Возвращаясь к напечатанному
После публикации «А о людях подумали?» в редакции снова раздались звонки от пожилых людей.
– Я на телеграф сходила, заплатила за телефон без квитанции, а на следующий день в статье прочитала, что вернуть бумажную версию платежного документа можно, обратившись в центр продаж, – рассказывает Т.П. Якимова. – Пришла, а мне ответили: раз вы вчера заплатили, значит, согласны на электронный счёт, бумажный вам присылать не будем! Как же так?
Второй звонок поступил из Квашнино от пенсионера, который пожаловался, что Интернет для него – пустой звук, банкомата нет, а пользоваться терминалами он не умеет, да и комиссию большую берут. Квитанции же он и другие сельчане оплачивали на почте.
За комментарием мы снова обратились к пресс-секретарю ОАО «Ростелеком» Екатерине Нечаевой, вот что она ответила:
– Действительно, если до 25 сентября абонент оплатил электронный счёт, это означает его согласие об изменении способа и адреса доставки счета. Если человек передумал и решил вернуть бумажный счёт, то это можно сделать по заявлению в центре продаж и обслуживания «Ростелекома» или в контакт-центре компании. Заявления можно написать в октябре. Отмечу, что очереди в салонах пошли на спад. Видимо, женщину неправильно поняли или наш сотрудник неверно донёс информацию.
Можно вообще не платить пока. С октября будет восстановлено выставление бумажных счетов. Никаких пеней и ограничения доступа к услугам для этой группы абонентов применяться не будет.
Подготовила к печати Елена БОРИСОВА
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Интересно куда старушке пришлют электронный счёт? Для этого у человека как минимум должен быть e-mail.
В Личном кабинете Ростелекома если не заполнил поле «e-mail» невозможно подписаться на электронный счёт.
Каким таким фантастическим способом сотрудники РТ подписывают бабулек на рассылку электронных счетов?
PS:
Сейчас у большинства пенсионеров есть «пластик» (социальные карты).
Достаточно детям или внукам этих пожилых людей раз другой показать им как это делается он-лайн или банкомате, ну и забить шаблоны, подключить автоплатажи.
За молодых вообще молчу.
Мне удобнее получать квитки в электронном виде. К тому же я пользуюсь Мобильным банком могу абсолютно всё оплатить с мобилы.., не вопрос.., чего делать проблему квитанций, какая уж там на стариках экономия.
«Никаких пеней и ограничения доступа к услугам для этой группы абонентов применяться не будет.», а сами взяли и сняли не оплаченную сумму за телефон со счёта, по которому за Интернет платишь. Оформлено на одну фамилию, вот и берут, откуда захотят.
Что касается терминалов, то столкнулся с одним, в котором 10% содрали. Чистый грабёж. Теперь обхожу эти терминалы за километр.