С февраля МУП «Водоканал Камышлов» перестал принимать показания счётчиков. Куда обращаться?
– Я понимаю, что жители привыкли звонить нам или отправлять показания на нашу почту, но штат сокращён, – говорит директор предприятия С.Н. Сажаев. – Поскольку все расчёты и начисления теперь производит ОАО «Энергосбыт Плюс», там и принимают показания. Рекомендую делать это до 25 числа текущего месяца. Кроме того, заявки по вывозу ЖБО отныне принимаются по телефону 8 (34375) 2-44-41.
Способы передачи показаний за водоснабжение
- При оплате услуг через ОАО «Сбербанк России», ОАО «Расчётный центр Урала», ОАО «Региональный информационный центр», ООО «ЕРЦ-финансовая логистика», ОАО «ВУЗ-банк», ФГУП «Почта России», заполнив в квитанции специальные поля самостоятельного заполнения для передачи показаний приборов учета.
- Через терминальные устройства системы платёжного сервиса «TelePlay» по приборам учёта электроэнергии и ЖКУ.
- Через сайт: http://ekb.esplus.ru раздел «Удобные сервисы» и через Личный кабинет клиента.
- Через информационные киоски, информационно-платёжные терминалы, установленные в офисе продаж и обслуживания ОАО «Энергосбыт Плюс».
- Посредством SMS-сообщений, номер для всех абонентов сотовых операторов РФ +7-903-7676977. Абоненты компаний Beeline могут использовать короткий номер 3418.
Формат сообщений для передачи показаний по услуге «Холодная и горячая вода»: (номер л/с) (пробел) G (горячая вода) и H (холодная вода) показания прибора учёта воды.
Пример: (двухтарифный прибор учёта электроэнергии, два прибора учёта горячей воды), два прибора учёта холодной воды): 123456789 ED790 EN450 G123-20 G310 H450-32 H430
Передачу показаний приборов учёта через SMS-сообщение необходимо производить в порядке отображения услуг в квитанции. Стоимость на номер + 7-903-7676977 по тарифу абонента.
- По телефонам 8 (34375) 2-51-92; 4-75-92.
Подготовила Елена МАРКОВА
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Хоть 100 раз объясняй, всё равно будут вопросы, даже больше чем до объяснения
странные у нас темы: за воду принимает и выдает квитанции Энергосбыт
а за свет -скоро водоканал будет ?
Если всё будет логично, то нам обсуждать будет нечего
Guest писал(а):
а так, вон скока куча вопросов у населения
Кручу, верчу, запутать хочу. %)
Guest писал(а):
кручу верчу, двойные квитанции впулить хочу …
из этой же серии
Личный кабинет — и никаких проблем. Можно отслеживать текущее состояние дел.
а народ шлёт и шлёт всё еще в водоканал показания
может стоит закрыть сайт водоканалу на период подачи показаний ,
или
написать там по диагонали жирным шрифтом надпись?
ведь чтоб подать показания куда следует по ихней логике,
надо выписать газету?
В открытом виде люди оставляют свои данные.
Надо хакнуть сайт и подписать что копию паспорта ещё нужно туда же выложить.
А что? Лохов только так учить надо!
Sosedka писал(а):
всё верно, но незабываем что логика у нормальных людей работает так:
вода — водоканал
свет — энергосбыт,
но никак не :
вода — энергосбыт
Логичный вы наш.
Не ту страну назвали Гондурасом!
У нас именно так!
Guest писал(а):
стопудово будут копии паспортов туда слать!
@ Korr:
Год назад создала учетную запись по воде, по электричеству — лет 5 уже.
Еще бы не забывать каждый месяц передавать :-[
У меня телефон хоть и не самый модный, но есть такая штука как напоминалка
Sosedka писал(а):
такая же хрень создана
я про людей переживаю
@ Guest:
Еще бы про напоминалку напоминать.
@ Korr:
Контролеры энергосбыта у вас обходы по городу не делают?
Я по ним ориентируюсь, в основном, если записку замечаю. У нас ежемесячно обходят.
Sosedka писал(а):
нет, давно нет таковых
сейчас все сами должны отправлять или коллективно за дом,
или активно каждая квартира в доме (я про свет).
Иначе будут ОДН больше, чем в самой квартире
Sosedka писал(а):
У нас когда приносят квитанции (это входит в их должностные обязанности) проверяют несколько квартир, выборочно.
Guest писал(а):
Последние 4 года , ни разу не видел в нашем доме «проверяющих» таких , даже выборочно.
Тупо квитанции суют в ящики (подозреваю что это обычные почтальоны) и всё
Квитанции мне на электронную почту приходят, а контролеры раз в месяц обходят, во второй половине месяца (я в частном секторе живу), записочки каждый месяц новые.
Контора в жилом доме, показания записывают старший по дому и представитель энергосбыта, как правило, в один день, ежемесячно.
всё тоже самое, только контролеров нету (счетчики внутри квартиры)
Квитанции и мне, абсолютно все, кроме домофона, на емаил идут.
А вот контролёров давно не было, хотя соседи говорят что у них бывали.
Утончение
В статье «Как передать показания за воду» (газета № 19 от 20.02.2016) указан неверный номер телефона для заявок вывоза ЖБО. Звонить нужно по телефону 8 (34375) 2-44-41.