Ср, 30 Окт. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»
Ср, 30 Окт. 2024 г 12 +   Подпишись на новости «КИ»  Сообщить новость  Вход Мы в соцсетях:          
29 сентября 2012, 18:00

Невозможно дозвониться…



Актуально

Добросовестные плательщики не могут передать показания своих счётчиков. Что делать?

Недовольство жителей города вызывает работа по приёму показаний приборов учёта в Камышловском участке ОАО «Свердловэнергосбыт». В счетах за электроэнергию сообщается, что данные можно передавать с 20-го по 25-е каждого месяца по телефону 8 (34375) 2-51-92. Но, оказывается, это не так-то просто сделать.

«На протяжении нескольких дней беспрестанно звоню, чтобы передать показания счётчика, а в ответ только короткие гудки», — рассказывает житель посёлка завода «Урализолятор» Виталий Григорьевич Бабинов. – Для чего тогда указывать номер телефона, если он не отвечает? А идти специально в «Энергосбыт», подниматься на второй этаж, чтобы заполнить бланк с показаниями и опустить его в ящик, для нас, пожилых, — это дополнительные неудобства. Вот поставили бы на почте такой же ящик, ведь многие из нас там делают платежи. А через Интернет передать информацию может не каждый».
Как пояснила начальник Камышловского участка ОАО «Свердловэнергосбыт» Е.Ф. Герман, необходимости устанавливать на почте ящик нет. Дело в том, что уже давно каждый абонент может самостоятельно заполнить верхнюю часть квитанции и вписать в табличку показания и дату. При предъявлении её для оплаты в любом отделении ФГУП «Почта России» оператор вместе с оплаченной квитанцией примет у вас эти данные и передаст их в «Свердловэнергосбыт». А «корешок» для самостоятельного заполнения, находящийся в нижней части счёта, предназначен для опускания в специальные ящики «Свердловэнергосбыт».
— Да, дозвониться бывает очень тяжело, ведь всего у нас 24 тысячи абонентов, — говорит Екатерина Фридриховна, — поэтому мы и предлагаем современные способы передачи данных. Показания индивидуальных приборов учёта также можно передать через Интернет, воспользовавшись бесплатным web-кабинетом на сайте «Свердловэнергосбыта», или отправить SMS-сообщение с номером личного расчётного счёта и показаниями своего ПУ на номер 8-903-7676977 или 3418 (для абонентов Билайн).
К словам руководителя остаётся добавить, что вся эта информация содержится в счетах, которые выставляет своим абонентам «Свердловэнергосбыт».
Напомним, что правительство России своим постановлением №354 утвердило новые правила предоставления коммунальных услуг. Этот документ вступил в силу с 1 сентября 2012 года и предусматривает обязанность потребителя с 23-го по 25-е число каждого месяца самостоятельно снимать и передавать показания индивидуальных приборов учёта.
Всё большее число камышловцев устанавливает индивидуальные приборы учёта и на холодное водоснабжение. Люди передают показания, в основном, позвонив в «Областную управляющую жилищную компанию» по телефону 8 (34375) 2-33-24. Но и здесь складывается подобная ситуация, дозвониться по этому номеру порой просто невозможно. Что же делать?
Как сообщили в ОАО «РИЦ» (региональный информационный центр), абонентам также предлагаются современные и более удобные способы передачи показаний. Например, посредством «Кабинета абонента» на сайте компании. Только для этого нужно сначала лично прийти в РИЦ по адресу: Камышлов, ул. Урицкого, 11 и получить персональный код доступа. Также можно отправить SMS на номер 8-912-2347628. В сообщении нужно указать латинскую букву Н, номер лицевого счета, номер прибора учёта и сами показания. Если приборов учёта несколько, в таком случае они выписываются в одну SMS по очереди. Например: Н 1001234567 12433666 42563 — если в квартире один прибор учёта воды. Н 1001234567 12433666 42563 12433667 26987 — если в квартире два прибора учёта.

Читайте также:  Профсоюз: за и против

Сергей ОЗОРНИН.
Фото Андрея Зайкова.


© Редакция газеты «Камышловские известия»

Обсуждение: 22 комментария
  1. ната:

    В «свердловэнергосбыт» передавала показания путем смс, очень понравилось — просто, удобно, можно передавать в любое время суток. А вот на воду пробовала смс посылать 2 раза, но почему-то показания не принимались к сведенью. Показания на воду регулярно передаю по телефону.

  2. натали:

    я за воду передаю по телефону, но там такие хамы сидят просто ужас. неужели УК не может принять вежливый персонал? А то за наши деньги еще нам и хамят (и не только по телефону) 😐

  3. В этой организации очереди создают бабушки, хотя вся исчерпывающая информация висит перед ними на стенде.
    Вторая половина очереди состоит из тех, кто подаёт данные по счётчику.
    В итоге, попасть по серьёзному вопросу почти не реально. Я ходил три дня что бы сдать акт-сверки.

