На заметку
В начале ноября компания «ЭнергосбыТ Плюс» стала применять автодозвон и смс-рассылку с информацией о наличии задолженности за коммунальные услуги.
Массовое информирование абонентов идёт по всей территории Свердловской области в зоне присутствия «ЭнергосбыТ Плюс». Энергетики акцентируют внимание на том, что смс-рассылка и телефонные звонки направлены на уведомление клиентов о необходимости оплаты, дабы не допустить просрочки платежей и начислений пени.
У добросовестных клиентов, вовремя оплачивающих коммунальные услуги, поводов для беспокойства нет. Если вам поступил звонок от ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» или смс-сообщение о наличии задолженности, вы можете сверить актуальность информации следующими способами: уточнить информацию о состоянии лицевого счёта можно на новой квитанции, либо в офисе обслуживания клиентов вашего города, либо в личном кабинете на сайте компании (для зарегистрированных пользователей).
Пресс-служба Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
© Редакция газеты «Камышловские известия»
так-то можно и в черный список занести в телефоне,после первого звонка или смс. Или СПАМ.
Не в каждом доме есть Интернет, не в любом телефоне есть «черный список».
еще бы слышали они себя каким тоном они оповещают о задолженности, которой по сути нет! У меня аж ум ушел, когда позвонили. Думала платеж не прошел, дак на сайт зашла, а там всё по нолям и квитанции в проекте не было новой. И О каком долге речь?! Плачу ежемесячно 10-15 числа. Еще квитанция не пришла, а уже названивают. Да таким тоном, будто у меня задолженность за год накопилась.
А квитанции от них на мыло приходят только 25го числа, тогда когда уже всё оплачено должно быть. Безобразие.
Николай писал(а):
После первого звонка так и сделала. До того возмутило, что хотела ответно позвонить куда следует.
Ростелекомовцы тоже звонят ежемесячно напоминают, но тон сообщения совершенно другой.
Кстати в личный кабинет на сайте энергосбыта тоже последнее время проблемно зайти. то пишут аккаунт не существует, то под тем же логин-паролем спокойно захожу. Ну всё ж для добросовестного плательщика..
Самое главное, что настоящие должники «в ус не дуют» от этих звонков и СМС рассылок вообще!
Для чего такой сервис сомнительный, когда звонят добропорядочному плательщику и чето там бубнят про несуществующие долги или СМС пишут?
Делают вид, что они работают?
Где выбивание долгов со злостных неплательщиков?
Где обрезанные провода и еженедельный контроль за обрезанными проводами (чтоб обратно не подключились)?
Ватакатание и только!
У должников может даже телефонов нет.
Андрей Савельев писал(а):
ага. нет. Порой посмотришь долгов куча, а обстановочка по первой технологии. А всё говорят брать с них нечего. Вот где коллекторов надо подключать.
@ Пиковая дама:
Забирать Нечего! Это всё предметы «первой необходимости», в том числе шубы и BMW, а вообще-то тут недавно одну тетку из гос.думы муж бросил и заплатил ей алиментов 80000 р в мес. так она тААААк орала, что на содержание ребенка уходит 1 млн руб в месяц…. Вооот оказывается какой размер детского пособия на самом деле 8)
Андрей Савельев писал(а):
у некоторых есть не только телефоны, но и магазины ,
а вот за свою квартиру лишнюю, упорно не платят
Я вообще не разговариваю с такими «тётками», а зачастую просто не беру трубку. Их там много, захотят поговорить, пусть друг с другом общаются.
@ RUSev:
У меня муж на незнакомые номера не отвечает. А вот я любопытная ворона))) Звонят, номер московский ну нет у меня никого там.. зачем отвечать? нет же ж страсть как интересно чего надобно
Пиковая дама писал(а):
все московские номера , пропускаю (не беру трубу), а потом номер сразу в черный список. Удобно! Уже все московские банки там)) включая ростелеком