Горком профсоюза работников образования провел очередное информационное совещание с председателями первичных организаций, на котором шла речь о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда в свете выполнения майских указов президента РФ. К примеру, в образовательных учреждениях района уже с 1 сентября перешли на тарификационный метод, согласно которому в трудовом договоре фиксируется твердый оклад, стимулирующая часть и все компенсационные выплаты. Это позволит уйти от неоправдавшей себя системы оплаты с учетом определенного количества учеников в классе.
Соб. информ.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Посмотрела на свою новую зарплату начисленную по тарификационному методу. Мне нравится. 8)
Хорошо, когда зарплата растёт в соответствии с трудовым вкладом,такое всегда приятно! Рад за Вас, Любовь,и Ваших коллег, успехов!
Любовь, с праздником Вас! Я про День святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии.
*ROSE* спасибо за поздравления, очень приятно.
А я считаю, что платить все ж должны от конечного результата. Видел и программку в школе, которая среднюю успеваемость ученика считает за предмет и общий балл выводит учителю. На мой взгляд все ж эта система более правильна. Говорю не просто так — уже успел столкнуться с разными учителями — которые болеют за успеваемость и теми, которым эта успеваемость как то мало интересна. Троечка это ведь нормальная оценка.
Вообще-то, уважаемый Джек Восьмеркин, Вы затронули важную тему. Во время моей учёбы,как ни странно, большая часть моих одноклассников училась на тройки, и только двое были хорошистами, именно они в последствии закончили ВУЗы. Мне учиться было интересно, немного помогала и мама-педагог по образованию, но не работавшая по специальности. В первом классе однажды по моей просьбе помог и отец, имевший трёхклассное образование, получив пару я больше за помощью не обращался. Школа, к сожалению, не учит думать и мыслить самостоятельно, что является, на мой взгляд, определяющим в успешной учёбе.
Мне такая идея тоже нравится. Научил-получи 100%, не научил-извиняйте. Со временем, скорее всего, к этому и придут, но пока у них нехватка учителей, такую систему не введут, а то последние разбегутся.
а если научить невозможно? Например, ребенку рекомендовано учиться в коррекционной школе, а родители не согласны там обучать своего ребенка (это их право) вот и учат ребенка с умственной отсталостью в обычной школе. Что учитель виноват? и должен зарплату не в полной мере получать из за нерадивых родителей?
ЗЫ
иногда в коррекционной школе нет мест и даже те дети, чьи родители не против, учатся в обычной школе.
Люба, в коррекционной школе возле доски что ли господь бог стоит? Думаю , что такие же учителя. И мне кажется, что им ничуть не легче с особенным контингентом в классе.
А про них почему то не пишут в газете.
а не боитесь другой крайности? если зарплата зависит от отметки, может проще «нарисовать» высокую отметку?
Увы, боги у доски не стоят. Дело в том, что программы коррекционной и обычной школы отличаются…
А кому хуже будет от этого? Просто система ГИА и ЕГЭ покажет действительный рейтинг знаний.
По логике, хуже будет государству. Если вспомнить из истории, то первые университеты создавались для обучения кадров госучреждений. Допустим, что гос-ву наплевать, кто там будет лечить, учить, судить и т.п., но как принять неуча ловить гос. преступников, заниматься разведкой, военным делом, дипломатией, собирать налоги и много ещё чем. Конец такому гос-ву будет, соседи одолеют. Вариант-принимать на эту работу иностранцев, но результат будет тот же.
Напишете объяснительную по плохим результатам обучения, там сошлётесь на наличие в классе умственно отсталого ребёнка. Думаю, руководство поймёт.
Может ЕГЭ и покажет, но ведь будет слишком поздно. Уже не переучишь. С другой стороны учителя тоже не всегда виноваты, что дети учиться не хотят. Всё таки и родителям усилия надо прилагать, чтоб толк из ребенка получился. А то как-то тоже нехорошо получается родители бухают, ребенок прогуливает, а учителя зарплатой наказывают. Пусть лучше уж зарабатывают, а мы как родители будем с учителя спрашивать «почему у моего Васи по Вашему предмету тройка? Над чем надо поработать, чтоб подтянуть? Никто ведь этого делать не запрещает. В конце концов надо и у самого «Васи» интересоваться — почему. неинтересно ему, или учитель изверг =-O ребенка гнобит. Многие ли родители делают это? Думаю, что единицы. Большинство отдадут ребенка в садик, школу и думают, что всё, на этом — воспитание закончилось. Кому наши дети нужны по большому счету? Только нам (родителям) и нужны. Что от чужих тёть ждать? У этих тётей своих семеро по лавкам.
Правильно ОХ сказал(а), будут тупо рисовать высокую отметку, не жалко же ж *PARDON* , что б не поставить, если за это хорошо платят. И кто, в результате, в дураках останется?
Со схемой введения платных услуг учителя никогда в накладе не останутся. Теперь учителю выгодно, что оценки плохие будут — так ведь появляется шанс подработать.
ст. 48 действующего Закона об образовании: «Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной образовательной организации…»
Ну- ну — блажен кто верует
Ну дак их тогда и так выгодно занижать. Подумаешь зарплату ниже на два рубля получишь, зато на реппетпиторстве тысячи заработаешь. А вообще самое главное по моему в педагоге — это честность и порядочность, а ее никогда ни за какую зарплату не заработаешь. Еще раз повторюсь, родителям самим как можно лучше за образовательным процессом своего чада надо следить. И за педагогами в том числе. Я вот например частенько хожу в садик, подслушиваю, чего они там делают, благо время позволяет. С ребенком дома разговариваем обо всём. Всё рассказывает. Чем занимались, кто кого обидел, кого наказали, кого нет. Плюс работы регулярно выставляют, плюс распорядок висит, и всегда можно спросить по плану например лепка — покажите мне чего налепили. Плюс дома занимаемся. А в школе то и вовсе домашнее задание проверяешь и всегда видно на каком уровне ребенок подготовлен. Спрашивать нужно со своих детей знания, а не отметки. Сейчас при поступлении я поняла не отметки в аттестате важны, а результаты ЕГЭ. Если знания есть то ЕГЭ — это не проблема. Считай дальше учиться поступишь. А вот дальше… Хотя я думаю, блата нет, всё равно фиг на приличную работу устроишься. Опять же, если ум и стремление позволяет тот себе дорогу пробьёт, независимо от цвета его диплома.
«если ум и стремление позволяет тот себе дорогу пробьёт, независимо от цвета его диплома.»
И наличия-надо еще добавить.Почти все богатеи у нас в городе без высшего образования.
Не зря говорят: «Наглость-второе счастье».