Руководство «Теплогаранта» признало свою работу недостаточно эффективной
Илья ЗЫРЯНОВ
15 февраля заместитель главы Камышловского городского округа Е.А. Бессонов провёл экстренное совещание, на котором присутствовали руководители ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, ЕДДС, а также сотрудники городской администрации. На повестке один вопрос – теплоснабжение города.
В числе холодных адресов на 15 февраля значился 21 дом. И это лишь данные единой дежурно-диспетчерской службы – фактически их на тот момент было гораздо больше.
Многие частные проблемы с отоплением решаются полномочиями управляющих компаний. Ведь на температуру внутри отдельно взятых квартир влияет множество факторов – от их расположения в доме до состояния внутридомовой сети. Однако если замерзают целые дома, это говорит о недостаточном объеме теплоносителя, и здесь вина теплоснабжающей организации.
– Такого количества холодных адресов у нас не было уже четыре года, – говорит директор управляющей компании «Эстра-УК» Б.И Карелин. – Речь идёт не об отдельных районах, а обо всём городе – вырубка, центр, улицы Красных Орлов, Строителей, Северная и так далее. В прошлом году «Теплогарант» решил проблему в районе УИЗ. Не было перебоев с теплом в посёлке завода стройматериалов, исправно работала котельная по улице Пролетарской. И это при том, что прошлая зима была куда более морозная. В этом сезоне ресурсники явно не соблюдают температурный режим.
– Мы придерживаемся того же графика, что и в прошлом году, – ответил директор по эксплуатации ООО «Теплогарант» В.Л. Казанцев. – Если этого недостаточно, будем поднимать температуру теплоносителя на выходе из котельной выше нормативного графика.
По мнению Е.А. Бессонова, проблема имеет не технический, а организационный характер. Ресурсники не принимают меры по восстановлению теплоснабжения в проблемных домах, не анализируют географию холодных адресов, не инициируют выезды на объекты совместно с сотрудниками управляющих компаний, хотя это их прямые обязанности. Как сказал Евгений Александрович, администрация Камышловского городского округа делает всё возможное, чтобы обеспечить теплоснабжение в городе, но нужна обратная связь со стороны «Теплогаранта».
– Мы признаём, что работа с потребителями теплоснабжения на данный момент организована недостаточно эффективно, – прокомментировал ситуацию генеральный директор расчётного центра «Теплогарант» А.В. Шабельников. – Рекламационную работу мы начинали с нуля, и в этой сфере у нас ещё многое не налажено. Мы обязуемся оперативно принимать заявки от потребителей по холодным адресам, передавать информацию поставщику тепла – ООО «Теплогарант» и держать ситуацию на контроле.
По итогам заседания Е.А. Бессонов поставил перед ресурсниками задачу: в течение суток представить график обследования всех холодных адресов города и принять решения по устранению проблем теплоснабжения по каждому из них.
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Ну вот! «Теплогарант» пытаются вывести на чистую воду.И ведь батареи после после совещания стали стабильно горячими.Провести бы его пораньше,а не ждать,когда возмущение жителей достигнет критической точки.Можно сказать,что перезимовали нынче с Божьей помощью и обогревателями.
Б.И. Карелин прав.Давненько мы так не зябли!
Тема комиссии за оплату счетов так и осталась нераскрытой