Пт, 22 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Пт, 22 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
Моя обида
17 июня 2018, 18:00

Моя обида



Обычно в газете по итогам проведения мероприятий жители города и района благодарят кого-нибудь за что-нибудь, а мне хочется написать о своей обиде. 1 июня – День защиты детей, а от кого и как защищают наших детей, никто точно ответить не может. И вообще, 1 июня – детский праздник, а 2 июня – уже всё, защищать никого не надо?

Расскажу, как 2 июня мы отправляли на междугородном автобусе своего внука в Екатеринбург. Так получилось, что мы пришли на автовокзал за пять минут до отправления автобуса. Мальчика дедушка посадил в автобус и стоял возле него, я же в это время безуспешно пыталась купить билет в кассе, так как кассир отсутствовала. С водителем автобуса я договорилась, что он подождёт, когда я принесу билет на ребёнка. Ровно в 16.00 билетный контролёр грубо вытолкала безбилетного ребёнка из автобуса. Автобус уехал без нашего внука, а его в это время, естественно, готовились встречать родители в областном центре. Отправив автобус, контролёр не спеша пришла в кассу. Оказывается, она же была и кассиром! Конечно, стала возмущаться, что мы должны были заблаговременно подумать о своём отъезде, она тут одна, «разорваться» не может.

Осадок у нас у всех остался неприятный от общения с сотрудницей автовокзала. Хуже всего чувствовал себя в этой ситуации ребёнок, особенно когда его выгоняли из автобуса. Мы – взрослые, переживём! А он собирался встретиться с мамой, которая уехала на два месяца в командировку, и у неё было всего несколько часов на встречу с сыном.

Вот так бывает, что взрослый человек рушит все надежды и планы ребёнка, чувствуя за собой единоличную власть на вверенном ему участке работы. А ведь женщине всего лишь стоило проявить чуточку внимания и терпения к ребёнку, и все остались бы довольны. Тем более что водитель талицкого автобуса согласен был подождать. Мы не виноваты в том, что она в этот день была такая незаменимая и единственная! Если бы в кассе был кассир, то наш мальчик уехал бы вовремя. Мы ведь не опоздали к рейсу, и ребёнок уже сидел в автобусе. Даже в большом Екатеринбурге кассиры всегда по-человечески относятся к людям. Надеюсь, что другие сотрудники нашего автовокзала более добры и внимательны к пассажирам, тем более к детям.

А сотруднице, с которой нам пришлось столкнуться, хочу пожелать добра и здоровья, чтобы её дети никогда не сталкивались с чёрствостью и бездушием со стороны взрослых.

Любовь КИТАЕВА

Читайте также:  Создавайте свой рай

© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 8 комментариев
  1. ljudmila:

    Ну не срабатывает часто такое правило: поступай с человеком так,как бы вы хотели,чтобы поступали с вами.Хочется же показать всем и себе в том числе,что я хоть маленькая,но «шишка»,на ровном месте и могу вас «построить».Самолюбование,наверное,зашкаливает!
    А вот почему бы не узнать фамилию этой «шишки» и не назвать её в статье.Вот бы неповадно было впредь издеваться над людьми.

  2. Николай:

    каждая вахтерша мнит себя директором

  3. AndreiZ:

    Обожаю такие слезливые истории. Куча прилагательных давят на эмоции, а по существу почти ничего нету.
    Почему автор прикрывает свое упущение ребенком? Если все было условлено зарание, когда и на каком автобусе поедет ребенок, то почему вы приходите на вокзал за несколько минут до отправления автобуса? Если водитель был согласен подождать(т.е. отбыть позднее времени по расписанию), то почему не подождал? Ведь явно человека без билета вывели до времени отправления, а купить билет было делом пары минут.
    На словах «Защита ребенка», а на деле сами ставят поездку ребенка в зависимость от третьих лиц(кто-то должен подождать, кто-то пойти на встречу).

  4. Maруся:

    вообще-то без билета не посадят ни в поезд ни в самолет….. а тут залезли в наглую

  5. ljudmila:

    @ AndreiZ:
    Так не было бы конфликта,если бы в кассе был кассир.Тогда бы и в пять минут управились!

  6. AndreiZ:

    @ ljudmila:
    Конфликта бы не было, если бы головой зарание думали.

  7. Maруся:

    @ ljudmila:
    Тоже считаю, что «сами виноваты» знали с вечера что надо ехать, что надо билет покупать, что автобусы отправляются по расписанию, а не как «договорятся» с пассажирами… А у кассира такая работа и билеты продавать и в путевой лист заносить данные о пассажирах и контролировать на посадке перед отправкой автобуса….. И еще должна знать кому приспичит за 3 мин до отправления автобуса прибежать?

  8. Николай:

    И еще должна знать кому приспичит за 3 мин до отправления автобуса прибежать?

    Ну это так-то их деньги,их заработок,так что могла бы и продать билет,а так потеряла деньги

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.