Пт, 21 Фев. 2020 г. 12 +   Подпишись на новости «КИ»
15 февраля 2013, 18:00

И вода бежит, и потолок в трещинах



Проблемы ЖКХ

С начала отопительного сезона в доме № 53 по улице К. Маркса жильцы девяти квартир жили в холоде. В январе с теплоснабжением вопрос решился, но тут «всплыли» и другие коммунальные «дыры».

30 января жительница дома Г.А. Шевчук провела для нас экскурсию по дому. Осмотр начали с подвала. Здесь из новых установленных труб теплоснабжения ритмично капает вода в поставленный тазик. Вокруг сырость и неприятное ощущение влаги.
– Так же фундамент сгнить может, дом-то ведь развалится! И в подъезде из батареи вода капает, – говорит Галина Андреевна. – Сколько раз обращались в ООО «Эстра» и управляющую компанию, ответ один – работников не хватает, ждите. А сколько ждать-то? Ладно, пойдемте дальше.
Мы поднялись на второй этаж, где женщина указала на потрескавшийся потолок. С ее слов, большую дыру заколотили досками и покрыли бетонной смесью еще в 2007 году, но между потолком и стеной осталась трещина. С тех пор в комнате, стена которой граничит с потолком в подъезде, постоянно сквозит. Г.А. Шевчук неоднократно писала заявления в управляющую компанию, чтобы потолочные швы замазали должным образом, но в ответ слышит одни обещания, о чем свидетельствуют копии заявлений.
– В первый раз я обратилась к Вячеславу Чертову в 2011 году, он прямо на заявлении написал: «Включить в план текущего ремонта на 2012 год». В следующий раз пишет: «В ноябре утеплить квартиру №6, заявку повторно отправить в ООО «Эстра». Но начался уже 2013 год, а никаких мер не предпринимается. Думаю, многое зависит от руководителя. У меня знакомая живет в районе ЗСМ, и бед не знает. Только что случилось, сразу обращается в единую диспетчерскую службу или обслуживающую организацию, сотрудники которой в кратчайшие сроки решают проблемы и выполняют работу на совесть.

Почему обещания не выполнялись и сколько еще ждать, я решила узнать у генерального директора ОАО «Управляющая компания» В.В. Чертова. Вот что он сказал:
– На замечание Г.А. Шевчук хочу сказать, что в районе ЗСМ дома также обслуживаются ОАО «УК». А по заявке жильцов дома № 53 по ул. К. Маркса от 23 января вечером 30 января все работы выполнены, теперь и в подъезде, и в подвале сухо. История с ремонтом потолка действительно тянется долго, в этом есть наше упущение. Дом был ошибочно передан в ОАО «ОУЖК», затем его снова передали местной управляющей компании. С этим связана волокита с документами и растянуты сроки ремонтов. Конечно, жильцы в этом не виноваты, но сейчас, когда ликвидирована непростая ситуация с отоплением, можно приступить и к косметическому ремонту. Точной даты называть не буду, но в феврале трещину заштукатурим. Заявку передали в обслуживающую организацию ООО «Эстра».
Так почему же пришлось ждать? Ситуацию прокомментировал руководитель ООО «Эстра» Б.И. Карелин:
– На следующий день после поступления заявки наши слесари выехали по адресу для устранения неисправности. Об этом диспетчер Т.В. Губина предупредила заявительницу и попросила обеспечить доступ в подвал и подъезд. Однако работники не смогли туда попасть. В 14 часов приехали, стучали в окна на первом этаже, звонили на домашний телефон Г.А. Шевчук и уехали ни с чем. К сожалению, такие случаи не редкость. У нас много плановых и внеплановых работ, график очень плотный и когда слесари не попадают в подъезд или в квартиру по вине жильцов, работы на объекте выпадают из графика, тем более, если они не аварийные. Зимой в первую очередь мы направляем силы на ремонт теплоснабжения, другие работы отходят на второй план. Прошу всех жильцов обеспечивать доступ в дома, в ином случае – делать повторную заявку.

Читайте также:  Заплаты из рубероида

Елена МАРКОВА.

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 12 комментариев
  1. ната:

    «вечером 30 января все работы выполнены, теперь и в подъезде, и в подвале сухо.» Та же история наверное, что и у нас с канализацией, отписались в КИ что работы выполнены а на деле нифига. Про освещение тоже написали, что сделано – ага, сделано в одном подъезде. А второй подъезд не заметили?
    В дом они попась не могут – ну сплошные нелепые отмазки. Им пишут с 2007г по 2013й это ж 6 лет! Что 6 лет всегда некогда было или 6 лет в подъезд попасть не могут?

  2. Джек Восьмеркин:

    Влип Чертов *LOL*

  3. ЧЕловек:

    Б.И. Карелин комментирует ситуацию о протечеке воды, а не о потолке. А работы в подъезде и подвале действительно выполнены, проверяли, смотрели. Про Северную, 66 никто и не говорил о двух подъездах. В первой и второй статье речь идет об одном подъезде, жители которого и писали в редакцию. О том, что освещение сделано, сообщили они же.

  4. Вывод. Если писать жалобу, то всем домом, а не отдельно взятым подъездом/квартирой.

  5. ната:

    Про канализацию всем домом и писали. Только направили напрямую в УК, а не через редакцию. И где оно? Как плавало г**но в подполье так и плавает. Зато в газетке отчитались — что всё сделали.
    Про освещение в свое время тоже всем домом писали, только вот не через редакцию к сожалению, навесили две лампочки и успокоились (ждали целый год!).
    Вывод чтобы добиться чего-то от нашей УК — надо писать не им напрямую, а в редакцию. Значит редакции и надо платить зарплату начальника УК.

  6. Значит надо взять газетку и сходить в УК.
    …указать им на несоответствие действительности.

  7. ната:

    Ага, а еще лучше взять заявления что в УК писали и в прокуратуру. В нашу УК ходить только время терять, я сейчас на прямую с начальниками ОУЖК через Екб работаю, быстрее дела делаются. Вроде канализацию по теплу пообещали, По освещению в Ебург звонила, приехали обсчитали, так что будем надеяться что всё таки и у нас сделают.

  8. ната:

    Вообще-то как мне помнится статья называлась «в одном доме пять проблем», а не «проблемы одного подъезда». Не?

  9. Тогда сперва, неплохо бы заключить с УК договор на обслуживание, если нет такового, и уже на основании его, по пунктам, предъявлять претензии.

    Знаю, что у большинства жильцов таких договоров попросту нет, ни на один вид услуг.

  10. Может как то общими усилиями ещё раз поднять этот вопрос и решить наконец то эту проблему?

  11. ната:

    У меня всё есть.

  12. ната:

    Так она у нас всегда поднята. Вчера звонила в Екб Барановой, сказали свет должны сделать до конца февраля, а канализацию по теплу. Ждемс. И копии заявлений в ОУЖК на всякий случай не теряем, не сделают всё в прокуратуру и дело с концом.
    Самое что интересное в Екб позвонишь там Баранова генеральный директор ОУЖК всегда в курсе всего, а если не в курсе всё узнает, уточнит и обязательно перезвонит. Так ведь сколько у нее еще таких как мы? Камышлов ведь ни один на всю область. А к нашим ходишь-ходишь, пишешь-пишешь и всегда как в первый раз, вечно как с луны свалились. Так что надо не у Чертова интервью брать, а у Барановой, она хоть и в Екатеринбурге сидит, но больше его наши проблемы знает.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2020 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: