Вторник, 21 мая 2019 12 +   Подпишись на новости «КИ»
03 февраля 2012, 18:00

Кто последний?



Главная тема: очереди

Экспресс-опрос

Казалось бы, в современном обществе, где всего всем хватает, понятие очередь должно исчезнуть. Но нет, нам по-прежнему приходится сталкиваться с этим явлением. А вот как часто и куда приходится занимать очередь нашим согражданам, мы и решили выяснить.

С.Г. Ковшечников.
Много очередей в государственных органах. Ходил как-то в БТИ и кадастровую палату землю оформлять. Просто замучился пороги этих инстанций обивать, везде очереди! А за справкой в паспортный стол когда-нибудь ходили? Там три кабинета надо обойти, и в каждый люди стоят. Чтобы получить одну справку, теряешь полдня.

П.П. Брагин.
Не знаю как в мегаполисах, но в наших сетевых магазинах, таких, как «Монетка» или «Магнит», – просто бесконечные очереди. Особенно в выходные. Как-то раз 40 минут провел в ожидании. Так ведь еще и кассы не все работают! Ладно, в будни, а в выходные и часы пик все кассы должны действовать.

Л.В. Симонова.
Я человек пожилой, поэтому хожу только в аптеки да ближайшие магазины, где очередь – редкость. Но вот недавно довелось мне в поликлинику попасть. Я и так себя неважно чувствую, а тут просто тьма народу. И никто в положение не войдет, без очереди не пустят. Пока ждала, наслушалась и сплетен, и ворчаний. Говорят, какие-то электронные очереди придумали, но вроде ничего не изменилось, как сидели у кабинетов люди часами, так и сидят.

Читайте также:  «Рыцари» синего креста

Я.В. Клементьева.
В очередях стою редко, и чаще всего ухожу. Не люблю время зря тратить. Правда, на прошлой неделе пришла на почту за коммуналку платить, народу – тьма, пришлось около часа выстоять. Так я за это время половину знакомых обзвонила. Наверное, в этом даже свой плюс есть. А то кто его знает, когда бы я время для звонка выделила.

Г.Р. Потапов.
Люди моего возраста, те, кто большую часть жизни прожил в уже несуществующей стране, безусловно, помнят километровые очереди и за хлебом, и за коврами, и за посудой. Сейчас все чаще приходится стоять в регистрационных органах, например, в ГИБДД. Я – человек старой закалки, поэтому отношусь к этому спокойно, да и регистрировать мне нечего, а в магазинах сейчас не так уж много народа.

П.Л. Зырянов.
Я не часто сталкиваюсь с очередью, в основном всеми покупками занимается жена. Я же, бывает, в Сбербанк хожу, вот там да, иногда долго приходится стоять. Но сейчас, кстати, там электронную очередь сделали. Не нужно спрашивать, кто за кем занял, просто ждешь, когда твой номер высветится, и сразу идешь. Всем удобнее, да и быстрее обслуживать стали.

Елена МАРКОВА.
Фото Первый сайт Камышлова.

Продолжение темы следует…

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 11 комментариев
  1. Еланец:

    «Монетка», поликлиника, ФМС, почтамт… Кто больше? smile

  2. Никогда не буду стоять в очереди, если есть альтернатива.
    В своё время настоялся за 200 граммов обезжиренной колбасы по талонам, так что впитал с материнским молоком отвращение к очередям. Ждать дольше 10-15 минут выше моих сил, у меня просто нет время стоять в очередях.
    Зайду в магазин, если 5 человек стоит, иду в другой где нет очереди.

  3. Еланец:

    А если нет альтернативы? 😉

  4. Нужно определить время, когда минимальное количество людей.
    Второй вариант. Камышлов очень маленький город… все друг друга знают, если не напрямую, то через друзей всё равно знакомы.
    smile Как то так!

  5. Алена:

    Поликлиника – клуб по интересам бабулек и ипохондриков, почтамт вообще для оплаты чего либо использовать – сплошной экстрим: на кассе постоянно ученики, в «Монетке» экономят копейки и тратят самый не возобновляемый ресурс – время, а в Сбербанке на 1,5 окна вводят электронную очередь… Ходить надо туда, где приятное, быстрое обслуживание, а платить.., платить надо уже давно через интернет 😛

  6. Джек Восьмеркин:

    С 1,5 окнами четко подмечено. Хук Красноперову. Работали бы все 6 и электронику с мелким клерком вводить не надо было бы )))

  7. Горожанин:

    На Энгельса разве шесть окон?
    Не часто там бываю, вроде ресепшн два рабочих места и справа три кабинки.

  8. Алена:

    Сервис Сбербанка оставляет желать лучшего, касаемо офисов и банкоматов :-!

  9. Алена:

    Ему от хуков давно должно быть уже неважно,а сервис и ныне там.

  10. Джек Восьмеркин:

    2+4

  11. Джек Восьмеркин:

    Техосмотр, хлебный у хлебокомбината, яичный на рынке. Кто продолжит?

    ЗЫ
    Ключик за лесхозом

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2019 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: