В Камышлове наблюдается рост задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, которая на сегодняшний день достигла 85,5 миллионов рублей. Продолжаться так дальше не может. Не допуская ограничения в предоставлении услуг абонентам-должникам, убедительно просим произвести плату за ЖКУ, включая плату за пользование жилыми помещениями.
К сожалению, ограничение предоставления услуг – единственная действенная мера со стороны коммунальных организаций, заставляющая нерадивых потребителей задуматься о необходимости оплаты. Кроме того, в соответствии со статьёй 90 Жилищного кодекса Российской Федерации, орган местного самоуправления имеет право принять более жёсткие меры в отношении должников.
Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленного для вселения граждан в общежитие, то есть не менее 6 кв. м на человека.
Администрация Камышловского городского округа уже подала несколько подобных исковых заявлений. Работа по выселению недобросовестных нанимателей будет продолжена и в будущем.
Призываем всех жителей вовремя оплачивать предоставленные жилищно-коммунальные услуги и не доводить ситуацию до применения штрафных санкций.
Отдел жилищно-коммунального и городского хозяйства администрации КГО
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Сумма долга жителей за услуги ЖКХ впечатляет!
А вот интересно, куда же собираются переселять должников? В городе есть какой-то резерв?
Таким резервом могли стать снесённые бараки и финские домики.Зря поторопились со сносом.
Количество должников год от года растёт.не пора ли уже задуматься о микрорайоне из землянок.Там никаких коммуникаций не надо,пусть живут там и спят спокойно без долгов,с чистой совестью!
Платить вовремя иной раз нет смысла, пока коммунальщики не разберутся между собой.
Никакого желания платить вовремя нет! Одни разговоры, комиссию с платежей Теплогаранта и то не могут убрать.
Многие платежи надо бы называть уже другим словом-оброк!
Под это понятие подходит сбор на капитальный ремонт,плата за домофон,за установку которого сполна заплатили,а в дальнейшем платим уже оброк. И конца края нет ухищрениям в сфере ЖКХ!
И то,что там будет наведён порядок когда-либо-большой миф!
А «обслуживание общедомовых ПУ» ? Почему выведено в отдельную строку вопреки ПП №491 п 6? » 21т рублей в год с пятиэтажки при стоимости нового счётчика тепла в 24,5 т. рубл. Завод — изготовитель даёт гарантию 5 лет, поверка счётчика «Уралтехнологией»- 12т руб с монтажом-демонтажом-выездом. Завод требует ежемесячного визуального осмотра ПУ , а нам без согласия собственников!!!! впендюрили Интернетнаблюдение по сумасшедшей цене! Неужели в городе не найдётся юриста, чтобы грамотно составить запрос в Прокуратуру? Ведь именно об этом беспределе говорил с прокурорами Президент.