Откровенный разговор
На некоторых магазинах впору вывесить предупреждающую табличку о наличии злого продавца.
Ничуть не преувеличиваю. Много раз слышала истории о хамском и даже пренебрежительном отношении человека за прилавком, а недавно сама испытала все «радости» подобных встреч.
Чайник и куртка. Два предмета, за которыми я охотилась в конце лета. С чайником мне, мягко сказать, не повезло. Своё «сокровище» нашла в неспециализированном магазине, где на удивление оказался наиболее широкий выбор марок. Принесла домой, а он… течёт.
«Ну всё, теперь попробуй докажи, что это брак, не примут или на экспертизу отправят», – подумала я и ошиблась. Продавцы спокойно, без лишних вопросов оформили возврат. Здесь же купила новый. Он сломался через две недели. И снова товар взяли без проблем. Общались вежливо, уважительно. Хотела выбрать третий, но поняла, что дружба с этим магазином не выходит.
Отправилась в известный в городе магазин компьютерной и бытовой техники. Хожу у полки с заветным товаром, никто не подходит. В зале пусто, консультант разговаривает с женщиной, судя по одежде и отсутствию бейджа, начальницей (не хозяйкой магазина). Подхожу, прошу рассказать о чайниках.
– Что рассказать? Чайники как чайники, электрические, – надменным тоном ответила женщина, будто я их отвлекла от важных дел своим глупым вопросом.
«Пилюлю» пришлось проглотить, поскольку только здесь представлены нормальные, по отзывам в Интернете, чайники. Дама разговаривала сквозь зубы, о товаре ничего не знала, но я свой выбор сделала.
– Ты бы видела, как она на тебя посмотрела, когда ты попросила налить воды и опробовать чайник! – сказала мне подруга, когда мы вышли из магазина.
И никакой радости от покупки, один неприятный осадок. Но ещё больше «порадовали» в бутиках одежды. Не успеешь зайти, а тебя уже встречают с кислой миной. Может, потому, что устали (я ходила в основном вечером, после работы), но судя по отзывам знакомых, эти женщины всегда такие «милые». Из всех магазинов только в трёх встретили с улыбкой.
В одном из бутиков нашла замечательную куртку, но покупку решила отложить, поискать ещё. Продавец, услышав, что вещь я не беру, нервно и с открытой неприязнью буркнула: «Ну и иди, другой купит». Честное слово, возвращаться сюда, даже за хорошей вещью, расхотела. Купила у других, попроще и подешевле.
После такого шопинга десять раз подумаешь, заходить ли в магазин к «зубастым» продавцам, пусть и товар у них хороший.
© Редакция газеты «Камышловские известия»