  4. ежик:

    Была задержана банда бабушек, специально создающая очереди в банках )))

  5. граф:

    Натали, это не хамы, это родственники. )))

  6. граф:

    Когда у бабушки пенсия шесть с копейками, а ей приходит девять тыс. и все за коридор, то даже у бабушки возникает вопрос, где я живу в квартире или коридоре? Ночью площадь и город освещен и это хорошо. Но кто оплачивает сей банкет, то бишь освещение? Меня терзают смутные сомнения, не поэтому ли такие заоблачные счета за коридор? *UNKNOWN*

  7. Zolodey:

    Не понял, причём здесь бабушки в очереди и девять тыс. и все за коридор?
    Остальным то что делать? Оставить старушек в покое, пусть себе сидят, общаются.

  8. ната:

    Вот-вот. Для меня это злободневный вопрос. Я уже в своем доме сама показания счетчиков у всех снимаю, и общедомовой в один день. Вроде и расход у всех квартир нормальный, а всё равно 1500 Квт на темный подъезд наматывает. Я уже тоже уличные фанари подозреваю.
    И ведь нормальной проверки не добиться. Все отговорки, мол их в квартиры не пускают. А я плати! Я считаю что раз УК не может найти несанкционированные подключения, то они должны тогда возмещать мне убытки.

  9. ната:

    Счастливчик. Видимо живете в частном доме, или Вам общедомового счетчика не навесили ещё. Это я про 9 тыс за коридор (подъезд).

  10. Zolodey:

    Так ведь с 1 сентября уже по-другому считают

  11. Михалыч:

    smile граф слова старой песни ни как забыть не может.

  12. ната:

    Считают то по другому, только все равно от этого не легче. По их другим подсчетам тот же ***, только в левой руке получается.

  13. песионер:

    Зачем нужен «Энергосбыт», если самим снимать показания и передавать их в «Энергосбыт» К примеру я сам снимаю показания, сам считаю, плачу, когда удобно мне, а не «Энергосбыту» им всё равно задницу от кресла тяжело оторвать, вобщем контора «Рога и копыта».

  14. Дед:

    Практически все современные электронные счётчики имеют возможность снятия показаний через Интернет, деньги энергетики гребут хорошие, вот и двигались бы постепенно в этом направлении. По крайней мере, для многоквартирных домов это осуществимо уже сейчас.

  15. Джек Восьмеркин:

    В этой организации очереди создает персонал. Там разговаривать вменяемо можно только с заведующей (начальницей, директором). Фамилию забыл, северянка. А остальные просто наполнитель — штаны просиживают, работы своей и специфики не знают, решить ничего не могут. Короче б..бесы :-!

  16. Джек Восьмеркин:

    Я б тоже скидывал показания приборов учета СМСкой, но .. жаба давит — копейку жалко,- вот еслиб СМска дармовой была… , а то получается на мне еще и оператор сотовой связи наживается. Не жирно ли?

  17. Вы это сообщение дольше писали чем заняло бы время скинуть показания в web-кабинете на сайте «Свердловэнергосбыта». Бесплатно!

  18. Джек Восьмеркин:

    Нынче так и сделаю…

  19. ната:

    Для абонентов билайн бесплатно на № 3418. Я сейчас web-кабинетом пользуюсь.

  20. ната:

    Ага, разговаривала я с этой начальницей. Пришла к ней с проблемой большого начисления МОПов в подъезде, она не выслушав ладом Наорала на меня, и сказала что я сама должна искать кто у нас электроэнергию ворует. Так что «вменяемо» разговаривать она тоже не умеет.

  21. граф:

    Браво, Ната. Достойный ответ. Может хватит этих зажравшихся кормить? Согласно п. 49 307 постановления надлежащим документом, подтверждающим размер потребленной элэнергии является Журнал Учета Показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, записи в который должны вестись ежемесячно. Сведения из этого журнала предоставляются потребителю по запросу в течение одного рабочего дня, следующего за день обращения. Можете запросить сведения Ната по Вашему дому. 😉

  22. Горожанин:

    Может вы напишите (когда закончатся выборы) заметку в газету, как потребителю избежать обмана со стороны «Свердловэнергосбыта»?
    Всем будет полезно это знать.
    Вы же занимаетесь защитой прав потребителя на безвозмездной основе?

    Это я без тени сарказма.

Внимание! Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев
в бумажной версии издания.
Правила сайта | Сетевой этикет


По истечении срока давности комментирование закрыто.
Однако вы всегда можете обратиться в редакцию по заинтересовавшей вас теме.
Исчерпывающая информация находится на странице "Контакты"

© 2008-2024 Редакция газеты «Камышловские ИЗВЕСТИЯ»
При копировании материалов с сайта kam-news.ru
активная обратная ссылка на источник обязательна.