«Мы, пожилые люди, никак не можем передать показания за свет, звоним по номеру, указанному в квитанции, отвечает автоответчик. В квитанциях расчёт ведётся по нормативу, помогите нам» – обратилась в редакцию Лидия Тимофеевна Молодых из Шипициной.
Ситуацию комментирует руководитель пресс-службы компании «ЭнергосбыТ Плюс» Наиля Талгатовна Бикбова:
– Для решения вопроса потребителю услуг необходимо обратиться с письменным заявлением в офис продаж и обслуживания клиентов по адресу: Камышлов, ул. Советская, 2 «в» с понедельника по четверг с 8 до 18 часов, в пятницу с 8 до 17 часов (без перерыва). При себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.
Что касается способа передачи показаний за электроэнергию, то в Шипициной раз в три месяца сотрудники сетевой организации ОАО «МРСК-Урала»-«Свердловэнерго» осуществляют снятие фактических показаний индивидуальных приборов учёта. Кроме того, потребители, проживающие в указанном населённом пункте, имеют возможность передавать показания напрямую в сетевую организацию по телефону: 8 (34375) 93-2-48.
Также показания можно передать:
– при оплате в отделениях АО «Сбербанк России»;
– при оплате в терминалах АО «Сбербанк России» и оплате через терминалы самообслуживания системы «Tele Pay»;
– при оплате в отделениях ФГУП «Почта России»;
– через раздел «Наши сервисы» на сайте ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»;
– через личный кабинет клиента на сайте ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»;
– по телефону горячей линии 8 (34375) 47-5-92.
Подготовила Елена ВЛАДИМИРОВА
© Редакция газеты «Камышловские известия»
А в принципе, зачем нам организация «Энергосбыт», что она делает? Ни какого влияния эти господа на Энергосистему, не имеют. Они не могут влият на уровень напряжения в сети ( хотя выступают гарантами качественной эл.энергии.) они не могут влиять на частоту эл.энергии. У них ничего нет, кроме стульев под ихними задницами, у них даже нет приборов учета, по которым они (энерогосбыт) продаёт эл.энергию. Я знаю стоимость эл.энергии, показания у меня дома на счетчике, я сам могу сосчитать сколько я истратил эл.энергии, и сосчитать её стоимость. И перевести денежки на счет «Сверловскэнерго» без посредников, Пытался заключить договор на электроснабжение непосредственно со «Свердловскэнерго», т.е. без посредников (Энергосбыт) нельзя отвечают в Восточных электросетях, хотя у них имеется отдел по работе с потребителями. Вот именно туда и стекаются данные о потреблении эл.энергии населением, которые списывают показания приборов контролеры. раз в три месяца. И эти показания передаются опять же в «Энргосбыт» А в те месяцы когда их (показания) на списывают «Энергосбыт» пишет показания в квитанции от фонаря а потом разбирайтесь бабули от куда такие счета? И что характерно найти концов практически не возможно, суды стоят на стороне «Энергосбыта» Так что вот такие дела с этим «Энергосбытом» , Считаю это Бельмом в нашей энергосистеме.
@ Стас Сидоркин:
Вы правы. «Ну как не порадеть родному человечку.» Там все свои. Забот — никаких: с воришками их ресурсов бороться не надо, вести профилактические мероприятия с должниками и злостными неплательщиками не надо. ПП №354 за подписью лично Медведева разрешило все эти издержки распределять на порядочных плательщиков через поборы, застенчиво назваными «общедомовыми». Образовалось «денег много, даже очень много». Вот и жируют нам на беду.