16 октября – День работников дорожного хозяйства
Заместителя директора ООО «КамДор» А.И. Благинина в кабинете не застать. Он то в командировке, то на объекте. Поэтому мы отправились вслед за ним в село Калиновское. Там на улице Гагарина начался ремонт дороги.
Екатерина ЧУПИНА.
Александра Ивановича мы застали за рулем автогрейдера. Проводилась планировка земляного полотна. Потом предстоит уложить щебеночное основание, провести разлив битума и положить асфальтобетонное покрытие. Выполнить работы нужно в течение двух недель, пока стоит благоприятная погода. А.И. Благинин не сомневается, что сделать дорогу успеют в срок.
Существует ООО «Камышловский дорожник» с 2004 года, создали его трое бывших руководителей дорожно-строительного управления № 3 – С.Н. Данилов, А.И. Благинин и С.А. Овсянников. Была получена лицензия на право проведения строительства, ремонта и содержания дорог. До 2008 года финансовый оборот предприятия доходил до 60 миллионов рублей. Но кризис «катком» проехал по работе предприятия. В течение двух лет заказов было мало. Теперь дела снова пошли в гору.
Коллектив ООО «КамДор» сегодня насчитывает 14 человек, большинство из которых имеют солидный стаж работы в дорожном строительстве. Треть работников – молодежь, а костяк составляют люди в возрасте около 50 лет.
– Конечно, не хватает молодых специалистов, кому можно было бы передать свой опыт, – делится Александр Иванович. – Желание работать есть не у всех. Многие предпочитают на пособия по безработице жить. И все-таки надеемся найти необходимые кадры. Ищем через знакомых, через Центр занятости населения.
По словам руководства ООО «КамДор», 400 метров на улице Гагарина в Калиновке – заключительный заказ по ремонту в этом сезоне. С наступлением зимы предприятие будет заниматься отчисткой от снега проезжей части дорог. На сегодняшний день уже есть заказы на эту услугу из Обуховского и Калиновского сельских поселений.
В связи с профессиональным праздником А.И. Благинин попросил поздравить всех, кто работает в дорожном строительстве, пожелать им здоровья и побольше денег. Также Александр Иванович поблагодарил своих сотрудников за хорошую работу и отметил труд машиниста погрузчика Н.И. Новикова, машиниста катка А.М. Кочнева, машиниста бульдозера В.Ф. Машковцева, водителей Василия и Владимира Квашниных, Артема Данилова, тракториста Василия Малышева и мастера А.В. Пахомова.
Фото Андрея Зайкова.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Нам, автолюбителям, дороги не все дороги, а только ровные, асфальтированные, без ям и ухабов. А в материальном смысле все дороги действительно дороги. В смысле дорогие.
А что нам, пешеходам?
Кто должен строить тротуары и почему в городе так с ними плохо?
Основные улицы ещё худо-бедно оборудованы, кое где ещё осталась «прыгающая» мазаичка, не всю еще частники растащили по домам… а на окраинах\в районах… тротуары отсутствуют как класс…
Зачем в Насоново тротуар?
Его там никто не видит. Вот фонарики на площади другое дело.
Да и в Барабе и Закамышловке грязи куча, но это тоже никому не надо. Хотя столько было обещано…
В районе бывшего ПАТО вообще беда. Передвигаться можно только по дороге.
Где там любители Камышлова? Ну как вам осенний Камышлов во время дождя? Без резиновых сапожек с окраин выбраться нельзя. Вы все еще любите Камышлов?
Следуя вашей логике, человек, живущий в маленькой деревушке, где нет ни тротуаров, ни дорог, не должен любить свою деревню?
Да, не должен. Он должен драпать оттуда, как можно быстрее, что многие и делают. Пол-Камышлова приезжие из деревень.
Одно лечат, а другое калечат!
Тянули в 2009 году газ по Д. Бедного на котельную, дорогу перерыли, затем поровняли. Как хороший дождь, весенняя распутица — машину в канаву сносит. Тротуар по Советской укатывали, укатывали, с газом перерыли у ж/д линии — теперь ооо-громная лужа стоит, куда деваться тем, кто домой на вырубку идет?