Вс, 24 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Вс, 24 Ноя. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
На новом месте и в новом качестве
04 сентября 2018, 12:00

На новом месте и в новом качестве



29 августа состоялось торжественное открытие нового центра обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс», который теперь находится в доме № 61 по улице Куйбышева. С этим событием камышловцев поздравили советник директора свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Владимир Лобанов, директор восточного отделения филиала Анатолий Блиновских, депутаты Законодательного Собрания Свердловской области Кирилл Некрасов и Михаил Зубарев, а также главы города и района – Алексей Половников и Евгений Баранов. После торжественного перерезания ленты руководитель камышловского офиса продаж и обслуживания клиентов Дмитрий Ильин провёл экскурсию по зданию.

В новом офисе четыре окна для обслуживания как физических, так и юридических лиц. Специалисты ведут приём согласно электронной очереди
Новый центр выгодно отличается от прежнего. Находится он на первом этаже, и его посетителям больше не придётся взбираться по высокой и крутой лестнице. Вместо отдельных кабинетов, живых очередей и единственного окна-кассы – зал, где работают четыре специалиста по обслуживанию как физических, так и юридических лиц, электронная очередь, а также терминал, с помощью которого можно не только передать показания приборов учёта, но и оплатить квитанции. Несмотря на большое скопление людей, в зале легко дышится – работает кондиционер.

Однако есть и недостатки, которые также отметили камышловцы (перед официальным открытием новый центр уже несколько недель обслуживал клиентов): возле здания нет ни тротуаров, ни  пешеходного перехода. Чтобы добраться до офиса, с противоположной стороны улицы необходимо перейти канаву и проезжую часть с оживлённым движением. Глава города Алексей Половников пообещал, что эта проблема будет решена.

– Сейчас главная задача – сделать удобный подход к этому зданию, – говорит Алексей Владимирович. – Мы проведём совещания с владельцами земельных участков на этой территории и решим вопрос о строительстве тротуаров.

Нельзя не отметить и удалённость нового офиса от центра города. Многим жителям теперь придётся добираться на общественном транспорте. Директор по биллингу и клиентскому сервису свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Гречиха не исключает возможность открытия в Камышлове ещё одного подобного офиса. Хотя, по его словам, центр обслуживания на данный момент вполне справляется с потоком посетителей.

Читайте также:  Возобновили очный приём

– Пока мы не рассматриваем такую необходимость, но если количество клиентов нашей компании увеличится, то мы откроем в Камышлове либо дополнительный офис по приёму платежей, либо ещё один полноценный центр обслуживания, – отметил Александр Гречиха.

Директор восточного отделения свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Анатолий Блиновских в свою очередь напомнил, что современный интернет-сервис позволяет абонентам в режиме реального времени отслеживать показания приборов учёта, начисления, оплаты, предоставлять документы и вести полный контроль лицевого счёта, вообще не посещая офис. Все эти функции доступны в электронном приложении «Личный кабинет клиента».

Илья ЗЫРЯНОВ
Фото Андрея Зайкова.
На фото. Красную ленту на входе в новый офис перерезают (слева направо) директор восточного отделения свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Анатолий Блиновских, мэр Камышлова  Алексей Половников, глава Камышловского муниципального района Евгений Баранов, а также советник директора свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Владимир Лобанов.

Кстати

В Камышлове и Камышловском районе «ЭнергосбыТ Плюс» обеспечивает энергоснабжением более 21400 абонентов и свыше 600 юридических лиц. Контролирует вопросы водоснабжения 15000 абонентов.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.