Вт, 23 Апр. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Вт, 23 Апр. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
На трассе Екатеринбург-Тюмень
15 июня 2018, 10:00

На трассе Екатеринбург-Тюмень



Все водители, проезжающие по федеральной трассе Екатеринбург-Тюмень, обратили внимание на дорожные работы на участке, расположенном на территории Камышловского и Пышминского районов. Возобновлена реконструкция участка федеральной трассы, которая была начата в 2014 году и продолжена осенью 2017-го.

Начальник участка № 5 Александр Григорьевич Тугаев
Недалеко от Бутырок, справа от трассы, развернулся вагон-городок, установлены модульные домики, работает асфальтобетонный завод. Генеральный подрядчик – ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», конкретно на строительстве данного участка работает организация ООО «СУ-967». Начальник участка № 5 – Александр Григорьевич Тугаев, с ним беседуем о «фронте работ» и едем смотреть, как идёт строительство.

– Производим работы на объекте: «Реконструкция участков автомобильной дороги 1Р351 Екатеринбург-Тюмень на участке км 148-й +900 – км 168-й + 000 (Камышлов – граница Тюменской области), Свердловская область», – рассказывает А.Г. Тугаев. – Объект состоит из трёх этапов и двух очередей. В 2018 году наша задача – выполнить два этапа – на участке со 148-го по 168-й километр трассы. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на октябрь 2019 года, когда будут выполнены все три этапа. К концу 2018-го на первых двух этапах мы должны полностью уложить асфальтобетонное покрытие с обустройством дороги, в которое входят знаки, разметка, барьерное ограждение, освещение.

Категория дороги – 1-б, то есть скоростная трасса, по уровню – одна из самых высоких. Кроме вышеперечисленного, на участке предусмотрены транспортная развязка с путепроводом на съезде из Камышлова, два проезда для сельскохозяйственной техники (шириной по 8 метров), водопропускные трубы, надземный пешеходный переход, площадки отдыха, мост через реку Аксариху и четыре разворотных кольца (до и после Никольского, до и после Черемыша). Работа идёт очень интенсивно.

– Ведём разбор существующей дорожной одежды, – продолжает начальник участка. – Сразу укрепляем обочину и откосную часть земляного полотна. По конструктивам дорожной одежды предусмотрено три слоя асфальтобетонного покрытия: 10 сантиметров горячего пористого крупнозернистого, 7 сантиметров плотного крупнозернистого и сверху – 5 см щебёночно-мастичного. Последний слой укладывается в самом конце, когда соединим первую и вторую очереди, укладка будет вестись во всю ширину дороги. Это делается для того, чтобы отойти от продольных соединений и стыков, которые в дальнейшем могут превратиться в продольные трещины. Нынешняя нестабильная погода, которая рушит планы всем, – главная помеха и для дорожников: дожди и сильные ветры останавливают многие производственные процессы. Однако сроки строительства стараемся соблюдать, соответственно наращиваем темпы.

Читайте также:  Не откладывая в долгий ящик

В настоящий момент на объекте работают 200 человек (включая сферу обслуживающего персонала), в основном вахтовым методом. В дальнейшем произойдёт увеличение штата до 300 человек и более. Живут строители на территории вагон-городка. Работают жители и Пышмы, и Камышловского района. Здесь же оборудован передвижной завод, где производится асфальтобетонная смесь, для устройства конструктивов дорожной одежды. Для устройства земляного полотна и подстилающего слоя используют грунт из Пышминского и Никольского карьеров.

И, конечно, задаю вопрос про помехи для проезжающего транспорта: какие условия создаются для обеспечения безопасного проезда по участку?

– Движение осуществляется согласно схемам организации дорожного движения, всё согласовано с ФКУ «Уралуправтодор», являющегося непосредственным заказчиком. Снижаем скоростной режим, но помех для транспорта, по сути, нет, дороги не перекрываем. Предусмотрены перепуски и объездные дороги. Вторая и третья объездные дороги устроены в местах монтажа сельхозпроездов, конструкции которых монтируются целиком. И организуем перепуски: правая сторона дороги – это первая очередь, левая сторона – вторая. Пока делаем одну очередь, транзитный транспорт осуществляет движение по другой.

И в завершение: обстановка на дороге меняется буквально на глазах. За пару месяцев трасса преобразилась. Грандиозная стройка поражает масштабами и, как ни удивительно, красотой – и возникающих ровных и гладких поверхностей, и самого процесса их создания. Как дорога изменится к концу лета, мы обязательно расскажем читателям.

Галина ШИПИЦЫНА

Фото Андрея Зайкова.

Характеристики автомобильной дороги

• Категория – 1-б
• Длина участка — 20 км
• Число полос движения — 4
• Ширина земляного полотна — 25,25 м
• Ширина проезжей части — 2×7,5 м
• Ширина обочин — 3,75 м
• Ширина распределительной полосы — 2,75 м


© Редакция газеты «Камышловские известия»

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.