Александр Иванович Пульников, водитель Владимир Владимирович Понарин – на них Емелин может положиться во всём. А главное – всегда.
Но построить хорошую дорогу – одна половина дела, вторая – сделать прилегающую к ней территорию благоустроенной и радующей глаз. А это значит, что надо бы разбить вдоль полотна газоны, посадить деревья, сделать дорожки к подъездам и перебросить мостик в нужном месте… Словом, «Азуриту» необходим хороший помощник, и вполне возможно, что таковым станет возрождаемое администрацией «зеленое» хозяйство города в лице муниципальной организации. По крайней мере, и Александр Михайлович, и его коллеги очень на это надеются.
– Другого просто быть не может, – подводит итог всей беседе А.М. Емелин.
Быть собственником предприятия, да если еще оно оказывает услуги населению, – гиблое дело, потому что шишек насшибать можно предостаточно, а вот услышать «спасибо» – весьма проблематично, как от власти, так и от простых смертных. И в правильности моих рассуждений я убедился полностью, едва переступив порог «Автолюкса»…
– За четырнадцать лет, что существует наше предприятие, – говорит А.В. Пшеничников, начальник колонны «Автолюкса» (а по существу, правая рука предпринимателя В.А. Лепихина), – нам пришлось пройти сложный путь от полного осуждения до всеобщего признания. Но эти годы прошли недаром – взрослел не только «Автолюкс», взрослели, становились мудрее и все мы, в итоге поняв, что самое большое достижение – быть востребованными.
Вот тебе и на – я шел к Пшеничникову, чтобы получить цифры о том, сколько новых автобусных маршрутов открыто Владимиром Александровичем в последние годы, сколько новых машин закуплено им для обслуживания жителей города и района, а получил всплеск эмоций. Но это еще было не всё. Желая подкрепить сказанное весомым доказательством, Александр Вячеславович протягивает мне номер газеты «Грани-Камышлов», корреспондент которой Наталья Попонина собрала подборку отзывов об «Автолюксе» и его руководителе. Читаю и не могу не озвучить некоторые из них:
Вера Вячеславовна Зайцева,
работница «Автолюкса»:
– Предприятие начинало в 1998 году с пяти маршрутных «Газелей» и трех автобусов «ЛАЗ». Работали только по городу. В 2004 году открылись первые междугородные маршруты. Сегодня на предприятии трудятся 96 человек (44 водителя, 33 кондуктора, десять автослесарей и девять человек административного персонала). Я не думаю, что кто-то собирается уходить. У меня точно таких мыслей нет! Зачем? Я получаю достойную зарплату, вижу доброе отношение руководства, у нас хороший коллектив. Кстати, о коллективе: он формируется очень тщательно – хамоватых и выпивающих у нас нет.
Алексей Геннадиевич Краснопёров,
управляющий Камышловским отделением Сбербанка России:
– Лепихин Владимир Александрович – человек, который с нуля начал свой бизнес. Занимаясь сферой услуг, он работает для людей и ради людей. Забота о клиенте – одна из главных его задач. Владимир Александрович постоянно ищет применение своей неуемной энергии. Это видно по результатам его общественной деятельности, по ведению и развитию бизнеса.
Людмила Григорьевна Готкис,
председатель Думы МО Камышловский муниципальный район:
– С Владимиром Александровичем я работала вместе несколько лет – он был депутатом нашей Думы (с марта 2012 года В.А. Лепихин является депутатом Думы Камышловского городского округа – авт.). Я всегда ценила и продолжаю ценить в нем деловые качества, мобильность, ответственность. Он всегда выполняет данные обещания. В этой связи вспоминается одна история: года два назад в Думу пришла девочка – умница, спортсменка. Жила она в Галкино, а училась в городе. К сожалению, девочка была из малообеспеченной семьи. Она обратилась с надеждой на материальную поддержку, и Владимир Александрович откликнулся – подарил ей именной проездной, по которому она бесплатно ездила года два…
– Так, значит, ваш звездный час настал? – спрашиваю Пшеничникова, возвращая газету и несколько иронизируя. – Значит, я ошибался, полагая, что быть руководителем такого уровня – дело неблагодарное?
– То, что это дело трудное, – однозначно, – поправляет меня Александр Вячеславович. – Вот возьмем, к примеру, факт приобретения последних восьми автобусов. Тогда муниципалитет вошел в целевую программу на условиях софинансирования с федеральным и областным бюджетами, а денег в казне не оказалось. Глава обратился к Владимиру Александровичу с просьбой поддержать город, и тот вложился, а это весьма приличная сумма – несколько миллионов рублей. Лепихин сразу же поддержал и инициативу о необходимости организации льготного проезда. Систематически выделяет автобусы для бесплатного обслуживания учащихся школ и спортсменов города.
…Слушаю Пшеничникова и не могу удержаться от простого до нескромности вопроса: а надо ли его боссу всё это?
– Надо, – отвечает, не задумываясь, Пшеничников, и тут же удивляет меня второй раз: – Нельзя всё измерить одними деньгами. Иногда ими и жертвовать надо… И в этом с Владимиром Александровичем я солидарен на все сто!
Вот такие две встречи в один день: разные люди, но схожие мысли. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь и А.М. Емелин, и В.А. Лепихин – люди, преданные городу, живущие его проблемами, а значит, нашими с вами проблемами.
Николай ЕГОРОВ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Вова молодец!
Еще б не матерился как алкаш подзаборный — ваще б ему цаны не было! )))
Не вижу логики в статье, не вижу красоты слога, какие то только язвительные речевые обороты и всё *NO*
Муниципалитет вошел в программу на условиях софинансирования, но денег в казне нет. Оч интересно, каким образом можно смешать частные и муниципальные деньги? Бюджетный кодекс это позволяет? 😉
Все это хорошо: дороги, газоны… Когда на окраинах что-то делаться будет? А то ни дорог, ни газонов, ни обещанных когда-то дворников в каждом дворе.
Ната, ну Вас же наверно на окраинах грейдер ходит, асфальт грейдирует. ))) Надо же как-то бюджетные деньги осваивать.
граф опять ядом плещет.
не давно ругались что какую то дорогу сделали вдали от центра. . . Типа для отдельной улицы только польза. . .
Участок дороги по Комсомольской. Надо понимать, что на всех никогда не угодишь…
Я уже привык к такой стратегии «товарища»
Достаточно взглянуть на их партийного лидера *LOL*
Мужчина в знак протеста к окружающим даже свой Ник пишет с маленькой буквы.
А мне Граф нравится *BRAVO*
Я его сторонник *THUMBS UP*
У нас люди любят обиженных властью борцов за справедливость.
Они быстро забывают о людях попав во власть.
Где депутат Турышев. Что он сделал за полгода в Думе?
Мне нравится, как Граф язвит и высказывает своё мнение
А то, что все забывают про свои обещания, то это в порядке вещей
Спасибо, Еж. Ваши высказывания мне кого-то напоминают, но свои умозаключения я оставлю при себе. ))) Мне нет нужды ни на кого обижаться, простая констатация фактов. Так для сведения, в МУП Водоканал на весь город остались два слесаря. У не плещущих ядом ))) есть желание поработать… слесарем… на благо города … или кнопки легче нажимать. И еще одна инфа для размышления — новый детсад ЧМН построил. Честь ему и хвала. Тогда кто проект заказал, оплатил, провел экспертизу? 😉
Дайте догадаюсь!
=-O Неужели вы?
*LOL*
Похоже это все его достоинства.
Вы не знаете, кому не понравился мой комментарий про грейдирование дорог в п.ЗСМ? Меня терзают смутные сомнения…. %)
а вдруг и реально Графушка взял и помог городу . У других то нет желания
Почему бы нет?
Только я в данном случаи склонен цитировать излюбленную здесь фразу: «Блажен кто верует»
Горожанин, какой вы недогадливый ))) Нет, не я. Озвучу крамольную мысль, это сделал …ГНЯ. 😉
Когда успел? Как не придёшь к нему, по жизни на больничном. =-O Наслышан как его министры дожидались в приёмной
Судебно-правовыми делами, насколько известно занималась ваша команда.
Джентльмены, скажите, наконец, кто такой Граф. Уже спать не могу от сомнений. Может хоть имя настоящее назовете? Интриги то тут осталось 4 недели, может уже мона карты раскрыть? =-O
А кто то может конкретно сказать, кто из депутатов, что сделал за пол-года?
Господин Емелин, обратите внимание, на остановочный камплекс, у площади, в сторону Пансионата, во время дождя.
Владимир Александрович стал депутатам и на улицы города вышло с десяток новых автобусов.
Ещё бы тротуары вдоль улицы Энгельса по обеим сторонам сделали. Особенно от рубцовского магазина до Горького. Центр города, а люди грязь месят, как на полевой дороге.
в поселке ЗСМ по ул.Новой перерыли всю дорогу (строят газопровод) там такая грязь, что ноги ели вытаскиваешь, хотя бы дорогу отсевом посыпали (если испортили,то надо бы и сделать как было)
Возврвщаясь к теме асфальта…..
Только в нашей стране делают ямы на дорогах по ГОСТу =)))
«Согласно ГОСТ 50597-93, размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине»
Газ важнее тротуаров 😉 прктически нацпроект-заявления на газификацию раз несколько собирали. *CRAZY* Опять же будет на следующий год что грейдировать,а то нынче что то не часто грейдер ходил )))
какая вы мадам не догадливая.
Дед, ну что вы, здесь не принято говорить замечания, здесь необходимо говорить, какая у Камышлова замечательная власть. Ваши комментарии с замечаниями могут не пропустить на сайт…
Помню как то накинулись на памятник который возводили ребята. А главное те кто палец о палец не ударил. Ни копейкой не сбрякал.
Лишь бы языком чесать. Тоже мне оппозиционеры.
Может, Горожанин сравните сколько ГНЯ и ЧМН были в отпуске или на больничном за период своей работы. 😉
Меня тоже такое «убивает». Где какая авария – всё перекопают, поломку исправят, пресса их потом прославляет как может, а про то что закопать нормально забыли – об этом всегда умалчивают. Или по тротуару раскидают, а асфальтировать не спешат. А люди по такому-то вот ходят, обувь портят.
Это Вы сейчас к кому обратились, а, Горя? Или лучше: это Вы сейчас о ком?
Кому надо поймут.
Грубиян!
Взаимно!
А я первая сказала! 😛