9 февраля в 07.25 наряд ДПС «29-144» в составе инспекторов Евгения Попова и Ивана Бойцова при объезде маршрута патрулирования на шестом км автодороги Камышлов-Захаровское остановил автомобиль «УАЗ-Патриот». При проверке документов водитель заметно нервничал, чем вызвал подозрение у сотрудников полиции.
Сотрудник ДПС принял решение о применении огнестрельного оружия
16 февраля около 18 часов на ул. Энгельса напротив дома № 205 водитель автомобиля УАЗ проигнорировал требование сотрудника полиции остановиться, проехал через дворы домов № 20, 22 по ул. Ленинградской на Советскую, затем проехал перекресток Советская-М. Горького на запрещающий сигнал светофора, пересёк железнодорожные пути вне железнодорожного переезда по Советской, проследовал в сторону гаражей, затем повернул в сторону Пролетарской к лесной зоне отдыха.
На неоднократные требования сотрудников ГИБДД, преследующих данный автомобиль, об остановке при помощи специальной громкоговорящей установки патрульного автомобиля и проблесковых маячков красного и синего цвета, водитель продолжал движение. Сотрудник ДПС лейтенант полиции Евгений Попов принял решение о задержании автомобиля путём применения огнестрельного оружия, о чём он предупредил несколько раз по громкой связи, но это также не остановило водителя.
После прицельных выстрелов по задним колесам УАЗ потерял управление, после чего съехал с полевой дороги в сугроб. Сотрудники ДПС извлекли водителя из автомобиля и доставили в отдел полиции для составления административных материалов, в том числе за управление в состоянии алкогольного опьянения.
Лариса САЛАСКЕВИЧ, инспектор ГИБДД
© Редакция газеты «Камышловские известия»
Наша служба и опасна и трудна….(с)
Ну ведь могут же доблестные сотрудники ДПС предотвратить и серьёзное происшествие,а не просто стоять в кустах,считая при этом,что достойно несут службу.
Этой погони могло бы и не быть,с угрозой для мирных жителей,если б гаи не заинтересовались этим уазиком,проехал бы себе куда ему надо и всё.
Если ничего не замечать и не обращать внимание, то мы живем не хуже, чем в Швейцарии.