Вторник, 21 мая 2019 12 +   Подпишись на новости «КИ»
06 февраля 2012, 18:00

На прием к доктору



Главная тема: очереди

Проблема с очередями в медучреждениях обсуждается даже на высшем уровне. Основными причинами чаще всего называют нехватку кадров и недостаточную мобильность работников регистратуры.

Проблемы на уровне регистратуры Камышловской ЦРБ – ограниченное количество талонов на прием, на которое претендует гораздо большее число пациентов, беспрерывные телефонные звонки, отвлекающие от работы, подробные разъяснения больным.
Справедливости ради надо сказать, что в последнее время очереди в регистратуру значительно поредели. Это результат тех мер, которые приняты руководством поликлиники: усовершенствовано расписание работы участковых и узких специалистов, больше стало сотрудников в регистратуре, введена самозапись на прием, сохранена талонная система, больной может заказать номерок по телефону или через Интернет. Правда, последняя услуга «пробуксовывает» как во взрослой и детской поликлиниках, так и в женской консультации. Как сообщила одна из регистраторов детской больницы, в январе этого года был заказан лишь один талон, на самом же деле желающих воспользоваться электронной записью значительно больше.
По словам заместителя главного врача ЦРБ В.П. Макарова, «Программа создания электронной сети передачи данных» находится в стадии становления во всех муниципалитетах. Она позволит создать электронную карту на каждого жителя города и района, высвободить время на работу с пациентом, а людям даст возможность беспрепятственно пользоваться качественной электронной услугой «Запись на прием к врачу». И, конечно, кардинально решить проблему очереди.
– В женской консультации выдача двухсот талонов осуществляется регистраторами по пятницам, поэтому никаких очередей в течение недели нет, – рассказывает заведующая этим отделением ЦРБ М.Ю. Солдатова. – Экстренные и беременные принимаются без очереди.
Еще одна проблема. Утром, часов до 11-и, можно видеть очередь у флюорографического кабинета.
– В работе кабинета есть своя специфика, – высказывает свою точку зрения зав. поликлиникой Т.М. Устьянцева, – и надо учитывать пропускную способность аппарата, технические перерывы, которые положены специалистам в соответствии с регламентом. Во время диспансеризации, периодических профилактических осмотров работников предприятий может возникнуть очередь, но проблема быстро решается.
А ведь иногда мы устраиваем очереди сами! Ранним утром в поликлинике собирается множество людей. Приходят даже те, кому на прием к 12.00. В процедурном кабинете забор крови до 9.30, так почему не подойти к девяти? Флюорографию делают до 15.00, приходите к часу – пройдете без очереди.

Проблема с очередями не особо благополучно решается даже частными клиниками. В таких учреждениях они возникают из-за того, что пациенты, записываясь на конкретное время, по неизвестной причине приходят значительно позже, задерживая тем самым остальных и сбивая очередь своим неожиданным появлением. Надо учиться быть дисциплинированными!

Ирина ПЕТРОВА.
Фото Андрея Зайкова.

Читайте также:  На особом контроле

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 15 комментариев
  1. Джек Восьмеркин:

    Если б установили в городе еще один флюорограф — очередь бы исчезла! Совсем недавно ездила машина с оборудованием по городу (видел я ее возле Дома творчества) удачная альтернатива стационарной теме.

  2. Елизавета Андреевна:

    А я о своём, о девичьем! Терапевт Б.Г.Н., к которой я попала случайно (наш участковый был в отпуске) поначалу показалась мне не только толковой, но, самое главное, человечной. Я прониклась к ней и уважением, и доверием. Но разочарование наступило быстро! На следующем приёме без явной причины она отчитала меня. Говорила, что у врачей есть тоже свои права, больные с врачами не считаются и т.д. Выслушала её и сказала себе, что больше к ней — ни шагу! А ещё говорят, что можно выбирать, к какому врачу идти!

  3. Алена:

    В чем проблема с теми кто опоздал на прием? Опоздал — этим все сказано. А «клуба по интересам» среди тех, кто пришел заранее (часа на 1.5), или без талона (а вдруг пропустят) тоже можно избежать, если вход в лечебную часть будет только для тех кто талон уже получил через регистратуру или другим способом. Диспансеризацию и коллективные медосмотры вообще надо выделить в отдельное, только «флюшка» одна чего стоит.

    «Во время диспансеризации, периодических профилактических осмотров работников предприятий может возникнуть очередь, но проблема быстро решается.»(с)
    Где же это «может»? Там на полдня стояния у вонючего туалета. :-! Да вообще там поле не паханое… Вот, где надо терминалы с электронными талонами ставить, а не в Сбербанке.

  4. Джек Восьмеркин:

    Там Думский Конь не валялся. Заелась она уже на этой должности (перегорела, выросла), пора может ей ротацию какую — нибудь сделать. Я про рыбу, которая в ЦРБ с головы портится.

  5. Елизавета Андреевна:

    Слышала, что года два-три назад «Рыбе» было приглашение в областное министерство. Так тестирование якобы не прошла. А может, зарплату предложили маленькую?

  6. Джек Восьмеркин:

    Тут призрачно маячит полакомей кусочек. Даже переменить место жительства не хочет, хотя средств наверняка хватит и кредитик на строительство взять. Каждый гребет под себя, но делает вид, что гребет для всех.

  7. Алена:

    Ну, так у нас все власть предержащие бессребреники практически *CRAZY*
    Чего она забыла там в министерстве, там шевелиться надо, а дома пару фраз в СМИ и камышловское здравоохранение в шоколаде )))

  8. натали:

    Точно электронная очередь необходима *CRAZY* тогда «знакомых» которые без очереди будет меньше.

  9. Джек Восьмеркин:

    Проф осмотры убьют посещаемость действительно больных людей.

  10. Профосмотры это стабильная зарплата за счёт обязательного медицинского страхования.
    Это такое НЗ. Вдруг вы станете вести здоровый образ жизни, перестанете болеть, посещать поликлинику, «биться» за 1,5 талончика к «специалисту».
    У них тоже дети, они так же как вы (не удивляйтесь) хотят кушать.

  11. Джек Восьмеркин:

    Я понимаю, но 100% проф осмотров Профанация, — всегда напишут годен, здоров!

    ЗЫ
    Или за шоколадку.
    Проходил эти комиссии для приема на работу – здоров как бык, проходил это же через месяц, но на работу не хотел – предложили в стационар в Екб ложиться )))

  12. Так и есть!
    И это ни для кого не секрет!

  13. Алена:

    Действительно больные люди там как правило не сидят, или ищут другой выход, или уже незачем. Лечение то как правило такое же, как отметил Джек, как и профосмотры. Даже не лечение, пожалуй, а диагностика *WASSUP*

    ЗЫ:
    Врач сказал в морг,значит в морг *CRAZY*

  14. Оwneno:

    Больной кто думает что там помогут.

  15. Один выход из сложившейся ситуации – не болеть!
    *DRINK* Будем здоровы! *LOL*

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2019 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании с kam-news.ru активная ссылка обязательна.
Техническая поддержка RUSev

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: